Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области
от 25 ноября 2014 г. N 237
"Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Серовского городского округа"
25 апреля 2017 г.
В соответствии со статьями 13 и 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", статьями 16 и 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь ст. 21, ст. 28(1) Устава Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа решила:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Серовского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комиссию по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству.
Глава Серовского городского округа |
Е.В. Бердникова |
Порядок
организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Серовского городского округа
(утв. решением Думы Серовского городского округа от 25 ноября 2014 г. N 237)
25 апреля 2017 г.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Серовского городского округа.
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения - деятельность органа местного самоуправления Серовского городского округа, уполномоченного на организацию и проведение на территории Серовского городского округа проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении дорог местного значения (далее - муниципальный контроль), а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, в том числе при:
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417 подпункт 1 пункта 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1) строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог;
2) прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и (или) их эксплуатации в границах полосы отвода автомобильных дорог;
3) строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте сооружений пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и сооружений примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
4) осуществлении перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
5) использовании водоотводных сооружений автомобильных дорог.
3. Органом местного самоуправления Серовского городского округа, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация Серовского городского округа (далее - администрация), в лице ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" (далее - орган муниципального контроля). Должностными лицами администрации Серовского городского округа, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются председатель и специалисты комитета.
4. Полномочия, права и обязанности указанных должностных лиц, а также порядок осуществления мероприятий по муниципальному контролю определяются административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа.
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Муниципальный контроль осуществляется во взаимодействии с органом государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Свердловской области, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами в пределах своей компетенции.
6. Ежегодно по итогам деятельности администрация готовит и направляет доклад в соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденными Правительством Российской Федерации, в Министерство экономики Свердловской области.
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417 настоящий Порядок дополнен пунктом 6.1
6.1. В целях профилактики нарушений обязательных требований орган муниципального контроля:
1) обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Серовского городского округа, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Серовского городского округа и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом.
Раздел II. Цели и задачи муниципального контроля
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417 пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Целями муниципального контроля являются:
1) проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении дорог местного значения;
2) предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении дорог местного значения.
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Основной задачей муниципального контроля является осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог при их использовании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.
Раздел III. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
9. Мероприятия по муниципальному контролю осуществляются уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в форме плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проведения плановых проверок), а также в форме внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
10. Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается администрацией Серовского городского округа.
Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется с соблюдением требований и сроков, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
11. Основанием для включения проверки в План является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417 пункт 12 настоящего Порядка изложен в новой редакции
12. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении дорог местного значения.
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417 пункт 13 настоящего Порядка изложен в новой редакции
13. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении дорог местного значения;
2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
14. Порядок проведения проверок определяется административным регламентом с учетом требований законодательства Российской Федерации и Свердловской области.
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417 в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения
15. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Перечень сведений, которые указываются в акте проверки, устанавливается федеральным законом.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417 пункт 16 настоящего Порядка изложен в новой редакции
16. В случае выявления при проведении проверки нарушений лицом, в отношении которого проводилась проверка, требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, уполномоченные должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
17. Орган муниципального контроля ведет учет мероприятий по муниципальному контролю.
18. Мероприятия по муниципальному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляются с соблюдением требований и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
19. Утратил силу.
См. текст пункта 19
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417 настоящий Порядок дополнен разделом III.1
III.1 Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Серовского городского округа
19.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль при выполнении возложенных на них обязанностей, имеют право:
1) беспрепятственно обследовать участки автомобильных дорог, полосы отвода автомобильных дорог, придорожные полосы автомобильных дорог, являющиеся объектами муниципального контроля, посещать расположенные на них объекты;
2) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать информацию о земельных участках, объектах расположенных на них и их правообладателях, документы на земельные участки и объекты, расположенные на них, и документы правообладателей участков от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
3) получать объяснения от представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
4) направлять в соответствующие органы государственной власти материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
5) обращаться в органы внутренних дел и иные уполномоченные органы государственной власти за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля, а также в установлении личности нарушителей.
19.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа отраслевого органа администрации Серовского городского округа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа о проведении проверки.
В случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предъявить копию документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) в случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации, уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой выездной проверки;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417 в название раздела IV настоящего Порядка внесены изменения
Раздел IV. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в отношении физических лиц
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417 в пункт 20 настоящего Порядка внесены изменения
20. Порядок проведения проверок в отношении физических лиц, в том числе формы проверок, основания, периодичность их проведения, порядок оформления результатов и действия должностных лиц при осуществлении муниципального контроля, устанавливаются административным регламентом.
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417 пункт 21 настоящего Порядка изложен в новой редакции
21. В случае выявления при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю фактов нарушения физическими лицами требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, уполномоченные должностные лица органа муниципального контроля принимают меры по устранению допущенных нарушений, а также по привлечению нарушителей к ответственности, установленной действующим законодательством.
Раздел V. Заключительные положения
22. Уполномоченные должностные лица органа муниципального контроля несут установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального контроля.
23. Невыполнение законных требований уполномоченных должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, либо совершение действий, препятствующих исполнению возложенных на них обязанностей, влекут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
24. Финансовое обеспечение мероприятий по муниципальному контролю осуществляется за счет средств бюджета Серовского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Серовского городского округа.
Органом местного самоуправления Серовского городского округа, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация Серовского городского округа, в лице ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству". Должностными лицами администрации Серовского городского округа, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются председатель и специалисты комитета.
Основной задачей муниципального контроля является осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог при их использовании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами.
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 ноября 2014 г. N 237 "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Серовского городского округа"
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Серовский рабочий") от 27 ноября 2014 г. N 47; на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 28 октября 2021 г. N 343 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 417