Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Проверка поступивших сведений об объектах учета
14. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет сведений об объектах учета - муниципальных земельных участках от участников исполнения муниципальной функции, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента, в виде документированной информации и (или) электронных документов:
копий правовых актов и проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", подготовленных в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области земельных отношений;
документов о правах на земельные участки;
документов о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
проектов межевания территорий;
проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
межевых, технических планов;
землеустроительной документации;
сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде, установленном статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
вступивших в законную силу судебных актов.
Пункт 15 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2347
15. Специалист отдела учета земель Комитета, ответственный за исполнение муниципальной функции (далее - ответственный исполнитель), проверяет поступившие в отдел сведения на предмет:
наличия (отсутствия) информации об объекте учета в информационной системе и необходимости внесения первичных сведений о новом объекте;
необходимости внесения (изменения) информации о существующем объекте учета, включая сведения о документах, правах, обременениях, правообладателях и землепользователях;
изменения (дополнения) характеристик существующего объекта учета;
изменения статуса сведений об объекте учета, внесенных в информационную систему.
При отсутствии сведений о земельном участке или выявлении противоречия между сведениями, содержащимися в поступивших документах, и сведениями, содержащимися в информационной системе, ответственный исполнитель для сбора недостающих сведений или устранения противоречий в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления сведений в отдел направляет межведомственные запросы участникам исполнения муниципальной функции:
о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости - в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на территории Свердловской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости - в орган кадастрового учета на территории Свердловской области (филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области).
16. В ходе выполнения административной процедуры ответственный исполнитель выявляет основания для внесения поступивших данных в информационную систему, определяет, какие данные подлежат внесению в информационную систему (первичные сведения об объекте, дополнение (изменение) сведений о существующих объектах и их характеристиках, изменение статуса существующих сведений), и формирует комплект электронных документов и сведений, подлежащих внесению.
17. Срок исполнения административной процедуры не превышает 10 рабочих дней со дня поступления сведений в отдел.
18. Результатом исполнения административной процедуры является сформированный комплект электронных документов и сведений, подлежащих внесению в информационную систему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.