Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих
37. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
38. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке исполнения государственных и муниципальных функций являются действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, нарушающие права и законные интересы заинтересованного лица, или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
39. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заинтересованного лица) или в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителей главы Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции;
заместителей главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции;
руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) специалистов отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования, производится:
от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 423 (телефон: 8(343)371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00);
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102 (телефон: 8(343)354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00).
При подаче жалобы должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга порядок подачи и рассмотрения жалобы осуществляется с учетом особенностей порядка организации работы с документами, предусмотренных Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, производится по адресу и в соответствии с графиком работы, указанными в пункте 7 настоящего Административного регламента.
40. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, наименование должности должностного лица либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо несогласно с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица или муниципального служащего (заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии).
41. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
44. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица или иного муниципального служащего, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.
45. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заинтересованного лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
46. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной и (или) электронной форме (по желанию заинтересованного лица).
Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
По желанию заинтересованного лица ответ о результате рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
47. Заинтересованные лица информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стенде, установленном перед служебным помещением отдела учета земель Комитета, на сайте Администрации города Екатеринбурга. Консультирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.