Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проведение плановой проверки
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры по организации плановой проверки является наступление планового срока проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.
33. Административная процедура по проведению плановой проверки предусматривает следующие административные действия:
1) подготовка распоряжения руководителя уполномоченного органа об осуществлении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - распоряжение руководителя уполномоченного органа);
2) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке;
3) проведение проверки.
34. Должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за исполнение каждой административной процедуры, являются:
руководитель уполномоченного органа;
заместитель руководителя уполномоченного органа;
специалисты уполномоченного органа, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
35. Должностное лицо уполномоченного органа, назначенное руководителем уполномоченного органа, ответственным за проведение плановой проверки, готовит проект распоряжения руководителя уполномоченного органа в соответствии с типовой формой распоряжения, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Информация о предстоящей проверке, об уполномоченном органе, проводящем проверку, и о лице, в отношении которого проводится проверка, вносятся в единый реестр проверок не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки.
36. Плановая проверка проводится должностными лицами уполномоченного органа, указанными в распоряжении руководителя уполномоченного органа.
37. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя уполномоченного органа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган, или иным доступным способом.
Информация об уведомлении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки с указанием даты и способа уведомления вносится в единый реестр проверок не позднее дня направления уведомления.
38. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
39. Предметом документарной проверки являются документы, используемые при осуществлении деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и связанные с исполнением ими установленных требований и предписаний уполномоченного органа.
Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
Для получения сведений о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и о предоставлении в отношении включаемого в такой план юридического лица или индивидуального предпринимателя сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства об отнесении этого юридического лица или индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
Для получения данных о кадастровых номерах объектов недвижимости и о зарегистрированных правах и (или) переходе прав на земельный участок и (или) на объект недвижимости, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Для получения сведений о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере".
Для получения информации о заключении государственной экологической экспертизы уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу.
Для получения информации о заключении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа и полученных в рамках межведомственного взаимодействия, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований, уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в виде копий, заверенных подписью руководителя или иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя и печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии). К запросу прилагается заверенная печатью уполномоченного органа копия распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении документарной проверки. Запрос направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя и печатью организации (при ее наличии). Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе исполнения функции по муниципальному контролю, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель наряду с представляемыми уполномоченному органу пояснениями относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
40. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченный орган установит признаки нарушения установленных требований, уполномоченный орган вправе провести выездную проверку.
41. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка проводится по адресу нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
Выездная проверка проводится в случаях, если в ходе документарной проверки не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя установленным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами уполномоченного органа служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица или его уполномоченного представителя, инд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.