Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Проведение внеплановой проверки
44. Основаниями для начала исполнения административной процедуры проведения внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, других органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
45. Должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за исполнение каждой административной процедуры, являются:
руководитель уполномоченного органа; заместитель руководителя уполномоченного органа;
специалисты уполномоченного органа, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
46. Поступившие в уполномоченный орган обращения регистрируются в информационной системе документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга.
Обращения, не позволяющие установить лиц, обратившихся в уполномоченный орган, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 44 настоящего Административного регламента, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.
В случае, если изложенная в обращении информация может в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений, информации о фактах, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
47. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 44 настоящего Административного регламента, проводится в форме выездной проверки.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
48. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 44 настоящего Административного регламента, может быть проведена уполномоченным органом после согласования такой проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Для получения сведений о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и о предоставлении в отношении включаемого в такой план юридического лица или индивидуального предпринимателя сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства об отнесении этого юридического лица или индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
Для получения данных о кадастровых номерах объектов недвижимости и о зарегистрированных правах и (или) переходе прав на земельный участок и (или) на объект недвижимости, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Для получения сведений о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере".
Для получения информации о заключении государственной экологической экспертизы уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу.
Для получения информации о заключении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области.
49. Максимальный срок организации внеплановой проверки составляет три рабочих дня.
50. Внеплановая проверка проводится должностными лицами уполномоченного органа, указанными в распоряжении руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки.
51. Административная процедура проведения внеплановой проверки предусматривает следующие административные действия:
1) подготовка распоряжении руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки;
2) согласование с органами прокуратуры проведения внеплановой проверки;
3) уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке;
4) проведение внеплановой проверки.
52. Должностное лицо уполномоченного органа, назначенное ответственным за организацию внеплановой проверки, готовит проект распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки.
Административное действие по подготовке распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном главой 2 настоящего Административного регламента.
53. В день подписания руководителем уполномоченного органа распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения уполномоченный орган представляет либо направляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с типовой формой заявления, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
54. При необходимости принятия неотложных мер (в целях своевременного пресечения нарушений установленных требований), если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является обнаружение нарушений установленных требований в момент совершения таких нарушений уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю.
Извещение органа прокуратуры осуществляется в течение 24 часов посредством направления документов, предусмотренных пунктом 53 настоящего Административного регламента.
55. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется уполномоченным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган, если иное не установлено настоящим Административным регламентом.
56. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия нарушений установленных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.