Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Проведение внеплановой проверки
44. Основаниями для начала исполнения административной процедуры проведения внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, других органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
45. Должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за исполнение каждой административной процедуры, являются:
руководитель уполномоченного органа; заместитель руководителя уполномоченного органа;
специалисты уполномоченного органа, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
46. Поступившие в уполномоченный орган обращения регистрируются в информационной системе документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга.
Обращения, не позволяющие установить лиц, обратившихся в уполномоченный орган, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 44 настоящего Административного регламента, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.
В случае, если изложенная в обращении информация может в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений, информации о фактах, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
47. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 44 настоящего Административного регламента, проводится в форме выездной проверки.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
48. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 44 настоящего Административного регламента, может быть проведена уполномоченным органом после согласования такой проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Для получения сведений о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и о предоставлении в отношении включаемого в такой план юридического лица или индивидуального предпринимателя сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства об отнесении этого юридического лица или индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
Для получения данных о кадастровых номерах объектов недвижимости и о зарегистрированных правах и (или) переходе прав на земельный участок и (или) на объект недвижимости, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Для получения сведений о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере".
Для получения информации о заключении государственной экологической экспертизы уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу.
Для получения информации о заключении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области.
49. Максимальный срок организации внеплановой проверки составляет три рабочих дня.
50. Внеплановая проверка проводится должностными лицами уполномоченного органа, указанными в распоряжении руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки.
51. Административная процедура проведения внеплановой проверки предусматривает следующие административные действия:
1) подготовка распоряжении руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки;
2) согласование с органами прокуратуры проведения внеплановой проверки;
3) уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке;
4) проведение внеплановой проверки.
52. Должностное лицо уполномоченного органа, назначенное ответственным за организацию внеплановой проверки, готовит проект распоряжения руководителя уполн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.