Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок является наступление срока подготовки проекта такого плана, установленного законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок разрабатывается уполномоченным органом в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
23. Должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за исполнение административной процедуры, являются:
руководитель уполномоченного органа;
заместитель руководителя уполномоченного органа;
специалисты уполномоченного органа, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
24. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, их местонахождение и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и срок проведения каждой плановой проверки;
4) наименование уполномоченного органа, осуществляющего конкретную плановую проверку (при проведении плановой проверки совместно с другими уполномоченными органами, органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов).
25. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Обращения, содержащие информацию об угрозе или факте причинения вреда особо охраняемым природным территориям, но не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
При разработке ежегодного плана проведения плановых проверок уполномоченный орган направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области запрос о предоставлении сведений о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и о предоставлении в отношении включаемого в такой план юридического лица или индивидуального предпринимателя сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства об отнесении этого юридического лица или индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства.
Для получения данных о кадастровых номерах объектов недвижимости и о зарегистрированных правах и (или) переходе прав на земельный участок и (или) на объект недвижимости, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Для получения сведений о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере".
Для получения информации о заключении государственной экологической экспертизы уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу.
Для получения информации о заключении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, в Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области.
26. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей после его формирования до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется уполномоченным органом в орган прокуратуры.
В случае поступления предложений органа прокуратуры, сформированных по результатам рассмотрения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, уполномоченный орган дорабатывает проект плана с учетом предложений органа прокуратуры.
27. План утверждается распоряжением руководителя уполномоченного органа (в случае отсутствия руководителя - лицом, исполняющим его обязанности) и направляется в орган прокуратуры до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
28. В течение 10 дней с момента утверждения ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
29. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается в следующих случаях:
1) исключения проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя,
в связи с прекращением юридическим лицом деятельности в результате реорганизации юридического лица в форме слияния, разделения, выделения, присоединения,
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменения указанных в ежегодном плане проведения плановых проверок сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в связи с реорганизацией юридического лица;
в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
30. Сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях в течение трех дней со дня их внесения направляются в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копий в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, размещаются на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений, а также вносятся в единый реестр проверок не позднее трех рабочих дней со дня их внесения.
31. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный и согласованный с органом прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.