Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Прием и рассмотрение в установленном порядке уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента.
10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем копии распоряжения Администрации города Екатеринбурга о назначении уполномоченного представителя Администрации города Екатеринбурга.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 19 Административного регламента.
12. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти дней с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия (при проведении пикетирования группой лиц - не более одного дня). Заявитель направляет в Администрацию города Екатеринбурга уведомление о проведении публичного мероприятия, за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником, в срок не ранее пятнадцати и не позднее десяти дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями) - не позднее четырех дней до дня его проведения. При совпадении срока подачи уведомления о проведении публичного мероприятия с нерабочими праздничными днями уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
13. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, статья 4398);
Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.06.2004, N 25, статья 2485);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Закон Свердловской Области от 07.12.2012 N 102-ОЗ "Об отдельных вопросах подготовки и проведения публичных мероприятий на территории Свердловской области" ("Собрание законодательства Свердловской области", 29.01.2013, N 12 (2012), статья 2072);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 21.04.2014 N 51-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Информационно-аналитическим департаментом Администрации города Екатеринбурга".
14. Для получения муниципальной услуги заявитель - физическое лицо представляет уведомление о проведении публичного мероприятия (форма уведомления представлена в приложении N 1 к Административному регламенту) и копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, загранпаспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П).
При обращении представителя заявителя представляется уведомление о проведении публичного мероприятия, копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, загранпаспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Для получения муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо (политическая партия, общественное объединение, религиозное объединение, их региональные объединения и иные структурные подразделения) представляет уведомление о проведении публичного мероприятия (форма уведомления представлена в приложении N 1 к Административному регламенту) и копии:
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в том числе руководителя общественного объединения, религиозного объединения;
документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, загранпаспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П).
15. Для проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) заявитель направляет в Администрацию города Екатеринбурга уведомление о проведении публичного мероприятия (форма уведомления представлена в приложении N 1 к Административному регламенту), в котором указывает:
цель проведения публичного мероприятия;
форму проведения публичного мероприятия;
место (места) проведения публичного мероприятия, маршрут (маршруты) движения участников;
дату, время начала и окончания публичного мероприятия;
предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
формы и методы обеспечения заявителем общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
информацию об использовании транспортных средств;
фамилию, имя, отчество либо наименование заявителя, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных заявителем выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
дату подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", подписывается заявителем и лицами, уполномоченными заявителем выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
К уведомлению о проведении публичного мероприятия заявитель вправе приложить регламент проведения публичного мероприятия, в котором содержится повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств.
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указан в таблице 1. Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.
Таблица 1
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа (сведений) |
Документ, предоставляемый заявителем по собственной инициативе, взамен документа, указанного в графе 1 |
|
наименование |
форма предоставления |
|
1 |
2 |
3 |
Запрос в Министерство социальной политики Свердловской области | ||
Справка о дееспособности заявителя (в отношении заявителя-физического лица) |
Справка о дееспособности заявителя |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Запрос в Управление Министерства внутренних дел России по городу Екатеринбургу | ||
Справка о наличии (отсутствии) у заявителя-физического лица неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка |
Справка о наличии (отсутствии) у заявителя-физического лица неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Запрос в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области | ||
Справка о приостановке или запрете деятельности заявителя-юридического лица (политической партии, общественного объединения, религиозного объединения) |
Справка о приостановке или запрете деятельности заявителя-юридического лица (политической партии, общественного объединения, религиозного объединения) |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области | ||
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении политической партии, общественного объединения, религиозного объединения) |
Свидетельство о регистрации юридического лица |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
17. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Уведомление и прилагаемые документы могут быть возвращены заявителю в следующих случаях:
1) уведомление не соответствует требованиям, установленным частью 3 статьи 7 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и указанным в пункте 15 Административного регламента;
2) к уведомлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 14 Административного регламента;
3) обращение заявителя не в приемные часы работы, установленные пунктом 5 Административного регламента.
19. Заявителю может быть отказано в согласовании проведения публичного мероприятия в следующих случаях:
1) в уведомлении указано место (места) проведения публичных мероприятий, в котором (которых) проведение публичного мероприятия запрещается в соответствии с требованиями части 2 статьи 8 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и статьи 7 закона Свердловской области от 07.12.2012 N 102-ОЗ "Об отдельных вопросах подготовки и проведения публичных мероприятий на территории Свердловской области":
территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;
путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
территории, непосредственно прилегающие к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
территории, непосредственно прилегающие к зданиям аэропортов, железнодорожных, автомобильных и речных вокзалов и станций;
территории, непосредственно прилегающие к зданиям, в которых размещаются образовательные учреждения, учреждения здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, физической культуры и спорта, а также непосредственно прилегающие к объектам, используемым при осуществлении образовательной деятельности, объектам спорта и объектам связи;
территории, непосредственно прилегающие к жилым домам и многоквартирным домам;
территории, непосредственно прилегающие к зданию, в котором размещается полномочный представитель Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе;
территории, непосредственно прилегающие к зданиям, в которых размещаются высшие органы государственной власти Свердловской области;
территории, непосредственно прилегающие к зданиям, в которых размещаются религиозные объединения;
2) уведомление о проведении публичного мероприятия подано заявителем, который в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не вправе выступать в роли организатора публичного мероприятия.
20. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия не должен превышать пятнадцати минут.
23. Максимальный срок регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия не должен превышать одного дня.
24. Помещение для приема заявителей должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим и техническим правилам и нормативам.
25. Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями, информационными стендами, содержащими сведения о графике работы органа, предоставляющего услугу, перечне документов, представляемых для получения услуги, и обеспечены образцами заполнения уведомлений, текстом Административного регламента.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания заявителем от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения услуги,
подача заявления для получения услуги,
возможность мониторинга хода предоставления услуги,
возможность получения результата услуги;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.