Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования имущества, находящегося в частной собственности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Нижний Тагил.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, предлагаемых к передаче в собственность муниципального образования город Нижний Тагил (далее - заявители).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителей физических лиц - доверенность, удостоверенная нотариально;
для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 22 марта 2017 г. N 660-ПА в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в муниципальном бюджетном учреждении "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" (далее - Учреждение) по адресам:
- город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, кабинет N 321, телефон 25-02-43, часы приема: понедельник с 09.00 до 12.00 час., вторник, четверг с 14.00 до 17.00 час., пятница с 09.00 до 11.00 час.;
- город Нижний Тагил, улица Гвардейская, 24, кабинет N 5, телефон 32-92-06, часы приема: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00 час., вторник с 09.00 до 12.00 час., пятница с 09.00 до 11.00 час.;
- город Нижний Тагил, улица Окунева, 22, кабинет N 221, телефон 33-17-23, часы приема: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00 час., вторник с 09.00 до 12.00 час., пятница с 09.00 до 11.00 час.;
2) в отделе по учету и распределению жилья Администрации города (далее - Отдел) по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, кабинет N 215, телефон 41-88-27, часы приема: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 час., пятница с 08.30 до 16.30 час., перерыв с 12.00 - 12.48.
3) в Многофункциональных центрах (далее - МФЦ), расположенных по адресам:
Дзержинский район:
г. Нижний Тагил, пр-т Вагоностроителей, 64, 8 (3435) 36-02-73, 36-02-74,
e-mail: mfcdzerjinka@mail.ru
Пн. - сб. 09:00 до 20:00 без перерыва, вс. с 10:00 до 15:00 без перерывов
Ленинский район:
г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 45, 8 (3435) 24-57-40, 24-54-55, e-mail: mfc_ntagil@mail.ru
Пн. - сб. с 8:00 до 20:00 без перерыва, вс. - выходной день
Тагилстроевский район:
город Нижний Тагил, улица Металлургов, 46Б, телефон: 8 (3435) 32-63-73, 32-53-18, email: mfc_ntagil@mail/ru,
понедельник - 1.00 - 20.00, вторник-пятница - 09.00-20.00, суббота - 09.00-18.00, воскресенье - выходной день.
Телефон Единого контакт-центра: 8 - 800 - 200 - 84 - 40 (звонок бесплатный)
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения и Отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Учреждения и Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города.
Информирование граждан проводится в двух формах: устное и письменное.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону, заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты Учреждения либо Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Отдела и Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации города по финансово-экономической политике либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Отдел по учету и распределению жилья Администрации города Нижний Тагил (622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, телефон 41-21-35, часы работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 час., пятница с 08.30 до 16.30 час., перерыв с 12.00 - 12.48, адрес сайта в сети Интернет http://www.ntagil.org/);
- Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" (622001, Россия, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Горошникова, дом 56, телефон 25-02-43, часы работы: понедельник - четверг 08.30 - 17.30 час., пятница 08.30 - 16.30 час., перерыв 12.00 - 12.48 час., адрес электронной почты info@гжцнт.рф, адрес сайта в сети Интернет http://гжцнт.рф/);
- Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" (622002, город Нижний Тагил, улица Вогульская, 60, телефон 24-06-57, часы работы: понедельник - четверг 08.30 - 17.30 час., пятница 08.30 - 16.30 час., перерыв 12.00 - 12.48 час.);
- Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области - филиал "Горнозаводское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" (622000, город Нижний Тагил, улица Ломоносова, 49 телефон: 47-17-66, 47-17-67 часы работы: понедельник с 10.00 до 16.00 часов, вторник с 10.00 до 18.00 часов, среда с 10.00 до 12.30 часов, четверг с 10.00 до 15.00 часов, пятница с 10.00 до 15.00 часов, суббота с 9.00 до 13.00 часов, перерыв 12.30 до 13.30 часов, адрес электронной почты ntbti@palladant.ru, адрес сайта в сети Интернет http://uralbti.ru/);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (62200, город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, телефон 25-37-55, часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 час., без обеденного перерыва по "скользящему" графику, суббота с 09.00 до 16.45 час., перерыв на обед с 13.00 до 13.45 час., сайт в сети Интернет http://www.to66.rosreestr.ru/);
- Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области (622001, город Нижний Тагил, улица Ломоносова, 4, телефон 41-64-64, справочная служба 41-64-16, часы работы: понедельник с 08.30 до 17.30 час., вторник с 08.30 до 20.00 час., среда с 8.30 до 17.30 час., четверг с 08.30 до 20.00 час., пятница с 08.30 до 16.30 час., вторая и четвертая суббота месяца с 10.00 до 15.00 час., адрес сайта в сети Интернет http://www.r66.nalog.ru/);
- юридический отдел Администрации города (622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, телефон 41-21-35, часы работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 час., пятница с 08.30 до 16.30 час., перерыв с 12.00 - 12.48, адрес сайта в сети Интернет http://www.ntagil.org/).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.