Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу
Губернатора
Свердловской области
от 27 ноября 2014 г. N 588-УГ
Положение
о резерве управленческих кадров Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров Свердловской области (далее - резерв управленческих кадров).
2. Резерв управленческих кадров - это группа лиц, состоящая из руководящих работников, имеющих стаж работы в сфере управленческой деятельности не менее трёх лет, отвечающих квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, обладающих профессиональной компетентностью, необходимыми деловыми, личностными, морально-этическими качествами.
3. Лица, включённые в резерв управленческих кадров (далее - резервисты), рассматриваются в качестве претендентов на вакантные управленческие должности, сформированные по трём группам:
1) государственные должности Свердловской области и должности государственной гражданской службы Свердловской области в государственных органах Свердловской области;
2) руководящие должности в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования);
3) руководители государственных унитарных предприятий и учреждений Свердловской области, а также иных организаций с долей собственности Свердловской области 25 и более процентов по приоритетным сферам экономики (далее - учреждения и предприятия).
Приоритетные сферы экономики Свердловской области, на вакантные должности руководителей учреждений и предприятий которых формируется резерв управленческих кадров, определяются Губернатором Свердловской области с учётом рекомендаций Комиссии при Губернаторе Свердловской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Свердловской области (далее - Комиссия).
Резервисты могут также рассматриваться в качестве претендентов на руководящие должности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций, расположенных на территории Свердловской области.
4. Администрация Губернатора Свердловской области (далее - Администрация) распределяет резервистов каждой группы по следующим уровням готовности к занятию управленческих должностей:
"высший" - компетенция, общий уровень подготовки резервиста достаточны для назначения на управленческую должность. Наличие у резервиста опыта эффективного участия в реализации проектов. Возраст резервиста от 36 до 55 лет включительно, стаж работы в сфере управленческой деятельности не менее четырёх лет;
"базовый" - после прохождения дополнительного профессионального образования, по итогам и с учётом удовлетворительного прохождения оценочных процедур, указанных в пункте 37 настоящего положения, резервист может претендовать на занятие вышестоящей управленческой должности. Возраст резервиста от 36 до 55 лет включительно, стаж управленческой работы не менее трёх лет;
"перспективный" - перспективный (в том числе молодой) руководитель, который после получения дополнительного профессионального образования, по итогам и с учётом удовлетворительного прохождения оценочных процедур, указанных в пункте 37 настоящего положения, может рассматриваться в качестве претендента на вакантные управленческие должности, в том числе в порядке должностного роста. Возраст резервиста от 25 до 35 лет включительно, стаж управленческой деятельности не менее трёх лет.
5. Резерв управленческих кадров формируется на основе следующих принципов:
1) соблюдение законодательства Российской Федерации;
2) учёт текущей и перспективной потребности в замещении руководящих должностей;
3) персональная ответственность руководителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области за обеспечение условий для профессионального развития резервистов;
4) всесторонняя и объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв управленческих кадров (далее - кандидаты);
5) открытость и прозрачность процедуры отбора и работы с резервистами;
6) эффективность использования резерва управленческих кадров.
6. Организация формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров осуществляется Администрацией при участии Комиссии.
7. По вопросам наличия вакансий Администрация осуществляет взаимодействие с государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями.
Глава 2. Порядок формирования резерва управленческих кадров
8. Кандидатами в резерв управленческих кадров являются лица в возрасте от 25 до 55 лет, отвечающие квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, имеющие высшее образование, опыт управления коллективом, состоящим более чем из 5 человек, проявившие себя в сфере профессиональной и (или) общественной деятельности, обладающие необходимыми личностными и деловыми качествами, высокой степенью ответственности.
9. Кандидаты могут быть выявлены Администрацией путём анализа сведений, полученных на основании:
1) рекомендаций Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области;
2) рекомендаций членов Комиссии;
3) рекомендаций государственных органов Свердловской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Свердловской области;
4) результатов проведения конкурсов профессионального мастерства;
5) мониторинга базы данных выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
6) сведений, содержащихся в электронных базах данных кадровых агентств и иных подобных источниках;
7) рекомендаций Общественной палаты Свердловской области;
8) рекомендаций региональных отделений общероссийских общественных организаций - по представлению руководящих органов отделения, действующего на территории Свердловской области.
Рекомендация, указанная в части первой настоящего пункта, представляется лицом, замещающим руководящую должность, в письменной форме и должна отражать качественную оценку уровня профессиональной компетенции и опыта кандидата (далее - письменная рекомендация).
Выявление кандидатов может осуществляться иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
10. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется путём отбора кандидатов, проводимого в три этапа:
1) первый этап - выдвижение кандидатов;
2) второй этап - приём документов у кандидатов;
3) третий этап - итоговый отбор кандидатов.
11. На первом этапе выдвижение кандидата осуществляется путём заполнения им электронной регистрационной анкеты (далее - анкета для выдвижения), форма которой размещена на официальном сайте Губернатора Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Резерв управленческих кадров".
12. Заполненная анкета для выдвижения обрабатывается Администрацией в течение 14 рабочих дней. Анкета не подлежит обработке в случае отсутствия информации в полях, предназначенных для обязательного заполнения. По результатам обработки анкеты для выдвижения Администрация сообщает кандидату о возможности участия во втором этапе отбора.
13. На втором этапе отбора кандидатом представляются в Администрацию следующие документы:
1) личное заявление по форме, утверждённой Комиссией;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению с приложением двух фотографий размером 3 х 4 сантиметра;
3) копия документа, удостоверяющего личность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы или Администрацией);
4) копии документов о профессиональном образовании кандидата (заверенные кадровой службой по месту работы или Администрацией);
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы или Администрацией);
6) письменное согласие на обработку персональных данных;
7) письменная рекомендация;
8) письменная характеристика.
Кандидат вправе представить иные документы, подтверждающие сведения, указанные им в электронной регистрационной анкете.
Документы представляются кандидатом лично или направляются почтой в Администрацию.
14. По итогам рассмотрения представленных кандидатом документов Администрация принимает одно из следующих решений:
1) о принятии документов;
2) об отказе в принятии документов.
Решение об отказе в принятии документов принимается в следующих случаях:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в части первой пункта 13 настоящего положения;
2) сведения, указанные кандидатом в документах для выдвижения, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах, или являются недостоверными.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 части первой пункта 14 настоящего положения, Администрация информирует кандидата о возможности участия в третьем этапе отбора.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 части первой пункта 14 настоящего положения, Администрация информирует кандидата о причине отказа в приёме документов.
16. Итоговый отбор кандидатов осуществляется Администрацией на третьем этапе отбора по результатам вступительных оценочных процедур. Срок до проведения оценочных процедур составляет не более трёх месяцев с момента принятия решения, указанного в подпункте 1 части первой пункта 14 настоящего положения.
17. Вступительные оценочные процедуры включают в себя:
1) прохождение тестирования с использованием различных тестовых методик;
2) индивидуальное интервью (собеседование) с кандидатом при положительных результатах тестирования.
Перечень конкретных вступительных оценочных процедур определяется Администрацией.
18. Вступительные оценочные процедуры проводятся с целью определения следующих качеств:
1) соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям, на которые претендует резервист;
2) профессиональная компетентность (уровень профессионального образования, опыт работы, знания, умения и навыки управленческой деятельности, способность анализировать информацию и принимать обоснованные управленческие решения);
3) результативность (наличие эффективно реализованных проектов, объективно измеряемых показателей позитивных изменений, происшедших в деятельности организации под руководством кандидата, значительной степени участия в реализации задач организации, высокого уровня дисциплины);
4) лидерские качества (активная гражданская позиция, инициативность, стратегическое мышление).
19. Документы кандидата, результаты вступительных оценочных процедур, письменная рекомендация и письменная характеристика рассматриваются на Комиссии, учитывая рекомендации которой, Губернатор Свердловской области принимает решение о включении в резерв управленческих кадров.
Формирование резерва управленческих кадров осуществляет Администрация.
20. Список резерва управленческих кадров размещается на официальном сайте Губернатора Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Резерв управленческих кадров".
21. Документы, указанные в пункте 13 настоящего положения, формируются в личное дело резервиста, которое хранится в Администрации в период нахождения его в резерве управленческих кадров и в течение одного года со дня исключения его из резерва управленческих кадров.
Документы кандидатов, участвовавших во втором этапе отбора и не допущенных до участия в третьем этапе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение шести месяцев с момента приёма документов. До истечения этого срока документы хранятся в Администрации, после чего подлежат уничтожению.
22. Срок нахождения в резерве управленческих кадров составляет три года.
23. Предельный возраст резервиста для нахождения в резерве управленческих кадров составляет 55 лет.
24. Лица, исполняющие обязанности временно отсутствующего руководителя, не могут быть включены в резерв управленческих кадров до назначения их на соответствующую должность.
25. Администрация допускает повторное включение в резерв управленческих кадров лица, ранее состоявшего в резерве управленческих кадров, в случае его исключения по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 8 пункта 38 настоящего положения.
26. Повторное включение в резерв управленческих кадров также возможно по рекомендации членов Комиссии в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на месте работы и активного участия в мероприятиях и проектах, имеющих важное социальное и (или) экономическое значение для Свердловской области.
27. Резервист обязан:
1) проходить оценочные процедуры, указанные в пункте 37 настоящего положения;
2) своевременно представлять в Администрацию отчёт, указанный в пункте 36 настоящего положения;
3) представлять в Администрацию письменную информацию об изменении персональных данных, в том числе данных о смене места работы и должности, в течение трёх месяцев со дня их изменения.
Глава 3. Порядок подготовки резерва управленческих кадров
28. Подготовка резерва управленческих кадров - процесс, направленный на развитие управленческих качеств и способностей (в том числе навыков и умений) резервистов.
29. Подготовка резервистов осуществляется по следующим формам:
1) самоподготовка и самообразование;
2) участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах" и тренингах;
3) участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов;
4) участие в разработке и реализации социально значимых для Свердловской области проектов и программ;
5) подготовка докладов и статей;
6) повышение квалификации;
7) стажировка;
8) иные формы подготовки.
30. Администрация определяет резервисту куратора подготовки (далее - куратор) из числа руководителей и заместителей руководителей государственных органов Свердловской области.
Список кураторов утверждается распоряжением Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области.
31. Администрация направляет куратору список резервистов для осуществления кураторства в части их подготовки.
32. Куратор ежегодно, до 01 февраля текущего года, разрабатывает и утверждает резервисту годовой индивидуальный план подготовки резервиста (далее - индивидуальный план) по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению. Для лиц, включенных в резерв после 01 февраля текущего года, индивидуальный план разрабатывается и утверждается в течение одного месяца со дня включения в резерв управленческих кадров.
33. В индивидуальный план включаются мероприятия с учётом форм подготовки резервистов, определяемых куратором согласно пункту 29 настоящего положения.
34. В целях приобретения резервистом опыта работы по управленческой должности, совершенствования его профессиональных практических навыков и умений, применения им теоретических знаний в практической работе в индивидуальном плане может быть предусмотрена стажировка резервиста (далее - стажировка).
Резервисту, в индивидуальном плане которого предусмотрена стажировка (далее - стажёр), куратор определяет руководителя стажировки из числа лиц, обладающих высоким уровнем профессиональных знаний и навыков работы.
Стажёр имеет право на:
1) ознакомление с должностными обязанностями, правами и ответственностью по той должности, по которой проходит стажировка;
2) получение информации и материалов, необходимых для прохождения стажировки;
3) ознакомление с информацией об итогах прохождения стажировки.
Стажёр обязан выполнять поручения куратора и руководителя стажировки.
35. Куратор осуществляет постоянный контроль за выполнением резервистом индивидуального плана.
36. По результатам выполнения мероприятий индивидуального плана резервист ежегодно, до 01 ноября текущего года, представляет в Администрацию отчёт о выполнении индивидуального плана с письменной оценкой куратора о качестве и эффективности подготовки резервиста (далее - отчет резервиста) по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению. Для лиц, включенных в резерв после 01 февраля отчётного года, в случае, когда планируемый период в индивидуальном плане с момента его утверждения до 01 ноября отчётного года составляет менее шести месяцев, отчёт резервиста направляется в Администрацию до 01 ноября следующего отчётного года.
37. На основе отчёта резервиста, оценочных процедур, включающих индивидуальное интервью (собеседование) и тестовые методики, позволяющие определить степень соответствия квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, Администрация даёт удовлетворительную либо неудовлетворительную оценку эффективности подготовки резервиста.
Глава 4. Порядок исключения из резерва управленческих кадров
38. Основаниями для исключения из резерва управленческих кадров являются:
1) назначение резервиста на управленческие должности, на которые сформирован резерв;
2) личное заявление резервиста об исключении из резерва управленческих кадров;
3) неудовлетворительная оценка, предусмотренная в пункте 37 настоящего положения;
4) отказ резервиста от прохождения оценочных процедур;
5) непредставление или несвоевременное представление резервистом отчёта резервиста;
6) непредставление в Администрацию резервистом письменной информации об изменении персональных данных, данных о смене места работы и должности в течение трёх месяцев со дня их изменения;
7) смерть резервиста;
8) достижение резервистом предельного срока, установленного для нахождения в резерве управленческих кадров;
9) достижение резервистом возраста 55 лет;
10) двукратный отказ резервиста от занятия предлагаемой Администрацией вакантной управленческой должности;
11) двукратный отказ резервиста от прохождения программ повышения квалификации, стажировок, участия в мероприятиях, проводимых в рамках работы с резервом управленческих кадров;
12) расторжение служебного контракта (трудового договора) с резервистом по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с пунктами 3, 5 - 11, 14 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктами 1 - 8 и 9 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
13) обстоятельства, делающие нахождение в резерве управленческих кадров, назначение из резерва управленческих кадров невозможными и (или) нецелесообразными (в том числе выход из гражданства Российской Федерации, признание недееспособным, дисквалификация или иное наказание, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, в иных случаях, предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации).
39. Решение об исключении резервиста из резерва управленческих кадров принимается Губернатором Свердловской области.
40. Администрация в течение пятнадцати рабочих дней с даты принятия решения об исключении резервиста из резерва управленческих кадров информирует его о принятом решении.
Приложение N 1
к Положению
о резерве управленческих кадров
Свердловской области
Форма
АНКЕТА КАНДИДАТА
в резерв управленческих кадров Свердловской области
/----------\
| |
| Место |
| для |
|фотографии|
| |
\----------/
1. Фамилия _________________ Имя _______________ Отчество _______________
2. Изменение Ф.И.О.:_____________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда,
где и по какой причине)
3. Гражданство: _________________________________________________________
(если изменяли, то укажите когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства или вид
на жительство в другом государстве - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий _________________________________
(номер, серия, кем и
когда выдан)
_________________________________________________________________________
5. Дата рождения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число |
месяц |
год |
6. Место рождения: ______________________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
7.1. Адрес регистрации:
индекс __________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок)
улица _________________ дом _________ корпус _________ квартира _________
7.2. Адрес фактического проживания:
индекс __________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок)
улица _________________ дом _________ корпус _________ квартира _________
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
_________________________________________________________________________
9. Семейное положение: |
Женат (замужем) |
|
Холост (не замужем) |
|
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы
и замещаемая должность)
_________________________________________________________________________
10. Наличие детей: |
да |
|
нет |
|
Если "да", укажите:
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Национальность: _____________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
12. Какими языками владеете:
12.1. Родной язык _______________________________________________________
12.2. Языки народов Российской Федерации ________________________________
12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР _____________
Язык |
Степень владения |
||
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||
владею свободно |
имею общее преставление |
не работал |
||
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
14. Сведения о службе в вооруженных силах, органах безопасности и
правопорядка (период прохождения службы, вид службы, должность/звание)
(например: 1991 - 1993, Краснознаменный Северный Флот, морская
ракетоносная авиация, второй штурман корабля):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
||
первое |
второе |
третье |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание __________ __________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание __________ __________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание __________ __________ (месяц, год) (месяц, год) |
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) |
|
|
|
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|
|
|
Факультет |
|
|
|
Специальность (направление подготовки) по диплому |
|
|
|
Квалификация по диплому |
|
|
|
Специализация |
|
|
|
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|
|
* Код профиля образования |
|
|
|
Если есть: ученое звание _______________________________________________________________________ ученая степень ______________________________________________________________________ научные труды (сколько и в каких сферах) ________________________________________________ изобретения (сколько и в каких сферах) __________________________________________________ |
* Код профиля образования:
1 - технический, технологический 3 - юридический 5 - гуманитарный 7 - военный
2 - экономический 4 - управленческий 6 - естественно-научный
16. Дополнительное профессиональное образование:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения |
||
I |
II |
III |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание ________________ (число, месяц, год) |
начало окончание _________________ (число, месяц, год) |
начало окончание ________________ (число, месяц, год) |
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|
|
|
Название организации, учебного заведения, место проведения |
|
|
|
Тема программы |
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
Количество часов |
|
|
|
17. Участие в общественных организациях, в работе коллегиальных,
совещательных органов (в том числе профессиональных, научно-технических
и др.):
Годы пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
Руководитель |
Член руководящего органа |
Член организации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Место работы в настоящее время: _____________________________________
_________________________________________________________________________
18.1. Должность, с какого времени в этой должности:
______________________________________________________ с ______________ г.
18.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.
19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все места
Вашей работы в прошлом): (начиная с первого места работы)
Даты поступления на работу и ухода с работы |
Название организации, учреждения |
Место нахождение организации (адрес) |
Название подразделения (отдел, цех, иное) |
Наименование должности |
Количество подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
общий |
|
|
управленческий |
|
|
государственной (муниципальной) службы |
|
|
20. Классный чин, дипломатический ранг, воинское звание, специальное
звание __________________________________________________________________
21. Привлекались ли Вы к уголовной ответственности и были ли Вы судимы
(когда, за что, какое решение принято судом)? Являлись ли Вы
подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу (когда, в связи с чем)?
_________________________________________________________________________
22. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы,
учебы, его форма, номер и дата (если имеется) ___________________________
_________________________________________________________________________
23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды
поощрений (если имеются) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью) __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Проектная деятельность (руководящая, координирующая при реализации
социально - и экономически значимых проектов регионального (федерального)
и местного уровней) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
26. Сведения об участии в выборных кампаниях в качестве кандидата и
работа на выборных должностях ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
27. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений может повлечь отказ во включении меня в резерв управленческих
кадров Свердловской области.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
"____"_____________ 20___ г. Подпись ______________
Приложение N 2
к Положению
о резерве управленческих кадров
Свердловской области
Форма
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(должность куратора)
__________________ _______________
(подпись куратора) (И.О. Фамилия)
"____" ______________ 20____ год
ГОДОВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОДГОТОВКИ РЕЗЕРВИСТА
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. резервиста)
_________________________________________________________________________
(место работы, замещаемая должность)
на _____ год
N п/п |
Мероприятия |
Сроки проведения мероприятия |
Тема мероприятия |
Место, источник финансирования |
1. |
Самоподготовка и самообразование |
|
|
|
2. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах", тренингах |
|
|
|
3. |
Участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов |
|
|
|
4. |
Участие в разработке и реализации социально значимых для Свердловской области проектов и программ |
|
|
|
5. |
Подготовка докладов и статей |
|
|
|
6. |
Повышение квалификации |
|
|
|
7. |
Стажировка |
|
|
|
8. |
Иные формы подготовки |
|
|
|
"___" ____________ 20__ г. Резервист ___________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Положению
о резерве управленческих кадров
Свердловской области
Форма
ОТЧЁТ
о выполнении годового индивидуального плана подготовки резервиста
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. резервиста)
_________________________________________________________________________
(место работы, замещаемая должность)
на _____ год
N п/п |
Мероприятия |
Место, тема, источник финансирования |
Сроки проведения мероприятия |
Отчёт об исполнении (результат) |
1. |
Самоподготовка и самообразование |
|
|
|
2. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах", тренингах |
|
|
|
3. |
Участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов |
|
|
|
4. |
Участие в разработке и реализации социально значимых для Свердловской области проектов и программ |
|
|
|
5. |
Подготовка докладов и статей |
|
|
|
6. |
Повышение квалификации |
|
|
|
7. |
Стажировка |
|
|
|
"___" ____________ 20__ г. Резервист ___________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Оценка куратора: удовлетворительно/неудовлетворительно
(нужное подчеркнуть)
"___" ____________ 20__ г. Куратор ___________/_________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Свердловской области от 27 ноября 2014 г. N 588-УГ "О внесении изменений в Положение о резерве управленческих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.