Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции управления
В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет следующие функции:
1) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные учреждения;
2) осуществляет ведение реестра расходных обязательств города Нижний Тагил;
3) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах города Нижний Тагил, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
4) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
5) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета города (проект бюджета и среднесрочного финансового плана);
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
7) организует и осуществляет подготовку документов, необходимых для представления в Нижнетагильскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета города;
8) разрабатывает по поручению Администрации города программу муниципальных заимствований;
9) осуществляет подготовку изменений, дополнений в решение Нижнетагильской городской Думы о бюджете города на текущий финансовый год;
10) организует исполнение бюджета города Нижний Тагил в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
12) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
13) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
14) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
15) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы средств местного бюджета) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
16) осуществляет составление и ведение кассового плана;
17) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
18) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
19) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменения в них, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
20) устанавливает порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
21) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
22) устанавливает порядок и осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций участниками бюджетного процесса;
23) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
24) осуществляет оформление генеральных разрешений главным распорядителям бюджетных средств на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности;
25) открывает в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, органах Федерального казначейства счета по учету средств бюджета города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
26) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета города в соответствии с муниципальными правовыми актами;
27) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, при организации исполнения бюджета города;
28) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
29) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
30) оказывает методическую помощь участникам бюджетного процесса по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с ними при составлении проекта бюджета и организации работы по его исполнению;
31) принимает к исполнению и исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
32) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
33) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
34) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета города;
35) ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета города, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.