2. Отделу благоустройства и охраны окружающей среды администрации (Д.Р. Рыбакова) обеспечить:
2.1. Исполнение Регламента.
2.2. Подготовку ежегодного доклада исполнения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3. Организационному отделу администрации (Л.В. Леконцева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Режевского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.А. Дедюхина.
Глава Администрации |
Е.Ю. Матвеева |
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 2 августа 2012 г. N 1068)
Раздел 1. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо между их уполномоченными представителями и Администрацией Режевского городского округа в лице отдела благоустройства и охраны окружающей среды, связанные с предоставлением муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники и наниматели жилых помещений.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов:
письменным уполномочием, выданным одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами;
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
2.2. Заявитель обращается в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование о получении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа и технического отдела муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством".
3.2. Информацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить у специалистов на личном приеме и по телефону в часы работы организации, а также на информационных стендах, размещенных в Администрации Режевского городского округа и в приемной муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством".
3.3. Адрес отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа - 623750, г. Реж, ул. Трудовая, 2. Часы работы с 8-00 до 17-00. В пятницу с 8-00 до 16-00. Обед с 12-00 до 12-48. Телефоны для справок: 3-53-88. Адрес официального сайта: rezhevskoy.midural.ru;
Адрес технического отдела муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" - 623750, г. Реж, ул. Трудовая, 2. Часы работы с 8-00 до 17-00. В пятницу с 8-00 до 16-00. Обед с 12-00 до 12-48. Телефоны для справок: 2-14-56; 2-42-25.
3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги (наименование и местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решения или действий (бездействия) принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6. Консультирование заявителей по вопросам осуществления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
3.8. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить исчерпывающую информацию.
3.9. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отделы или по телефону. Заявителю предоставляются сведения, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
5.1. Органом, уполномоченным принимать решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в домах и выдавать соответствующие решения, является Администрация Режевского городского округа.
Исполнение муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами отдела благоустройства и охраны окружающей среды Администрации Режевского городского округа (далее - отдел).
5.2. При получении документов, необходимых для получения муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
а) организацией, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, в целях получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области филиал "Режевское БТИ и РН";
б) Режевским отделением Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
в) проектной организацией для разработки проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
г) отделом архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа.
5.3. В случае если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, заявитель осуществляет взаимодействие с органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры, уполномоченным выдавать заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - Министерством культуры и туризма Свердловской области.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом выполнения административных процедур (административных действий) по предоставлению муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 1);
акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке (приложение 2);
постановления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 3);
постановления об отказе в оформлении акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке (приложение 4).
6.2. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
7. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий
7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
Администрация Режевского городского округа не позднее 45 дней со дня предоставления заявителем заявления и документов принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
Администрация Режевского городского округа не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения;
распоряжение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения;
оформление акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке осуществляется в течение 20 дней с даты подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.2. настоящего Административного регламента.
7.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
Максимальная продолжительность приема заявителя должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, в связи с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Исполнение услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, 09 мая, N 19, ст. 1812);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, 08 мая, N 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в редакции от 21.09.2005) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, 09 мая, N 19, ст. 1812);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (в редакции от 07.09.2010) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, 28 декабря, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", 2003, 23 октября, N 214, дополнительный выпуск);
Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86, "Муниципальный вестник" N 6);
Решением Режевской Думы от 14.09.2011 года N 62 "Об утверждении перечня услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Режевского городского округа, в которых размещается муниципальное задание подлежащих включению в реестры муниципальных услуг предоставляемых в электронной форме" ("Режевская весть", 2011, 20 сентября, N 110, "Муниципальный вестник");
постановлением Администрации Режевского городского округа от 29.12.2011 N 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.
К заявлению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 5) прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
б) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
в) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
г) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
д) оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического или юридического лица, если с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения обращается представитель заявителя.
9.2. К заявлению об оформлении акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке (Приложение 6) прилагаются следующие документы:
а) технический паспорт жилого помещения (после выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения);
б) договор на выполнение работ, требующих соответствующего допуска, заключенный с организацией, имеющей свидетельство о допуске к таким работам (предоставляется, если проводились работы, требующие соответствующего допуска) (подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия);
в) акты освидетельствования скрытых работ (предоставляются, если проводились работы, скрываемые последующими работами) (подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия).
9.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
9.4. Документы, представляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составляется в одном экземпляре по установленной форме;
б) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество (название) заявителя, адрес местожительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
е) документы должны быть заполнены ручкой.
9.5. Отдел не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных пунктами 9.1.-9.4. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения отделом.
9.6. Подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оказывается платно юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ.
Порядок и размер взимания платы за подготовку проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения определяется соглашением сторон.
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное заверение копий документов оказываются платно. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен законодательством о государственной пошлине.
Подготовка технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения оказывается платно организациями, осуществляющими технический и инвентаризационный учет объектов и помещений.
10. Отказ в исполнении услуги
10.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) непредставление заявителем документов, которые подлежат представлению непосредственно заявителем, предусмотренных пунктом 9.1. настоящего Административного регламента;
б) представление заявителем неправильно оформленного заявления и (или) неполного комплекта документов;
в) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 2.1. настоящего Административного регламента;
г) представления документов в ненадлежащих орган.
10.2. Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в устной форме, при этом представленные заявление и (или) документы возвращаются заявителю.
По требованию заявителя отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется в письменном виде с указанием причин отказа и выдается заявителю.
10.3. Основаниями для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения являются:
а) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам;
б) заключение о недопустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выданное органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры, в случае если жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
10.4. Основанием для отказа в оформлении акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке является несоответствие произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласованному проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
10.5. Основания, указанные в пунктах 10.1.-10.4. настоящего Административного регламента, являются исчерпывающими.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
11.1. Прилегающая к зданиям Администрации Режевского городского округа и муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" территория должна быть оборудована парковочными местами, исходя из фактической возможности для их размещения.
11.2. Вход в здания оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании и графике работы организации.
11.3. Вход в здания оборудуется кнопкой вызова для лиц с ограниченными возможностями.
11.4. Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями.
11.5. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столом для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
11.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемые к ним требования;
11.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
11.8. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
11.9. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
11.10. Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения данной услуги, размещены на официальном сайте Администрации Режевского городского округа и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Указанная информация доступна для копирования и заполнения в электронном виде.
12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
12.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Административные процедуры
13. Последовательность административных процедур
13.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
приемка произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения и оформление акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке.
13.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 8 к настоящему административному регламенту.
14. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела в день обращения заявителя в следующем порядке:
принимает заявление и документы, подлежащие представлению непосредственно заявителем, указанные в пункте 9.1. настоящего Административного регламента;
проверяет полномочия лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов;
при наличии условий, указанных в пункте 10.1. настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме заявления и документов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
разъясняет порядок приема и выдачи документов;
проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;
личной подписью на заявлении подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о согласовании переустройства и или (перепланировки) жилого помещения (далее - журнал регистрации), выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
14.2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
порядковый номер заявления;
дату получения заявления;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
адрес переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
номер контактного телефона;
принятое решение;
дату принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
дату выдачи или направления заявителю по адресу, указанному в заявлении, решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
реквизиты доверенности в случае, если от лица заявителя действует иное лицо;
дату приемки произведенных работ по переустройству и (или) перепланировки жилого помещения приемочной комиссией.
Регистрация заявлений в журнале регистрации осуществляется ежегодно, последовательно сквозной нумерацией, начиная с первого номера. Все исправления в журнале регистрации должны быть оформлены надписью "Исправленному верить" и подтверждены подписью работника, внесшего исправления.
14.3. При соответствии представленных документов установленным требованиям специалист выдает расписку в получении документов с указанием перечня и даты их получения (приложение N 8 к настоящему административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 6"
14.4. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя является получение специалистом документов, представленных заявителем.
15. Подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения)
15.1. Подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) осуществляется специалистом, ответственным за подготовку соответствующего проекта решения, в следующем порядке:
рассматривает заявление и комплект документов;
запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения о государственной регистрации права собственности на жилое помещение в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
проверяет легитимность документов, представленных заявителем;
проводит оценку представленного проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на соответствие действующему законодательству, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам.
15.2. По результатам проверки комплекта документов специалист, ответственный за подготовку соответствующего проекта решения:
готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (либо распоряжение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 10.3. настоящего Административного регламента);
представляет проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (проект распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) на рассмотрение комиссии администрации по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и приемке произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений (далее - приемочная комиссия), созданной постановлением Администрации Режевского городского округа.
16. Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения)
16.1. Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) осуществляется в следующем порядке:
а) приемочная комиссия:
проводит оценку представленного проекта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на соответствие действующему законодательству, строительным нормативам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам;
готовит заключение о наличии документов, определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, о соответствии (несоответствии) представленного проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующему законодательству, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам;
б) Администрация Режевского городского округа принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на основании заключения приемочной комиссии о наличии документов, определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и соответствии представленного проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующему законодательству, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам (форма и содержание такого решения установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения");
Глава Администрации Режевского городского округа издает постановление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения при наличии оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующему законодательству, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам, на основании заключения приемочной комиссии.
16.2. Решение Администрации Режевского городского округа о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения действительно до срока окончания производства ремонтно-строительных работ, указанного в данном решении. Срок действия решения однократно может быть продлен по письменному уведомлению заявителя на срок не более одного месяца.
17. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения)
17.1. Выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) осуществляет специалист отдела в следующем порядке:
извещает заявителя по телефону (иным доступным способом) о готовности решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
обеспечивает подтверждение получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) личной подписью заявителя в журнале регистрации и на втором экземпляре выдаваемого решения.
17.2. В случае неявки заявителя в десятидневный срок с даты его извещения, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
18. Приемка произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения и оформление акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке
18.1. Приемка произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения и оформление акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке осуществляется в следующем порядке:
специалист отдела в день обращения заявителя осуществляет прием заявления и документов, указанных в пункте 9.2. настоящего Административного регламента, согласовывает с заявителем дату и время проведения комиссионной проверки и уведомляет о дате проверки произведенных работ и оформления акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке;
заявитель самостоятельно обеспечивает присутствие представителей проектной организации и исполнителя (производителя) работ (при его наличии) при проведении комиссионной проверки (при невозможности личного участия заявителя в работе комиссии лицо, представляющее его интересы, должно иметь доверенность, которая передается уполномоченному представителю Администрации Режевского городского округа).
18.2. В ходе приемки произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения приемочная комиссия проверяет:
соответствие произведенных работ проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
наличие доступа к внутридомовым инженерным системам;
наличие договора на выполнение работ, в случае если проводились работы, требующие соответствующего допуска;
наличие актов освидетельствования скрытых работ, в случае если были проведены работы, скрываемые последующими работами.
18.3. По результатам приемки произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приемочная комиссия в присутствии заявителя составляет акт о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке в трех экземплярах.
18.4. В случае если приемочной комиссией установлены факты несоответствия произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения проекту, об этом делается запись в акте. Акт без утверждения представляется в Администрацию Режевского городского округа.
Администрация Режевского городского округа на основании такого акта отказывает заявителю в оформлении акта о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке и выдает требование о приведении переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в соответствие проекту переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Заявитель вправе в течение 10 рабочих дней со дня окончания работ по приведению переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в соответствие проекту повторно обратиться в Администрацию Режевского городского округа с заявлением об оформлении акта о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке.
18.5. Заявитель получает акт о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации в Администрации Режевского городского округа через три рабочих дня с даты оформления такого акта.
19. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
19.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи.
19.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми (по конкретному обращению заявителя заведующему отделом благоустройства и охраны окружающей среды).
19.3. Контроль осуществляется путем проверок правильности и полноты соблюдения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов, а также положений настоящего регламента.
19.4. Результаты проведенных проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
19.5. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.
20. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
20.1. Заявитель имеет право на обжалование принятых решений или действий (бездействия) Администрации Режевского городского округа, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
20.2. Заявитель вправе в досудебном порядке обратиться с жалобой на принятое решение или действие (бездействие) в письменной форме к Главе Администрации Режевского городского округа, заместителю Главы Администрации Режевского городского округа по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока исправлений.
20.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
20.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) данные заявителя (фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
д) подпись и дату подачи жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
20.5. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения и может быть продлен в соответствии с требованиями законодательства.
20.6. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.
20.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица, подавшего жалобу и юридический адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
20.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме, если его адрес поддается прочтению.
20.9. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в письменной форме и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о необоснованности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
20.10. Если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной, уполномоченный орган принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав заявителя.
20.11. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, нарушившее законные права заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством РФ.
20.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
20.13. При несогласии заявителя с результатом рассмотрения его обращения он вправе обратиться в судебные органы в соответствии с законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
форма Решения о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
Администрация Режевского городского округа
623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, 16 Телефон (34364) 2-20-24, факс (34364) 2-28-89 mo_rezh@rezh.ru ОКПО 04042165 ОГРН 10266001691247 ИНН/КПП 6628003011/662801001
N ________ от _________________
Решение
В связи с обращением ____________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя) о намерении провести переустройство и (или) перепланировку (ненужное зачеркнуть) жилых помещений по адресу: _______________________________________________ занимаемых (принадлежащих) (ненужное зачеркнуть) ______________________________________________________________________, на основании: ___________________________________________________________ (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) ______________________________________________________________________, перепланируемое жилое помещение) по результатам рассмотрения представленных документов принято решение: 1. Дать согласие на ______________________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией). 2. Установить <*>: срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _____________ 200_ г. по "__"_____________ 200_ г.; режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______ часов в _______________________ дни. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа ________________________________________________________________________ местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ ________________________________________________________________________ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений) _______________________________________________________________________. 4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке. 5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ____________________ ________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего согласование) _______________________________________________________________________.
__________________________________________________ (подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "__" ______ 200_ г. ______________________ (заполняется в случае получения решения лично (подпись заявителя или заявителей) уполномоченного лица)
Решение направлено в адрес заявителя (ей) "__" ____________ 200_ г. (заполняется в случае направления решения по почте)
_________________________________________________________ (подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя (ей) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
акта о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке
Акт
| |
________________ |
N _____________ |
г. Реж
Составлен комиссией: Председатель комиссии ___________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) Члены комиссии: 1. _____________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) 2. _____________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) 3. _____________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы)
Приемочная комиссия Администрации Режевского городского округа на основании данных инвентаризации, представленных ____________________________________, ______________________________________________________________________ (наименование организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию) после выезда на место установила: 1. Заявителем ___________________________________________________________ (инициалы, фамилия, адрес заявителя) _______________________________________________________________________ после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, произведенной на основании решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки Администрации Режевского городского округа от "___" ____________ 20__ г. N _____ предъявлено для приема в эксплуатацию _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________. (наименование помещения и адрес) 2. Подрядной организацией ________________________________________________ (полное наименование организации, адрес ее местонахождения) _______________________________________________________________________ выполнены следующие работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения _____________________________________________________________ (перечень работ) _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________. 3. Проект переустройства и (или) перепланировки разработан организацией ______________________________________________________________________. (полное наименование организации, адрес ее нахождения) ______________________________________________________________________. 4. Работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения выполнялись в соответствии с проектом. 5. Указанные работы выполнены в период с ______________ по ______________. 6. Переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение имеет следующие характеристики: __________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (площадь помещения, краткие технические характеристики по перепланировке (переустройству) ______________________________________________________________________. 7. Работы соответствуют проекту, выполнены в полном объеме. На основании осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения приемочная комиссия решила: Принять переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение по адресу: _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________. Акт составлен в трех экземплярах: 1 экз. - филиалу "Режевское БТИиРН" СОГУП "Областной государственный центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости"; 2 экз. - заявителю; 3 экз. - Администрации Режевского городского округа
Председатель комиссии ________________ ________________ (личная подпись) (инициалы, фамилия) Члены комиссии: ________________ ________________ (личная подпись) (инициалы, фамилия) ________________ ________________ (личная подпись) (инициалы, фамилия) ________________ ________________ (личная подпись) (инициалы, фамилия) С актом ознакомлены: __________________ ________________ ________________ (наименование должности) (личная подпись) (инициалы, фамилия) __________________ (дата)
__________________ ________________ ________________ (наименование должности) (личная подпись) (инициалы, фамилия) __________________ (дата) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма постановления
об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Герб Режевского городского округа
Администрация Режевского городского округа
Постановление
| |
от ______________ |
N ________ |
г. Реж
Об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением (указываются фамилия, инициалы физического лица, наименование юридического лица) о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения по адресу (указывается адрес место нахождения жилого помещения), занимаемого (принадлежащего) на основании (указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, заключения приемочной комиссии по результатам рассмотрения представленных документов от _________________________________ постановляю: Отказать в согласовании (указывается наименование работ) жилого помещения по адресу (указывается адрес место нахождения жилого помещения) на основании (указывается основание(я), предусмотренное(ые) статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации).
_______________________ ______________ _______________ Наименование должности личная подпись И.О. Фамилия |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма постановления
об отказе в оформлении акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировки
Герб Режевского городского округа
Администрация Режевского городского округа
Постановление
| |
от ______________ |
N ________ |
г. Реж
Об отказе в оформлении акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировки
В связи с обращением (указываются фамилия, инициалы физического лица, наименование юридического лица) с заявлением об оформлении акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ (указывается наименование работ), на основании решения о согласовании переустройства и (или) перепланировку жилого помещения (дата, номер решения) по результатам приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке постановляю: Отказать в оформлении акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ (указывается наименование работ) по следующим основаниям: (указывается основание(я) отказа со ссылкой на конкретные пункты нормативно-правового акта).
_______________________ ______________ _______________ Наименование должности личная подпись И.О. Фамилия |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма заявления
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
В Администрацию Режевского городского округа
Заявление
_______________________________________________________________________ (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники _______________________________________________________________________ жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из _______________________________________________________________________ собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: _______________________________________ (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, _______________________________________________________________________ муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж) _______________________________________________________________________ Собственник (и) жилого помещения: _________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Прошу разрешить ________________________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________ (права собственности, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж) ______________________________________________________________________, договора найма, договора аренды - нужное указать) согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ____________ 200_ г. по "__"_________ 200_ г. Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов в __________________ дни. Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "__" _______________ г. N _______: |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы: 1) ______________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия) ____________________________________________________________ на ___ листах; 2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах; 3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _____ листах; 4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах; 5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ листах (при необходимости); 6) иные документы: _______________________________________________________ (доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "__" __________ 200_ г. __________________ _______________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "__" __________ 200_ г. __________________ _______________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "__" __________ 200_ г. __________________ _______________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) |
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
------------------------------------------------------------------ (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" ________________ 200_ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________________
Выдана расписка в получении документов "__" ________________ 200_ г. N _______________
Расписку получил "__" ________________ 200_ г. ______________________ (подпись заявителя)
______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) ________________ (подпись) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Расписка
в получении документов
NN п/п |
Перечень полученных документов |
Отметка в получении (V) |
Примечание (в т.ч. отметка о подлинниках, нотариально заверенных копиях документов, указание их наименования, реквизитов и др.) |
1 |
Заявление о переустройстве и/или перепланировке |
|
|
2 |
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и/или перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) |
|
|
3 |
Проект переустройства и/или перепланировки переустраиваемого и/или перепланируемого жилого помещения |
|
|
4 |
Технический паспорт переустраиваемого и/или планируемого жилого помещения |
|
|
5 |
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в т.ч. временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и/или планируемое жилое помещение на основании договора социального найма, на переустройство и/или перепланировку жилого помещения |
|
|
6 |
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
|
|
Документы представлены на приеме "____" ________________ 20___ г. Входящий номер регистрации заявления ______________________________ Расписка выдана "____" ________________ 20___ г. N ____ Расписку получил "____" ________________ 20___ г. ______________________________ _____________________________ ________ (подпись заявителя) Должность, Ф.И.О. лица, принявшего документы (подпись) |
Приложение 7
к Административному регламенту
Форма
заявления об оформлении акта приемочной комиссии о готовности жилого помещения к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке
В Администрацию Режевского городского округа
Заявление
Персональные данные заявителя (представителя): |
Фамилия, имя, отчество |
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
Адрес места жительства |
|
Номер телефона |
|
Реквизиты доверенности представителя |
|
Данные юридического лица:
Наименование |
|
ИНН |
|
Организационно-правовая форма |
|
Адрес места нахождения |
|
Номер телефона |
|
Реквизиты доверенности представителя |
|
Фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица |
|
Реквизиты прилагаемого к заявлению документа, удостоверяющего правомочия представлять интересы юридического лица |
|
Прошу оформить акт приемочной комиссии о готовности жилого помещения по адресу: _______________________________________________________________________ к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке (ненужное зачеркнуть). переустройство перепланировка выполнено(а) (нужное указать):
на основании решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения от "____" __________ 20 ___ г. N ________
без решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
_________________________ (подпись заявителя) _________________________ (дата) |
Приложение N 8
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур исполнения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
1. Заявитель (его представитель) обращается с комплектом необходимых документов |
Прием документов, представленных заявителем (его представителем) |
Регистрация заявления |
Изучение документов |
/\
/ \
/ \
/ \
/--------------/Докумен-\--------------\
| \ты в на-/ |
\личии /
/----\ \ / /-----\
| Да | \ / | Нет |--------------\
\----/ \/ \-----/ |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
| 2. Рассмотрение проекта перепланировки и (или) переустройства | |
| жилого помещения | |
\-----------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
|Акт о рассмотрении проекта переустройства и (или) перепланировки | |
| жилого помещения на соответствие требованиям законодательства | |
\-----------------------------------------------------------------/ |
|
/\ |
/ \ |
/ \ |
/3. Ре-\ |
/шение о \ |
/предостав-\ |
/лении муни- \-----------------------------/
\ ципальной /
\ услуги /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
/------------------------\ | /------------------------\
| Положительное |---------------------| Отрицательное |
\------------------------/ \------------------------/
/------------------------\ /------------------------\
| Решение о согласовании | | Решение об отказе |
| перепланировки и (или) | | в согласовании |
| переустройства жилого | | перепланировки и (или) |
| помещения | | переустройства жилого |
| | | помещения |
\------------------------/ \------------------------/
Направление, выдача решения заявителю |
Заявление о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, пакет документов |
4. Приемка ремонтно-строительных работ |
/-----------------------------------\ /-----------------------------------\
| акт приемочной комиссии | | акт приемочной комиссии об отказе |
|о завершении переустройства и (или)| | в приемке выполненных |
| перепланировки жилого (нежилого) | | ремонтно-строительных работ |
| помещения, и (или) иных работ | | по переустройству и |
| в переводимом помещении | | (или) перепланировке жилого |
| | | (нежилого) |
\-----------------------------------/ \-----------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Направление акта заявителю |
\-----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 2 августа 2012 г. N 1068 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
Текст постановления размещен на сайте Режевского городского округа Свердловской области в Internet (http://rezhevskoy.gossaas.ru)
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 17 ноября 2014 г. N 2399 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 8 апреля 2014 г. N 555