Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента
38. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, и их обжалование в судебном порядке.
39. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия специалистов финансового органа и филиалов финансового органа (нарушение сроков исполнения муниципальной функции, сроков рассмотрения обращении и т.п.);
бездействие специалистов финансового органа и филиалов финансового органа или отказ в исполнении муниципальной функции;
решения специалистов финансового органа и филиалов финансового органа, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
40. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, путем непосредственного обращения в финансовый орган или направления в его адрес письменного обращения.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
наименование органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
К обращению прилагаются:
копии документов, представленных в финансовый орган или филиалы финансового органа;
доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени организации;
иные документы, которые, по мнению заявителя, являются существенными для рассмотрения его обращения.
41. Регистрация и контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей возлагаются на специалиста отдела муниципальной службы и кадров.
42. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации в финансовом органе (филиале финансового органа).
В исключительных случаях срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
43. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то финансовым органом (филиалом финансового органа) принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшего за собой обращение заявителя.
44. В рассмотрении обращения на действия (бездействие) и решения, принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, может быть отказано в следующих случаях:
текст письменного обращения и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
45. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения обращения.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то он вправе обратиться в суд.
46. Обращение может быть подано в электронной форме через официальный сайт финансового органа, указанный в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Требования, предъявляемые к обращению в электронной форме, аналогичны требованиям, предъявляемым к обращению, изложенному в письменной форме.
Сообщение о результате рассмотрения обращения, полученного в электронном виде, может быть направлено заявителю по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа.
47. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.