Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) финансового органа
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное заявление, жалоба (далее - обращение) заявителя в финансовый орган или филиалы финансового органа, на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
52. Регистрация и контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителя возложены на уполномоченных специалистов отдела муниципальной службы и кадров финансового органа и филиалов финансового органа.
53. Обращение, оформленное заявителем в произвольной форме, должно содержать:
наименование органа, в который подается обращение;
наименование заявителя и адрес его места нахождения;
наименование органа, действия (бездействие) которого обжалуются;
описание обжалуемого действия (бездействия) и просьба заявителя;
обстоятельства, на которых заявитель основывает свою просьбу, и информацию, подтверждающую эти обстоятельства;
перечень прилагаемых к обращению документов;
подпись заявителя и дату подачи обращения.
В обращении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие, по мнению заявителя, значение для рассмотрения обращения.
К обращению прилагаются:
копии документов, представленных в финансовый орган или филиалы финансового органа;
иные документы, которые, по мнению заявителя, являются существенными для рассмотрения его обращения.
54. В рассмотрении обращения (либо приостановлении его рассмотрения) может быть отказано в случае невыполнения требований, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента.
55. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации в финансовом органе или филиале финансового органа.
В исключительных случаях срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему данное обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
56. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то финансовым органом или филиалом финансового органа принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за выполнение действия или принятие решения в ходе исполнения муниципальной функции, повлекших за собой обращение заявителя.
57. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения обращения.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ на обращение.
58. В случае если в обращении содержится вопрос, на который взыскателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник финансового органа (филиала финансового органа) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.