Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Министра здравоохранения
Свердловской области
от 24 января 2013 г. N 69-п
Порядок
распределения бланков (диапазонов номеров) учетных форм: N 103/у "Медицинское свидетельство о рождении", учетной формы N 106/у-08 "Медицинское свидетельство о смерти", учетной формы N 10б-2/у-08 "Медицинское свидетельство о перинатальной смерти", утвержденных приказами Минздравсоцразвития России от 26.12.2008 N 782н (зарегистрирован Минюстом России 30.12.2008 N 13055) и от 27.12.2011 N 1687н "О медицинских критериях рождения, форме документа о рождении и порядке его выдачи" (зарегистрировано в Минюсте РФ 15.03.2012 N 23490)
Диапазоны номеров и правила обозначения серии бланков учетных форм: N 103/у "Медицинское свидетельство о рождении", учетной формы N 106/у-08 "Медицинское свидетельство о смерти", учетной формы N 106-2/у-08 "Медицинское свидетельство о перинатальной смерти" (далее - медицинские свидетельства) ежегодно утверждаются приказом Министра здравоохранения Свердловской области в зависимости от имеющейся потребности учреждений здравоохранения. Нумерация бланков медицинских свидетельств сквозная для всей Свердловской области.
Все учреждения здравоохранения в Свердловской области ежегодно до 15 декабря делают заявку в Министерство здравоохранения Свердловской области на необходимое количество бланков медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти, для утверждения диапазона номеров этих бланков на предстоящий год. Неиспользованные в течение года номера (бланки) медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти, используются по мере необходимости без ограничения срока действия.
Изготовление типографским способом медицинских свидетельств осуществляется по мере необходимости за счет средств медицинских организаций, получивших утвержденный для них диапазон номеров медицинских свидетельств.
Медицинские организации и частнопрактикующие врачи ведут учет бланков медицинских свидетельств отдельно на каждый вид свидетельства. Бланки медицинских свидетельств, сброшюрованные в книжки, скрепляются подписью и печатью. Они хранятся у руководителя медицинской организации или у частнопрактикующего врача так же, как и корешки выданных медицинских свидетельств, записи в которых должны полностью совпадать с записями, сделанными в соответствующих пунктах медицинского свидетельства. Проставление серии и номера бланка осуществляется изготовителем бланков (типографией). Дублирование серии и номера на бланках не допускается.
В исключительных случаях государственные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения Свердловской области, муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения города Екатеринбурга имеют право передавать до 30 номеров, либо отпечатанных бланков медицинских свидетельств, следующим организациям, имеющим действующую лицензию на медицинскую деятельность и находящимся на территории обслуживаемой учреждением здравоохранения:
исправительные колонии, психоневрологические интернаты (пансионаты для престарелых), частнопрактикующие врачи.
Ответственность за качество и правомерность заполнения (выдачи) медицинских свидетельств, имеющих установленный для данного учреждения здравоохранения диапазон номеров, полностью возлагается на руководителя данного учреждения здравоохранения.
Руководители учреждений здравоохранения обязаны ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в ГБУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр" сведения о выданных медицинских свидетельствах о смерти и перинатальной смерти по закрепленным за их учреждением номерам бланков согласно приложению N 7 к настоящему приказу либо информировать ГБУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр", что медицинские свидетельства не выдавались.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.