Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 31 октября 2013 г. N 3733
Муниципальная программа
"Развитие материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 год
7 апреля, 8 октября 2014 г.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 7 апреля 2014 г. N 924 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 год (далее - Программа) |
Основания для разработки программы, сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Свердловской области |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей", Постановление Правительства Свердловской области от 13.08.2008 N 837-ПП "О Концепции развития отдыха и оздоровления детей Свердловской области на 2009-2011 годы", Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1472-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие образования в Свердловской области ("Наша новая школа") на 2011-2015 годы, Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 N 67/30) |
Наименование стратегического направления, стратегической программы и стратегического проекта |
Стратегическое направление "Сохранение и развитие человеческого потенциала", стратегическая программа "Образование - основа развития, залог успеха", стратегический проект "Городская школа - стандарт "Пять звезд" |
Инициатор постановки проблемы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координатор программы |
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики |
Разработчик программы |
Управление образования Администрации города Екатеринбурга |
Объем и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы - 74 786,4 тыс. рублей, в том числе из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) - 58 600,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 16 186,4 тыс. рублей |
Формулировка проблемы |
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" дети имеют право на полноценный отдых и оздоровление. Под отдыхом и оздоровлением детей и подростков подразумевается комплекс мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья, условия для развития творческого потенциала личности, формирования здорового образа жизни. В течение последних лет специалистами Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга регистрируется рост заболеваемости детей. Одной из причин ухудшения детского здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В связи с этим дети и подростки в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков является неотъемлемой частью социально-демографической политики Администрации города Екатеринбурга. По состоянию на 01.01.2014 в муниципальной собственности будет находиться 15 стационарных детских загородных оздоровительных лагерей, принятых от различных ведомств в течение последнего десятилетия. Загородные оздоровительные лагеря построены в 1940-1960-е годы, могут использоваться только в летний период и рассчитаны не более чем на 12000 человек, что составляет всего 12 процентов от количества детей и подростков, подлежащих оздоровлению. Анализ состояния сети оздоровительных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" показывает, что износ материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей составляет 80 процентов. При этом наблюдается рост требований к условиям проживания детей со стороны надзорных органов и родителей. Использование малозатратных видов отдыха в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей не обеспечивает в полной мере решения задач оздоровления подрастающего поколения. В связи с этим очевидна необходимость капитальных вложений в развитие материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей. Администрация города Екатеринбурга вкладывает значительные средства в поддержание материальной базы учреждений: в 2004-2010 годах сумма выделенных целевых средств составила 46,8 млн рублей. В среднем эксплуатация одного детского оздоровительного лагеря в течение года обходится в 5-7 млн рублей (в зависимости от его пропускной способности). Однако средства, вырученные от продажи путевок, расходуются на покрытие текущих платежей и не являются существенными для проведения капитального ремонта и реконструкции, обеспечивающих устойчивое функционирование лагерей. Необходимо отметить, что в случае непринятия мер, направленных на развитие системы оздоровления и отдыха детей и подростков, уменьшится охват детей организованными формами оздоровления и отдыха, следовательно, снизится доля населения, удовлетворенного уровнем организации оздоровления и отдыха детей и подростков |
Цель программы |
Развитие материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей для создания комплекса условий, обеспечивающих содержательный отдых и качественное оздоровление детей и подростков |
Основные задачи программы |
Строительство объектов социальной инфраструктуры муниципальных детских оздоровительных лагерей, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры и инженерных коммуникаций муниципальных детских оздоровительных лагерей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Расширение сети муниципальных детских оздоровительных лагерей, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации, с 14 до 15 единиц, устойчивое и полноценное функционирование муниципальных детских оздоровительных лагерей в период каникул, обеспечение безопасности пребывания детей в муниципальных загородных оздоровительных лагерях |
<< Назад |
Раздел 2. >> Показатели эффективности исполнения программы |
|
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31 октября 2013 г. N 3733 "Об утверждении Муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.