Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявлений и приложенных к ним документов;
2) принятие решения о заключении договора купли-продажи жилого помещения (либо об отказе);
3) уведомление гражданина о принятом решении;
4) заключение договора купли-продажи жилого помещения (при принятии решения о заключении договора купли-продажи).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
18. Прием заявлений и приложенных к ним документов:
1) специалист Учреждения в установленные в пункте 3 раздела 1 настоящего Регламента дни осуществляет прием от заявителей документов, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Все остальные документы предоставляются в оригиналах);
2) специалист Учреждения на приеме документов от заявителя в течение 15 минут проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;
3) заявление в день предоставления в Учреждение регистрируется в отделе документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города;
19. Принятие решения о заключении договора купли-продажи жилого помещения (либо об отказе):
1) специалист Учреждения в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления в Учреждение анализирует сведения о наличии (отсутствии) оснований для продажи комнаты;
2) при наличии оснований для продажи комнаты специалист Учреждения организует оформление отчета об оценке рыночной стоимости освободившегося жилого помещения и получение кадастрового паспорта на комнату, после получения которых в течение двух рабочих дней ознакамливает заявителя с отчетом об оценке рыночной стоимости освободившегося жилого помещения;
3) при письменном согласии заявителя с приобретением жилого помещения за стоимость, указанную в отчете, специалист Учреждения в течение двух рабочих дней подготавливает информацию, передает заявление со всеми документами в Отдел в целях подготовки предложений для рассмотрения на заседании Комиссии и подготовки проекта постановления Администрации города. В случае письменного отказа заявителя от приобретения жилого помещения за стоимость, указанную в отчете, специалист Учреждения в течение двух рабочих дней подготавливает проект ответа заявителю и передает его в Отдел для подписания и направления заявителю;
4) специалист Отдела в течение двух рабочих дней с момента получения документов от Учреждения готовит предложения о заключении договора купли-продажи жилого помещения (отказе в заключении договора купли-продажи) для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города либо (при отказе заявителя от приобретения) организует подписание ответа, после чего направляет его заявителю (пакет документов направляется на хранение в Учреждение);
5) предложения о заключении договора купли-продажи жилого помещения (отказе в заключении договора купли-продажи) рассматриваются на заседании Комиссии, которое проводится не реже одного раза в месяц;
6) на основании предложений Комиссии о заключении договора купли-продажи жилого помещения (отказе в заключении договора купли-продажи) специалист Отдела в день проведения заседания Комиссии готовит проект соответствующего постановления Администрации города и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) постановление Администрации города о заключении договора купли-продажи жилого помещения (отказе в заключении договора купли-продажи) является решением по существу заявления. Специалист Отдела в день принятия решения готовит выписки из постановления Администрации города по каждому заявителю.
20. Уведомление гражданина о принятом решении:
1) специалист Отдела в день принятия решения готовит извещение заявителю о результатах рассмотрения заявления, подписывает его;
2) Отдел в день принятия решения направляет в адрес заявителя почтой (либо вручает лично под роспись) извещение о принятом решении в письменной форме. Решение может быть обжаловано гражданином в судебном порядке.
21. Заключение договора купли-продажи жилого помещения (при принятии решения о заключении договора купли-продажи):
1) Отдел в день принятия решения направляет заявление гражданина с приложенными документами, выпиской из постановления, извещением в Учреждение;
2) специалист Учреждения в течение двух рабочих дней готовит договор купли-продажи жилого помещения и передает в Отдел для подписания уполномоченным Главой города Нижний
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.