Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок формирования резерва управленческих кадров
1. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется путем отбора на включение в резерв управленческих кадров, проводимого в три этапа:
1) первый этап - самовыдвижение кандидатов;
2) второй этап - прием документов кандидатов;
3) третий этап - итоговый отбор кандидатов.
2. Кадровая служба может выявлять кандидатов путем анализа сведений о кандидатах, полученных на основании:
1) рекомендаций членов комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Администрации города (далее - Комиссия);
2) рекомендаций руководителей органов Администрации города, руководителей государственных органов Свердловской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории города, руководителей учреждений и организаций города, политических партий, иных общественных объединений;
3) результатов проведения конкурсов профессионального мастерства.
Выявление кандидатов может осуществляться иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
3. Кадровая служба предлагает выявленным кандидатам осуществить самовыдвижение.
4. Самовыдвижение кандидата по собственной инициативе или по предложению кадровой службы осуществляется путем заполнения лично кандидатом электронной регистрационной анкеты, размещенной на официальном сайте города в сети Интернет в разделе "Муниципальная служба" (далее - официальный сайт города).
5. Заполненные кандидатами электронные регистрационные анкеты обрабатываются кадровой службой путем анализа содержащихся в анкетах сведений. По результатам обработки кадровая служба сообщает кандидату о возможности участия во втором этапе отбора.
6. На втором этапе отбора кандидат представляет в кадровую службу следующие документы:
1) личное заявление;
2) фотографию 3 x 4 см;
3) копию документа, удостоверяющего личность кандидата;
4) копии документов о профессиональном образовании кандидата;
5) копии документов, подтверждающих трудовую деятельность кандидата;
6) письменное согласие на обработку персональных данных.
Кандидат вправе представить и иные документы или копии документов, подтверждающих сведения, указанные им в электронной регистрационной анкете.
Документы представляются кандидатом лично или направляются почтой по адресу, указанному на официальном сайте города.
7. По итогам рассмотрения представленных кандидатом документов кадровая служба принимает одно из следующих решений:
1) о принятии документов;
2) об отказе в принятии документов.
8. Решение об отказе в принятии документов принимается в следующих случаях:
1) в случае непредставления документов, указанных в пункте 6 настоящей статьи Положения;
2) в случае, если сведения, указанные кандидатом в электронной регистрационной анкете, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах.
9. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 7 настоящей статьи Положения, кадровая служба сообщает кандидату о возможности участия в третьем этапе отбора.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 7 настоящей статьи Положения, кадровая служба сообщает кандидату о причине отказа в приеме документов.
Принятое решение сообщается кандидату лично или направляется в письменной форме по почте (электронной почте) в 7-дневный срок со дня его принятия.
10. Итоговый отбор кандидатов осуществляется Комиссией на третьем этапе отбора по результатам оценочных процедур.
11. Оценочные процедуры включают индивидуальные интервью (собеседования), индивидуальные и (или) групповые поведенческие процедуры (деловые игры, групповые дискуссии и другие процедуры), а также тестовые методики, позволяющие определить степень соответствия кандидата требованиям, предъявляемым к соответствующим управленческим должностям.
Перечень конкретных оценочных процедур, проведение которых предполагается на данном этапе, определяется Комиссией.
12. Оценочные процедуры проводятся в целях определения деловых и личностных качеств кандидатов, а именно:
1) профессиональной компетентности - наличия высшего профессионального образования, наличия опыта работы, знаний, умений и навыков управленческой деятельности, способности анализировать информацию и принимать обоснованные управленческие решения;
2) результативности - наличия эффективно реализованных проектов, объективно измеряемых показателей позитивных изменений, происшедших в деятельности организации под руководством кандидата, значительной степени участия в реализации задач организации, исполнительской дисциплины;
3) наличия лидерских качеств - активной гражданской позиции, инициативности, стратегического мышления.
13. Кандидаты, успешно прошедшие итоговый отбор, включаются в резерв управленческих кадров сроком на три года. Список резерва управленческих кадров утверждается распоряжением Администрации города.
14. Информация из списка резерва управленческих кадров размещается на официальном сайте города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.