Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
28. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления заявителя и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления заявителя и прилагаемых к нему документов;
3) принятие решения о включении ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году.
29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
30. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Администрацию городского округа Сухой Лог в Отдел или в МФЦ.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, а также специалистами МФЦ.
31. Специалист Отдела (далее - специалист) осуществляет в присутствии заявителя следующие административные действия:
1) устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) принимает заявление и прилагаемые к нему документы.
32. В случае не предоставления заявителем:
1) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) копии документа, подтверждающего право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать ярмарку.
Специалист выполняет межведомственный запрос о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
33. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документа для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
34. Результатом приема заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является их регистрация.
35. Основанием для рассмотрения заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является их поступление после регистрации специалисту Отдела.
36. Специалист Отдела в течение 5-ти дней, следующих за днем поступления к нему документов, осуществляет следующие административные действия:
1) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса;
3) проводит проверку заявления заявителя и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и 11, 12, 14, 15, 16 настоящего Регламента;
4) при отсутствии документов, указанных в п.п. 2, 3 п. 11 запрашиваются сведения по каналам специалист в течение 2 рабочих дней, отправляет запрос в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы. Сведения предоставляются государственными органами в течение 5 рабочих дней;
5) оценивает на основании заявления заявителя и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
6) если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в п. 1, 2 осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю;
7) Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в организационный отдел либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ);
8) письменный ответ на обращение подписывается - начальником Отдела по экономике, заместителем главы Администрации по экономике городского округа либо уполномоченным лицом МФЦ (в случае, если обращение направлено в МФЦ), и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
9) готовит проект постановления "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году" до 15 декабря года, предшествующего году организации и проведения ярмарок с учетом (без учета) ярмарки, заявленной заявителем.
37. Результатом рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является передача проекта постановления "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году" на подпись Главе городского округа Сухой Лог.
38. Основанием для принятия решения о включении мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году является поступление Главе городского округа Сухой Лог проекта постановления "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году" с учетом (без учета) ярмарки, заявленной заявителем в Отдел или в МФЦ.
В случае подачи заявления посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего административного регламента осуществляет специалист МФЦ.
39. Результатом принятия решения является издание постановления "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году".
40. Специалист в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия постановления, уведомляет в письменном виде заявителя о принятом решении путем направления Уведомления, подписанного начальником Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.