В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, главой 4 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Первоуральск, утвержденном решением Первоуральской городской Думы от 29 мая 2014 года N 140, со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск, утвержденным постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11 июня 2013 года N 1901 (в редакции Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 08 октября 2013 г. N 3421), Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск на 2015 - 2017 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Первоуральск" и разместить на сайте городского округа Первоуральск.
3. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 23 сентября 2013 года N 3182 с 01 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по управлению социальной сферой.
Глава Администрации |
А.И. Дронов |
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск на 2015 - 2017 годы"
(утв. постановлением Администрации городского округа Первоуральск
от 22 июля 2014 г. N 1883)
Паспорт
муниципальной программы "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск на 2015 - 2017 годы"
Раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск на 2015 - 2017 годы"
В сложных экономических условиях современного периода, создавшим объективную основу для снижения уровня жизни населения, ослабление ранее существующих родственных связей, изменение системы взаимоотношений в семье, тенденции к старению и инвалидизации населения привели к увеличению численности слабозащищенных слоев населения: лиц пожилого возраста, одиноких престарелых граждан, многодетных семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в дополнительных мерах социальной помощи.
В сложившихся условиях прогнозируется, что развитие системы социальной поддержки населения на период до 2020 года будет осуществляться по следующим основным задачам:
1) социальная поддержка населения;
2) повышение качества оказания муниципальных услуг;
3) расширение форм участия некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг и реализации социальных проектов, развитие волонтерства и добровольчества;
4) повышение качества жизни граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов Великой Отечественной войны, детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, лиц, пострадавших от радиационного воздействия, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
В структуре населения городского округа Первоуральск по состоянию на 01.01.2014 года лица пенсионного возраста составляют 32,8% (49 177 человек), количество инвалидов всех групп составляет 9,3% (13 884 человека, в т.ч. I гр. - 2 657 чел., II гр. - 5 977 чел., III - 4 724 чел., дети-инвалиды - 528 чел.) от всего населения.
Ежегодно в Администрацию городского округа Первоуральск поступают обращения от граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации - ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина, возникающей по независящим от него причинам, которую он не может преодолеть самостоятельно (чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, смерть кормильца и др.). Одной из мер социальной поддержки таких граждан является оказание единовременной материальной помощи, осуществляемой в форме денежного обеспечения.
В основе государственной политики в отношении инвалидов лежит комплексная реабилитация, направленная на более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности с целью восстановления социального статуса инвалидов, достижения ими материальной независимости за счет достижения и поддержания оптимального уровня их самостоятельности и жизнедеятельности, обеспечения материального благополучия. Успешное решение данной проблемы зависит от уровня обеспеченности инвалидов специальными техническими и вспомогательными средствами реабилитации, дающими инвалидам возможность самообслуживания.
На сегодняшний день не все проблемы, стоящие перед слабозащищенными слоями населения, решаются государственной социальной поддержкой, поэтому льготное зубопротезирование инвалидов 1-3 группы по общему заболеванию, участников и инвалидов ВОВ, предусмотренное настоящей Программой, имеет цель восстановить или компенсировать инвалидам утраченные функции.
Поддержка инвалидов и ветеранов, слабозащищенных слоев населения, предоставление дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан путем повышения доступности транспортных услуг, будут способствовать решению проблем социально-психологического характера и дальнейшей социализации инвалидов и ветеранов, принимающих участие в общественной жизни, интеграции ветеранов и инвалидов в общество.
В рамках Программы совершенствуются правовые условия привлечения некоммерческих организаций к оказанию социальных услуг. Предусмотрено оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей муниципальной поддержки. Количество некоммерческих организаций, имеющих право на получение мер социальной поддержки, на 01.01.2014 года составило 5 организаций. Необходимо и дальше использовать эффективность расширения форм участия некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг и реализации социальных проектов на территории городского округа Первоуральск.
Немаловажной является поддержка жителей сектора индивидуальной застройки городской черты Первоуральска, проживающих на территории 14 секторов: Шайтанка-1, Шайтанка-2, Динас, Самстрой, Ельничный, Октябрьский, Трудпоселок, Пильная, черта города, Первомайка, Талица-1, Талица-2, Совхоз Первоуральский, Магнитка. В Первоуральске создан и успешно функционирует Совет старших председателей уличных комитетов данных территорий, который представляет интересы жителей во взаимоотношениях с органами местного самоуправления городского округа Первоуральск, органами государственной власти, организациями и учреждениями всех форм собственности. Поддержка населения сектора индивидуальной застройки будет способствовать активизации граждан для участия в общественной жизни города, проведении социокультурных мероприятий, мотивации создания благоустройства территорий, организованному решению проблем жилищно-коммунального, социального характера.
В связи с 70-летием Великой победы русского народа над фашисткой Германией планируется выпуск городской книги Памяти. Данное мероприятие направлено на гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи, развитие духовно-нравственного и исторического наследия населения городского округа Первоуральск.
Одним из приоритетных направлений социально-демографической политики Российской Федерации является охрана здоровья граждан. В городском округе Первоуральск в 2013 году заболеваемость туберкулезом составила 112,8 на 100 тысяч населения. По сравнению с 2012 годом показатели снизились: по заболеваемости на 12,5%, по распространенности на 14,1%, по смертности на 6,3%, но увеличился показатель детской и подростковой заболеваемости на 14,3%. Это говорит о том, что необходимо и дальше предпринимать меры, направленные на первичную профилактику туберкулеза подрастающего поколения.
Эпидситуация по распространению ВИЧ-инфекции на территории городского округа Первоуральск остается напряженной, имеет место продолжающийся рост заболеваемости. На территории городского округа в период с 01.01.1990 года по 31.12.2013 года зарегистрировано 3 736 случая ВИЧ-инфекции (мужчины - 60,5%, женщины - 39,5%), показатель распространенности составил 2 496,5 на 100 тысяч населения, что выше среднеобластного показателя в 1,6 раза. Показатель распространенности свидетельствует о пораженности населения ВИЧ-инфекцией, т.е. 2,4% населения городского округа Первоуральск инфицировано ВИЧ-инфекцией. За 2013 год вновь выявлено 314 случаев ВИЧ-инфекции, что на 25 человек (9,7%) больше 2012 года. По результатам эпидемиологического расследования, вновь выявленных, случаев ВИЧ-инфекции: 63,2% пациентов инфицировались при незащищенных половых контактах, т.е. гетеросексуальным путем; 35,4% парентерально-наркотическим путем, при введении наркотических средств; 1,4% - вертикальным путем (ребенку от ВИЧ-инфицированной матери). Среди вновь выявленных в 2013 году удельный вес мужчин - 51,3%, женщин - 48,7%.
Решение вопросов диагностики и лечения социально значимых заболеваний находится в ведении государственных учреждений Свердловской области, решение вопросов первичной профилактики таких заболеваний среди населения - задача органов местного самоуправления. Одним из важнейших методов первичной профилактики социально значимых заболеваний является квалифицированное информирование населения, как о самой болезни, так и о средствах ее профилактики. Наряду с профилактическими материалами, размещенными в средствах массовой информации, большую эффективность имеет изготовление и распространение тематических информационных материалов (буклеты, плакаты, стенды, баннеры и т.д.) по проблемам туберкулеза и ВИЧ-инфекции среди населения, что и планируется реализовать в рамках данной Программы.
Законодательством Российской Федерации определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.
Для выработки рекомендаций по созданию условий доступности информации и объектов социальной инфраструктуры для инвалидов на территории городского округа Первоуральск создана экспертная комиссия, состав которой утвержден Постановлением Главы городского округа Первоуральск от 26 октября 2010 года N 2524 "О создании условий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов" (в редакции Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 11 октября 2012 года N 2983).
Ежемесячно каждый второй месяца экспертной комиссией проводятся обследования объектов социальной инфраструктуры.
За 2013 год в целях создания доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, экспертной комиссией проведено 24 обследования объектов социальной инфраструктуры.
По данным на 1 января 2014 года в городском округе Первоуральск расположено 2127 социально значимых объектов, в том числе 32 учреждения здравоохранения, 12 объектов органов социальной защиты и обслуживания граждан, 77 образовательных учреждений, 39 объектов культуры, более 80 административных зданий, 39 спортивных сооружений, 7 предприятий бытового обслуживания, 2 вокзала, 88 остановочных комплексов, 52 перекрестка, 21 светофорный объект, 116 предприятий торговли и общественного питания, 1562 объекта жилого фонда.
Из перечисленных выше объектов оборудованы элементами доступности полностью или частично только 173, что составляет 8,1%.
На территории городского округа Первоуральск на 01 января 2014 года статус "ребенок-инвалид" имеют 528 ребенка (до 18 лет), что составляет в общей массе инвалидов около 3,8%.
Количество детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в 2013 году выше плановых показателей (план - 17 детей), так как обучение осуществляется через ГБОУ СО "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Ресурс". На территории городского округа Первоуральск создаются организационные условия, формируются заявки на обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий. К 2013 году удовлетворено 31 заявление. В 2013 году повышение квалификации по образовательной программе "Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий" при плане 12 педагогов обучились 14 человек: педагоги из ОУ N 3, 7, 6, 26, 28, 11.
На сегодня доля общеобразовательных учреждений, у которых имеются элементы доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в общем количестве общеобразовательных учреждениях, составляет 8,6%, поэтому необходимо провести соответствующие переоборудование и ремонтные мероприятия.
Одним из приоритетных направлений государственной политики является создание условий для предоставления детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию в общеобразовательных и других образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования.
Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.
Необходимым условием реализации указанного направления является создание в обычном образовательном учреждении универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.
Программно-целевой метод решения перечисленных задач позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных направлениях социальной поддержки населения.
К наиболее серьезным рискам реализации Программы можно отнести такие внешние риски, как изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также изменение региональной нормативной базы в части сокращения или прекращения финансирования Программ. Внутренними рисками реализации Программы является неэффективное управление муниципальной программой.
Досрочное прекращение Программы может произойти при изменении социальной и экономической ситуации в городском округе, выявлении новых приоритетов при решении общегосударственных и муниципальных задач, неэффективном управлении Программой. Достижение целей Программы при таких условиях будет невозможно.
Раздел 2. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск на 2015 - 2017 годы"
Раздел 3. План мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск на 2015 - 2017 годы"
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов |
Исполнители (соисполнители) мероприятий |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
17 253,4 |
10 437,3 |
3 284,7 |
3 531,4 |
|
2. |
федеральный бюджет |
|
2 045,5 |
2 045,5 |
0,0 |
0,0 |
|
3. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5. |
местный бюджет |
|
15 207,9 |
8 391,8 |
3 284,7 |
3 531,4 |
|
6. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7. |
Цель 1: Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке |
|
10 090,6 |
3 414,5 |
3 214,7 |
3 461,4 |
1. |
8. |
Задача 1: Оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
|
5 077,1 |
1 588,1 |
1 694,4 |
1 794,6 |
2. |
9. |
Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования |
Администрация городского округа Первоуральск |
270,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
3. |
10. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
11. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
12. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
13. |
местный бюджет |
|
270,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
|
14. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
15. |
Оплата работ по зубопротезированию гражданам, имеющим 1-3 группу инвалидности по общему заболеванию, участникам и инвалидам ВОВ. |
Администрация городского округа Первоуральск |
360,0 |
100,0 |
120,0 |
140,0 |
4. |
16. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
17. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
18. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
19. |
местный бюджет |
|
360,0 |
100,0 |
120,0 |
140,0 |
|
20. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
21. |
Субсидии транспортным организациям для возмещения затрат по проезду льготной категории граждан |
Администрация городского округа Первоуральск, ПМКУ "Городское хозяйство" |
3 861,1 |
1 224,8 |
1 286,0 |
1 350,3 |
5. |
22. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
23. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
24. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
25. |
местный бюджет |
|
3 861,1 |
1 224,8 |
1 286,0 |
1 350,3 |
|
26. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
27. |
Организация печати абонентских книжек для льготных категорий граждан |
Администрация городского округа Первоуральск, ПМКУ "Городское хозяйство" |
586,0 |
183,3 |
198,4 |
204,3 |
6. |
28. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
29. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
30. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
31. |
местный бюджет |
|
586,0 |
183,3 |
198,4 |
204,3 |
|
32. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
33. |
Задача 2: Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
4 814,3 |
1 763,4 |
1 454,1 |
1 596,8 |
7. |
34. |
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям |
Администрация городского округа Первоуральск |
2 564,3 |
813,4 |
854,1 |
896,8 |
8. |
35. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
36. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
37. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
38. |
местный бюджет |
|
2 564,3 |
813,4 |
854,1 |
896,8 |
|
39. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
40. |
Организация работы с уличными комитетами сектора индивидуальной застройки городской черты Первоуральска |
Администрация городского округа Первоуральск |
1 900,0 |
600,0 |
600,0 |
700,0 |
9. |
41. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
42. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
43. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
44. |
местный бюджет |
|
1 900,0 |
600,0 |
600,0 |
700,0 |
|
45. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
46. |
Издание городской Книги Памяти в честь 70-летия Великой Победы |
Первоуральский городской Совет ветеранов, пенсионеров |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
47. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
48. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
49. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
50. |
местный бюджет |
|
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
|
51. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
52. |
Задача 3: Профилактика социально-значимых заболеваний |
|
199,2 |
63,0 |
66,2 |
70,0 |
11. |
53. |
Изготовление, размещение тематических информационных материалов (буклеты, плакаты, стенды, баннеры и т.д.) по профилактике туберкулеза |
Администрация городского округа Первоуральск |
99,6 |
31,5 |
33,1 |
35,0 |
12. |
54. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
55. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
56. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
57. |
местный бюджет |
|
99,6 |
31,5 |
33,1 |
35,0 |
|
58. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
59. |
Изготовление, размещение тематических информационных материалов (буклеты, плакаты, стенды, баннеры и т.д.) по профилактике ВИЧ-инфекции |
Администрация городского округа Первоуральск |
99,6 |
31,5 |
33,1 |
35,0 |
13. |
60. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
61. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
62. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
63. |
местный бюджет |
|
99,6 |
31,5 |
33,1 |
35,0 |
|
64. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
65. |
Цель 2: Формирование условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
|
7 162,8 |
7 022,8 |
70,0 |
70,0 |
14. |
66. |
Задача 1: Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
|
7 162,8 |
7 022,8 |
70,0 |
70,0 |
15. |
67. |
Реализация мероприятий по созданию универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития. |
Управление образования городского округа Первоуральск |
4 545,5 |
4 545,5 |
0,0 |
0,0 |
16. |
68. |
федеральный бюджет |
|
2 045,5 |
2 045,5 |
0,0 |
0,0 |
|
69. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
70. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
71. |
местный бюджет |
|
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
72. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
73. |
Проведение технических мероприятий по обеспечению доступности учреждений культуры (организация сан. узла в ПМБУК "ЦБС" центральная библиотека, в Центрах досуга п. Новоуткинск, Битимка, Перескачка; обустройство входных групп в п. Новоуткинск, Кузино, Новоалексеевка, Н. Село, Слобода, Битимка) |
ПМБУК "ЦБС", ПМБУК "ЦКС" |
2 207,3 |
2 207,3 |
0,0 |
0,0 |
17. |
74. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
75. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
76. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
77. |
местный бюджет |
|
2 207,3 |
2 207,3 |
0,0 |
0,0 |
|
78. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
79. |
Приобретение компьютерной техники, средств связи и специального оборудования для создания компьютерных мест для инвалидов по зрению и организации работы кафедры по работе с инвалидами в Центральной библиотеке ПМБУК "ЦБС". |
ПМБУК "ЦБС" |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
18. |
80. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
81. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
82. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
83. |
местный бюджет |
|
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
84. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
85. |
Обустройство тротуаров, лестничных пролетов, подходов к пешеходным переходам, остановочных пунктов и других объектов устройствами, обеспечивающими доступность среды маломобильным группам населения |
Управление городского хозяйства |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
19. |
86. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
87. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
88. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
89. |
местный бюджет |
|
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
90. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
91. |
Подготовка творчески одаренных детей-инвалидов, учащихся МБОУ ДОД "ПДШИ", к участию в творческих конкурсах, фестивалях, выступлениям в мероприятиях разного уровня |
МБОУ ДОД "ПДШИ" |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20. |
92. |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
93. |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
94. |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
95. |
местный бюджет |
|
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
96. |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Раздел 4. Расходы на реализацию муниципальной программы "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск на 2015 - 2017 годы"
(тыс. рублей) | |||||
N строки |
Виды расходов |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по муниципальной программе |
17 253,4 |
10 437,3 |
3 284,7 |
3 531,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
2 |
Субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
3 861,1 |
1 224,8 |
1 286,0 |
1 350,3 |
3 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
7162,8 |
7 022,8 |
70,0 |
70,0 |
4 |
Субсидии некоммерческим организациям |
2 914,3 |
1 163,4 |
854,1 |
896,8 |
5 |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
630,0 |
180,0 |
210,0 |
240,0 |
6 |
Иные мероприятия |
2 685,2 |
846,3 |
864,6 |
974,3 |
Раздел 5. Описание системы управления реализацией муниципальной программы "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск на 2015 - 2017 годы"
Ответственный за реализацию муниципальной программы в целом |
Администрация городского округа Первоуральск, Заместитель Главы Администрации городского округа Первоуральск по управлению социальной сферой - Елена Николаевна Рожкова |
Краткое описание порядка организации работы по реализации муниципальной программы |
В соответствии с Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11.06.2013 N 1901 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск" (в редакции Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 08 октября 2013 N 3421) |
Наименование структурного подразделения главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за координацию мероприятий муниципальной программы |
Заместитель Главы Администрации городского округа Первоуральск по управлению социальной сферой |
Ответственный за мониторинг реализации муниципальной программы и составление форм отчетности о реализации муниципальной программы |
Ведущий специалист Администрации городского округа Первоуральск - Ольга Степановна Максименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 22 июля 2014 г. N 1883 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан городского округа Первоуральск на 2015 - 2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Первоуральск" от 29 июля 2014 г. N 57; на сайте Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области (http://www.prvadm.ru)
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 6 июля 2015 г. N 1445 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 16 января 2015 г. N 14