Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 1152 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Богданович"

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Народное слово".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Богданович В.Г. Топоркова.

 

Глава городского округа
Богданович

В.А. Москвин

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Богданович"
(утв. постановлением Главы ГО Богданович от 28 июня 2012 г. N 1152)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации городского округа Богданович (далее по тексту - администрация) "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Богданович" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Богданович.

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:

1) для предоставления служебных жилых помещений - работники органов местного самоуправления городского округа Богданович, сотрудники Богдановичской городской прокуратуры, сотрудники ОМВД России по Богдановичскому району, участковые уполномоченные полиции;

2) для предоставления жилых помещений в общежитиях - работники муниципальных учреждений, организаций и предприятий, в исключительных случаях работники предприятий иных форм собственности, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3) для предоставления жилых помещений маневренного фонда - граждане Российской Федерации (либо уполномоченное лицо):

- занимающие жилые помещения по договорам социального найма, расположенные в домах, в которых проводится капитальный ремонт или реконструкция;

- утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;

- у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение услуги:

 

N

п/п

Нормативный правовой акт

Источник официального опубликования

1.

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ

Текст опубликован в Собрании законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 14, в "Российской газете" N 1 от 12.01.2005 , в "Парламентской газете" N 7-8 от 15.01.2005

2.

Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"

Текст опубликован в Собрании законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 15, в "Российской газете" N 1 от 12.01.2005, в "Парламентской газете" N 7-8 от 15.01.2005

3.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

"Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006

4.

Постановление Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилых помещений к специализированному жилищному фонду и типовых договорах найма специализированных жилых помещений"

Текст опубликован в "Собрании законодательства РФ от 06.02.2006 N 6 ст. 697, "Российской газете" N 34 от 17.02.2006

5.

Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

Текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 06.02.2006 года N 6 ст. 702, в "Российской газете" N 28 от 10.02.2006

6.

Постановление главы муниципального образования "Богдановичский район" от 06.09.2005 г. N 982 "Об установлении категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения" (в ред. постановления от 26.10.2006 г. N 1247)

Текст опубликован не был

7.

Постановление главы муниципального образования "Богдановичский район" от 18.10.2005 г. N 1141 "О договоре найма специализированного жилого помещения"

Текст опубликован не был

8.

Постановление главы городского округа Богданович от 22.05.2006 г. N 463 "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"

Текст опубликован не был

4. Результатами муниципальной услуги являются:

1) постановления главы городского округа Богданович:

- о предоставлении жилого помещения маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда;

- о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

- о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда;

2) уведомления граждан о принятом решении;

3) договор найма специализированного жилого помещения.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения услуги

 

1. Порядок информирования о правилах исполнения услуги:

1) Прием граждан осуществляет ведущий специалист по учету и распределению жилья администрации (далее - специалист администрации) по адресу: г. Богданович, ул. Советская, 3, кабинет N 4 в соответствии со следующим графиком: вторник, четверг с 8-00 до 12-00, либо в другое время по предварительной записи. Телефон администрации, по которому можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге: 2-39-30; адрес сайта администрации в интернете: gobogdanovich.ru.

2) Информация об учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении услуги, содержится в приложении 1 к настоящему регламенту.

3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления заинтересованные лица вправе обращаться в устной либо письменной форме.

Устно информация о муниципальной услуги предоставляется непосредственно на консультации у специалиста администрации, а также с использованием средств телефонной связи.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

2. Сроки исполнения услуги:

1) Ходатайства, заявления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, указанные в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента, подлежат рассмотрению в месячный срок с момента регистрации.

2) О принятом решении гражданин, подавший заявление о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, уведомляется в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия решения.

3. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

1) предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пункте 2 раздела 1 настоящего регламента;

2) тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

3) не представлены документы, предусмотренные в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента, или представлены не в полном объеме;

4. Перечень оснований для приостановления исполнения услуги либо отказа в ее предоставлении:

1) у гражданина и (или) членов его семьи имеется жилое помещение для постоянного проживания на территории городского округа Богданович;

2) в представленных заявителем (или должностными лицами) документах выявлены сведения, не соответствующие действительности;

3) отсутствуют свободные жилые помещения специализированного жилищного фонда.

5. Требования к местам исполнения услуги:

1) Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в администрацию.

2) Места для приема заявителей должны быть оборудовано столами, стульями для возможности оформления документов.

3) Кабинет приема заявителей должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.

4) Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) с целью предоставления служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда:

- ходатайство работодателя гражданина;

- заявление гражданина о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (приложение 2);

- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (копии документов);

- документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении (копии документов);

- справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства и по месту регистрации заявителя и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;

- документ, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления (копии документов);

- справки органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество, на заявителя и членов его семьи о наличии либо отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на территории городского округа Богданович;

- копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке.

2) для принятия решения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда:

- заявление (приложение 2);

- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (копии документов);

- документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении (копии документов);

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (копии документов);

- справки органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество, на заявителя и членов его семьи о наличии либо отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на территории городского округа Богданович;

- документы, подтверждающие конкретные основания предоставления жилых помещений маневренного фонда:

а) копия решения суда (в случае утраты жилых помещений в результате обращения взыскания на них);

б) документы (акт, заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии), справка о пожаре и иные документы), удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (в случае, если у граждан единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств);

в) иные документы с учетом конкретных обстоятельств, в случае предоставления жилого помещения маневренного фонда иным гражданам в случаях, предусмотренных законом.

7. Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Богданович осуществляется на бесплатной основе.

Раздел 3. Административные процедуры

 

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием документов от граждан для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и проведение проверки представленных гражданами документов;

б) регистрация заявлений;

в) анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

г) подготовка информации и предложений для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа Богданович (далее - комиссия);

д) рассмотрение документов на комиссии и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения;

е) подготовка постановления главы о предоставлении специализированного жилого помещения;

ж) уведомление граждан о принятом решении;

з) при принятии решения о предоставлении жилого помещения заключение договора найма специализированного жилого помещения.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3.

2. Прием документов от граждан, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента, осуществляется специалистом администрации в установленное время.

Специалист администрации проверяет полноту и правильность оформления представленных гражданином документов. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом администрации, оригиналы документов возвращаются заявителю.

При выявлении отсутствия необходимых для выполнения услуги документов или отсутствия в них необходимых сведений специалист предлагает гражданину представить эти документы, получить дополнительную информацию.

3. Заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда в течение 3-х дней регистрируется в установленном порядке и передается специалисту администрации.

4. По результатам рассмотрения представленных документов, с учетом анализа сведений, специалист администрации готовит информацию о наличии либо отсутствии свободных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде для рассмотрения на комиссии заявления о предоставлении жилого помещения гражданину.

5. Комиссия проверяет правомерность предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда конкретному гражданину и принимает решение о предоставлении специализированного жилого помещения либо об отказе в предоставлении такого помещения.

6. На основании решения комиссии о предоставлении специализированного жилого помещения специалист администрации готовит проект постановления о предоставлении специализированного жилого помещения и направляет его на согласование и подписание в установленном порядке издания муниципальных правовых актов.

7. С учетом принятых решений специалист администрации в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения уведомляет граждан в письменной форме о результатах рассмотрения заявления.

8. На основании постановления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда в срок, установленный данным постановлением, но не более 15 дней, муниципальное казанное учреждение городского округа Богданович "Управление муниципального заказчика" (далее Управление) заключает договор специализированного найма жилого помещения (далее - договор).

1) юрист Управления готовит проект договора;

2) проект договора подписывается от имени наймодателя начальником Управления;

3) юрист Управления на личном приеме знакомит гражданина с подписанным начальником Учреждения договором;

4) в присутствии юриста Управления гражданин подписывает договор;

5) один экземпляр договора выдается на руки нанимателю, второй экземпляр договора остается на хранении в Управлении, копия договора представляется специалисту администрации для формирования дела.

6) сведения о заключенных договорах юристом Управления вносятся в реестр заключенных договоров;

7) после подписания гражданином договора жилое помещение передается нанимателю по акту приема-передачи в течение 10 дней.

(жилые помещения, находящиеся в черте города, передает Управление, жилые помещения, находящиеся в сельской местности, передают управления сельских территорий, с последующей передачей акта в Управление).

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением услуги

 

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении услуги, осуществляет комиссия по жилищным вопросам при администрации городского округа Богданович (далее - комиссия).

2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Проверки полноты и качества исполнения услуги осуществляются комиссией. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии, утверждается главой городского округа Богданович.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении услуги

 

1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействия должностного лица, участвующего в осуществлении услуги, во внесудебном или судебном порядке.

2. Жалоба на действие (бездействие) должностного лица и принятое решение при осуществлении муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке председателю комиссии, главе городского округа Богданович.

3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:

1) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

3) существо обжалуемых действий (бездействий), решений.

4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

4) в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6. При обжаловании решений, принимаемых в ходе реализации муниципальной услуги принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.

При обжаловании иных действий (бездействия) должностных лиц, допущенных в ходе реализации муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

7. Действия (бездействия) должностного лица, его решения, а также решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке, путем подачи заявления в Богдановичский городской суд.

8. Рассмотрение заявлений осуществляется судом в порядке, определенном законодательством о гражданском судопроизводстве.

Приложение 1

 

Информация
об организациях, учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

1. СОГУП "Богдановичское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" - г. Богданович, ул. Свердлова, д. 10, тел. 2-39-09, 5-05-95 - справка об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество.

2. Богдановичский отдел Управления регистрационной службы по Свердловской области - г. Богданович, ул. Мира, д. 2а, тел. 5-14-10, 5-09-34 справка об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество.

3. Богдановичский отдел записи актов гражданского состояния - г. Богданович, ул. Советская, д. 1, тел. 2-23-28 - сведения о заключении, расторжении брака, о рождении, о смерти.

4. Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого дома непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу - г. Богданович, ул. Советская, 3, каб. N 25, тел. 2-19-17 - акт и заключение о признании жилого дома непригодным для проживания.

5. Муниципальное казенное учреждение городского округа Богданович "Управление муниципального заказчика" - г. Богданович, ул. Гагарина, 1, тел. 5-07-57 - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства и (или) по месту регистрации заявителя в многоквартирных домах г. Богдановича;

6. Администрация городского округа Богданович - г. Богданович, ул. Советская, 3, тел. 2-18-12, каб. 28 - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства и (или) по месту регистрации заявителя в частном секторе г. Богдановича (выдается по домовой книге);

7. Управления сельских территорий - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя и (или) по месту регистрации в сельской местности:

 

Сельская территория

Адрес, телефон

Байновская

с. Байны, ул. Ленина, 117, т. 32-4-32

Барабинская

с. Бараба, ул. Молодежная, 8а, т. 36-3-31

Волковская

с. Волковское, ул. Щипачева, 43, т. 33-4-18

Гарашкинская

с. Гарашкинское, ул. Ильича, 26, т. 34-4-31

Грязновская

с. Грязновское, ул. Ленина, 63а, т. 35-3-31

Ильинская

с. Ильинское, ул. Ленина, 28, т. 38-3-31

Коменская

с. Коменки, ул. 30 лет Победы, 9а, т. 39-5-19

Кунарская

с. Кунарское, ул. Ленина, 4, т. 34-2-41

Каменноозерская

с. Каменноозерское, ул. Ленина, 7, т. 33-1-31

Троицкая

с. Троицкое, ул. Ленина, 147, т. 37-3-31

Тыгишская

с. Тыгиш, ул. Ленина, 45, т. 31-3-44

Чернокоровская

с. Чернокоровское, ул. Комсомольская, 45, т. 33-6-23

8. Жилищные кооперативы - справка с места жительства для граждан, проживающих в кооперативных домах;

9. Органы и организации, расположенные в других населенных пунктах (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в других населенных пунктах;

10. Предприятие, учреждение, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях - ходатайство, копия трудовой книжки.

11. Богдановичский городской суд - г. Богданович, ул. Партизанская, 15а (в случае утраты жилых помещений в результате обращения взыскания на них).

12. Отдел надзорной деятельности городского округа Богданович Управления МЧС России по Свердловской области - г. Богданович, ул. Рокицанская, 2а, т. 5-18-49.

Приложение 2

 

 

Главе городского округа Богданович

_________________________________

от _______________________________

проживающего(ей) по адресу:

_________________________________

(адрес регистрации)

контактный телефон: ________________

 

Заявление

 

Прошу предоставить мне, _________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

и членам моей семьи:

1. _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства)

2. _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства)

3. _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства)

 

жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда с

заключением договора найма: ______________________________________________

(указать вид жилого помещения - служебное, общежитие, маневренный фонд)

в связи с тем, что ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указать причины)

 

"__" ______________ ____ г. ______________________________

(подпись заявителя)

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

(N п/п, наименование документа, N документа, дата выдачи)

Приложение 3

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

Прием документов от граждан для предоставления жилых помещений
муниципального специализированного жилищного фонда и проведение
проверки представленных гражданами документов
                                  
Регистрация заявлений
                                  
Анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для
предоставления жилого помещения муниципального специализированного
жилищного фонда
                                  
Подготовка информации и предложений для рассмотрения на заседании
комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа
Богданович
                                  
Рассмотрение документов на комиссии и принятие решения о
предоставлении либо об отказе в предоставлении специализированного
жилого помещения
                                                   
/---------------------------\   /----------------------------------\
|Принятие решения об отказе |   |Принятие решения о предоставлении |
|  в предоставлении жилого  |   |жилого помещения специализирован- |
|помещения специализирован- |   |      ного жилищного фонда        |
|   ного жилищного фонда    |   \----------------------------------/
\---------------------------/                       
                               /----------------------------------\
/---------------------------\   | Подготовка постановления главы о |
|   Уведомление граждан о   |   |предоставлении специализированного|
|     принятом решении      |   |          жилого помещения        |
\---------------------------/   \----------------------------------/
                                                    
                                /----------------------------------\
                                |  Уведомление граждан о принятом  |
                                |              решении             |
                                \----------------------------------/
                                                    
                                /----------------------------------\
                                |Заключение договора найма специа- |
                                |  лизированного жилого помещения  |
                                \----------------------------------/

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 1152 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Богданович"


Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Народное слово" N 78) от 14 июля 2012 г. N 29 стр. 3 (без приложения N 2)


Постановлением Главы городского округа Богданович Свердловской области от 25 июня 2018 г. N 1144 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 июля 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 29 декабря 2014 г. N 2348


Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 24 июня 2014 г. N 1141