Постановлением Правительства Свердловской области от 6 августа 2014 г. N 667-ПП наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Правительства Свердловской области
от 6 марта 2013 г. N 236-ПП
"О порядке осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и закреплении за органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) источников доходов местных бюджетов"
11 июня, 6 августа 2014 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Свердловской области постановляет:
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 августа 2014 г. N 667-ПП пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (прилагается).
2. Закрепить за органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) источники доходов местных бюджетов согласно приложению.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2012 г. N 102-ПП "О порядке осуществления государственными органами власти Свердловской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и закреплении за государственными органами власти Свердловской области источников доходов местных бюджетов" ("Областная газета", 2012, 16 февраля, N 61-62) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 04.04.2012 г. N 341-ПП ("Областная газета", 2012, 13 апреля, N 145-146), от 21.11.2012 г. N 1306-ПП ("Областная газета", 2012, 24 ноября, N 515-516).
4. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
6. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
Д.В. Паслер |
г. Екатеринбург
06 марта 2013 года
N 236-ПП
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 августа 2014 г. N 667-ПП в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 6 марта 2013 г. N 236-ПП)
6 августа 2014 г.
1. Органы государственной власти Свердловской области (государственные органы Свердловской области) как главные администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов):
1) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
2) формируют и представляют в Министерство финансов Свердловской области следующие документы:
бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета в сроки, установленные Министерством финансов Свердловской области;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета в сроки, установленные правовыми актами Свердловской области;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в сроки, установленные Министерством финансов Свердловской области;
3) принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администратора доходов областного и местных бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов областного и местных бюджетов не позднее 5 рабочих дней после их принятия;
4) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов.
2. Правовые акты главных администраторов доходов бюджетов о наделении территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администратора доходов областного и местных бюджетов должны содержать следующие положения:
1) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют;
2) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Свердловской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Свердловской области;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области с целью обеспечения отсутствия невыясненных поступлений по итогам очередного финансового квартала и года;
4) определение порядка и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов бюджетной отчетности, необходимой для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.
3. Администраторы доходов бюджетов в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, правового акта о наделении полномочиями администратора доходов бюджетов заключают с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области соглашения (договоры) об обмене информацией в электронном виде.
4. Главные администраторы доходов бюджетов ежеквартально в сроки, установленные Министерством финансов Свердловской области, представляют в Министерство финансов Свердловской области:
1) информацию об администрируемых доходных источниках областного бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) информацию главного администратора о суммах признанной безнадежной к взысканию и списанной задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в областной бюджет, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 21.02.2012 г. N 146-ПП "Об утверждении Порядка признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в областной бюджет" по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
3) информацию о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным доходным источникам бюджета, администрируемым главными администраторами доходов областного бюджета - органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5. Органы государственной власти Свердловской области, указанные в приложении "Источники доходов местных бюджетов, закрепляемые за главными администраторами доходов бюджета - органами государственной власти Свердловской области" к постановлению Правительства Свердловской области о порядке осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и закреплении за органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) источников доходов местных бюджетов (далее - Приложение), принимают по согласованию с Министерством финансов Свердловской области правовые акты, устанавливающие перечень территориальных органов (подразделений) и (или) находящихся в их ведении казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, доводят их до соответствующих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, не позднее 5 рабочих дней после принятия указанных правовых актов.
6. Органы государственной власти Свердловской области (государственные органы Свердловской области), указанные в Приложении, при осуществлении бюджетных полномочий главных администраторов доходов местных бюджетов:
1) доводят до финансовых органов муниципальных образований в Свердловской области правовые акты о наделении полномочиями главных администраторов (администраторов) доходов местных бюджетов территориальных органов (подразделений) и (или) находящихся в их ведении казенных учреждений не позднее 8 рабочих дней после их принятия;
2) представляют в финансовые органы муниципальных образований в Свердловской области сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета муниципального образования, в сроки, установленные муниципальными правовыми актами;
3) представляют в финансовые органы муниципальных образований в Свердловской области сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные финансовыми органами муниципальных образований в Свердловской области;
4) формируют и представляют в финансовые органы муниципальных образований в Свердловской области бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета в сроки, установленные финансовыми органами муниципальных образований в Свердловской области.
7. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области (далее - ТФОМС Свердловской области) как главный администратор (администратор) доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области:
1) формирует и утверждает перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета ТФОМС Свердловской области;
2) формирует и представляет в орган управления ТФОМС Свердловской области в сроки, установленные органом управления ТФОМС Свердловской области:
бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета ТФОМС Свердловской области;
сведения, необходимые для составления проекта бюджета ТФОМС Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана бюджета ТФОМС Свердловской области;
3) исполняет полномочия администратора доходов бюджета ТФОМС Свердловской области:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет ТФОМС Свердловской области, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет ТФОМС Свердловской области, пеней и штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет ТФОМС Свердловской области, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в Управление Федерального казначейства по Свердловской области поручение для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет соответствующее уведомление в Управление Федерального казначейства по Свердловской области;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
8. Правовые акты об осуществлении полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета ТФОМС Свердловской области должны содержать следующие положения:
1) закрепление источников доходов, полномочия по администрированию которых осуществляет ТФОМС Свердловской области;
2) определение порядка действий администратора доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с приказом Федерального казначейства России от 17.06.2013 N 6н "О порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов" с целью обеспечения отсутствия невыясненных поступлений по итогам очередного финансового квартала и года.
9. После принятия правового акта об осуществлении полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета ТФОМС Свердловской области заключает с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области соглашение (договор) об обмене информацией в электронном виде (в случае отсутствия действующего соглашения на дату принятия правового акта об осуществлении полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета ТФОМС Свердловской области).
10. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов, а также главного администратора (администратора) доходов бюджета ТФОМС Свердловской области главный администратор доходов бюджетов и ТФОМС Свердловской области доводят эту информацию до сведения Министерства финансов Свердловской области и администраций муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Приложение N 1
к Порядку осуществления органами
государственной власти
Свердловской области
(государственными органами Свердловской области)
и (или) находящимися в их ведении
казенными учреждениями бюджетных
полномочий главных администраторов
доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
Форма
Информация (наименование главного администратора) |
Наименование доходного источника |
Код бюджетной классификации |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
||||||||||||
Прогноз отчетного периода |
Сальдо на начало отчетного периода |
Начислено за отчетный период |
Уплачено за отчетный период |
Сальдо на конец отчетного периода |
Исполнение прогноза (процентов) |
Причины образования сальдо на конец отчетного периода |
Прогноз отчетного периода |
Сальдо на начало отчетного периода |
Начислено за отчетный период |
Уплачено за отчетный период |
Сальдо на конец отчетного периода |
Исполнение прогноза (процентов) |
Причины образования сальдо на конец отчетного периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Приложение N 2
к Порядку осуществления органами
государственной власти
Свердловской области
(государственными органами Свердловской области)
и (или) находящимися в их ведении
казенными учреждениями бюджетных
полномочий главных администраторов
доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
Форма
Информация за ___________________________________ 20 ___ года |
Наименование плательщика, ИНН |
Юридический адрес налогоплательщика |
Номер и дата заключения Министерства финансов Свердловской области |
Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности (номер и дата) |
Основание признания задолженности, безнадежной к взысканию и списания |
Код бюджетной классификации, задолженность по которому признается безнадежной к взысканию и списывается |
Сумма списанной задолженности (рублей) |
||||
приказ главного администратора |
распоряжение Правительства Свердловской области |
всего |
в том числе |
|||||||
основной долг |
пени |
штрафы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 августа 2014 г. N 667-ПП настоящий Порядок дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к Порядку
осуществления органами
государственной власти Свердловской области
(государственными органами Свердловской области)
и (или) находящимися в их ведении
казенными учреждениями,
а также Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования
Свердловской области бюджетных полномочий
главных администраторов доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
главного администратора ___________________________________
(наименование)
о направлении извещений о начислениях в государственную
информационную систему о государственных и муниципальных платежах
(далее - ГИС ГМП) по закрепленным доходным источникам бюджета,
администрируемым главными администраторами доходов
областного бюджета - органами государственной власти
Свердловской области
(государственными органами Свердловской области)
за _________________________________________________ 20___ года
(отчетный период текущего года:
I квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Код бюджетной классификации |
Наименование доходного источника |
Текущий финансовый год |
|||
Количество начислений (единиц) |
Передано в ГИС ГМП (единиц) |
Удельный вес переданных начислений к количеству начислений, подлежащих передаче в ГИС ГМП (процентов) |
|||
всего |
из них подлежит передаче в ГИС ГМП |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Органы государственной власти Свердловской области как главные администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов; формируют и представляют в Министерство финансов Свердловской области ряд документов; принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администратора доходов областного и местных бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов областного и местных бюджетов не позднее 5 рабочих дней после их принятия; исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов.
Постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 6 марта 2013 г. N 236-ПП "О порядке осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 13 марта 2013 г. N 115-116 стр. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 30 апреля 2013 г., N 3-1 (2013), ст. 390
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 22 февраля 2024 г. N 118-ПП
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2024 г. и распространяют действие на отношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 сентября 2023 г. N 674-ПП
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 15 июня 2023 г. N 414-ПП
Изменения вступают в силу с 23 июня 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 12 января 2023 г. N 7-ПП
Изменения вступают в силу с 14 января 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 24 июня 2022 г. N 413-ПП
Изменения вступают в силу с 2 июля 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 14 октября 2021 г. N 672-ПП
Изменения вступают в силу с 23 октября 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 июня 2021 г. N 354-ПП
Изменения вступают в силу с 26 июня 2021 г.
Действие подпунктов 3 и 4 пункта 1 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 октября 2020 г. N 680-ПП
Изменения вступают в силу с 10 октября 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 января 2020 г. N 39-ПП
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2020 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 26 декабря 2018 г. N 944-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 октября 2018 г. N 681-ПП
Изменения вступают в силу с 27 октября 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 12 октября 2017 г. N 722-ПП
Изменения вступают в силу с 26 октября 2017 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 5 июля 2017 г. N 475-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 9 марта 2017 г. N 119-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 5 апреля 2016 г. N 221-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 23 июня 2015 г. N 509-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 февраля 2015 г. N 99-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 6 августа 2014 г. N 667-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 11 июня 2014 г. N 487-ПП