Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 3 мая 2012 г. N 814-ПГ в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области
от 14 февраля 2012 г. N 242-ПГ
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги присвоение адреса объекту недвижимости"
3 мая 2012 г., 25 октября 2013 г., 26 августа 2014 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29.06.2011 г. N 1087-ПГ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 28 Устава городского округа Сухой Лог, постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 10.02.2012 г. N 237-ПГ "Об утверждении Положения о порядке присвоения адресов объектам недвижимости в городском округе Сухой Лог", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги присвоение адреса объекту недвижимости (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июля 2012 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, главного архитектора В.Г. Бутакова.
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 августа 2014 г. N 1910-ПГ в настоящее приложение внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги присвоение адреса объекту недвижимости
(утв. постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 14 февраля 2012 г. N 242-ПГ)
3 мая 2012 г., 25 октября 2013 г., 26 августа 2014 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги присвоение адреса объекту недвижимости (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое, юридическое или уполномоченное им лицо, в соответствии с доверенностью, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
1) местонахождение: г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7А;
2) почтовый адрес: 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7А;
3) электронный адрес: arh-goslog@yandex.ru;
4) адрес официального сайта Администрации городского округа Сухой Лог в сети "Интернет": http://www.goslog.ru;
5) график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.15, в пятницу с 8.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00;
6) справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
приемная Главы городского округа - тел. (34373)4-36-60; специалист - тел. (34373)4-38-74;
7) порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Полный текст Регламента размещается на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог в сети Интернет.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
8) Консультацию также можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), при устном обращении, а также путём использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.
Специалист МФЦ предоставляет информацию по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ)";
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Сухой Лог.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Отдел архитектуры и градостроительства) или МФЦ.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления Главы городского округа Сухой Лог о присвоении адреса объекту недвижимости на территории городского округа Сухой Лог.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Устав городского округа Сухой Лог, утвержденный Решением Думы городского округа Сухой Лог от 10.06.2005 г. N 84-РГД;
5) Положение о порядке присвоения адресов объектам недвижимости в городском округе Сухой Лог, утвержденное постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 10.02.2012 г. N 237-ПГ.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о присвоении адреса объекту недвижимости по форме (Приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (паспорт гражданина Российской Федерации, универсальная электронная карта);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) копия правоустанавливающего документа на земельный участок, на объект капитального строительства (в случае, если право признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и запрашиваемых Отделом архитектуры и градостроительства в ходе межведомственного взаимодействия:
1) правоустанавливающий документ на земельный участок;
2) правоустанавливающий документ на объект капитального строительства;
3) кадастровый паспорт на земельный участок;
4) кадастровый паспорт на здание, строение или сооружение.
10. Документы, указанные в п. 9 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес Администрации городского округа Сухой Лог: goslog@rambler.ru или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов согласно п. 9 настоящего Регламента;
обращение неправомочного лица;
поступление в отдел архитектуры и градостроительства, осуществляющую согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения адреса объекту недвижимости, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в присвоении адреса объекту недвижимости по указанному основанию допускается в случае, если Отдел архитектуры и градостроительства, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением Муниципальной услуги - до 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 20 минут.
15. Регистрация заявления о присвоении адреса объекту недвижимости производится в течение одного рабочего дня с момента поступления в Отдел архитектуры и градостроительства либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
услуга предоставляется в Отделе архитектуры и градостроительства в здании Администрации городского округа Сухой Лог по адресу: город Сухой Лог, улица Кирова, 7А.
на территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей;
в фойе Администрации имеется стенд с указанием расположения отделов, у кабинетов находятся вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности Специалиста, приемных дней и времени приема;
места ожидания оборудуются стульями;
места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, столами и стульями;
рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.
17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение порядка информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
соблюдение условий ожидания приема;
отсутствие избыточных административных действий;
обоснованность отказов в приеме документов и предоставления муниципальной услуги;
получение услуги заявителем посредством МФЦ.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдача заявителю результата предоставления услуги.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
19. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) приём и регистрация заявления и представленных документов;
3) подготовка постановления Главы городского округа Сухой Лог о присвоении адреса объекту недвижимости;
4) выдача результата.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к Регламенту.
19.1. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица в Отдел архитектуры и градостроительства или в МФЦ.
19.1.1. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела архитектуры и градостроительства, а также специалистами МФЦ.
19.1.2. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
19.1.3. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником Отдела архитектуры и градостроительства (уполномоченным им лицом), и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо лично в руки.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
19.1.4. Результатом административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
20. Приём и регистрация заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры "Приём и регистрация заявления и представленных документов предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в письменной и (или) электронной форме в отдел архитектуры и градостроительства или в письменной форме в МФЦ.
20.1.1. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистом.
В случае подачи заявления посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, приём и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 10.1. пункта 10 настоящего административного регламента осуществляет специалист МФЦ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо подпункта 10.1 пункта 10 имеется в виду пункт 9
20.1.2. Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Отдел архитектуры и градостроительства.
20.1.3. Специалист, в обязанности которого входит приём документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 10.1. пункта 10 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо подпункта 10.1 пункта 10 имеется в виду пункт 9
3) регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
20.1.4. Если приём осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в п. 20.1.3. осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Специалист в течение 2 рабочих дней запрашивает документы, указанные в пункте 9 настоящего Регламента в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них). Необходимые документы или сведения, содержащиеся в них, предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
20.2. Рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию.
При предоставлении документов или сведений, содержащихся в них, заявление с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог (далее - начальник Отдела).
Начальник Отдела рассматривает представленные документы, принимает решение о подготовке проекта постановления Главы городского округа Сухой Лог о присвоении адреса объекту недвижимости, либо об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости и направляет их Специалисту для подготовки проекта постановления Главы городского округа Сухой Лог о присвоении адреса объекту недвижимости, либо уведомления об отказе.
21. Подготовка и выдача документов.
Специалист в течение десяти дней осуществляет подготовку проекта постановления Главы городского округа Сухой Лог о присвоении адреса объекту недвижимости и направляет его на согласование начальнику Отдела, либо в течение трёх рабочих дней готовит уведомление об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости с указанием причин и передает его на подпись начальнику Отдела.
Начальник Отдела в течение одного рабочего дня согласовывает проект постановления Главы городского округа Сухой Лог и направляет для дальнейшего согласования и подписания, либо подписывает уведомление об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог о присвоении адреса объекту недвижимости, либо уведомление об отказе выдается лично Заявителю или направляется в электронном виде на электронный адрес Заявителя.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Отдел архитектуры и градостроительства передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 4. Формы контроля исполнения административного регламента
22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом, осуществляется должностным лицом - начальником Отдела архитектуры и градостроительства. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
23. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок: плановых (проводятся 1 раз в год) и внеплановых (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
24. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
25. Ответственность Специалистов и должностного лица - начальника Отдела архитектуры и градостроительства закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за:
сохранность документов;
правильность заполнения документов;
соблюдение сроков рассмотрения.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
26. Любой заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящим разделом, действия (бездействие) Администрации или исполнителя, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы заявителя. Обжалование действий (бездействия) Администрации или исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования заявителем таких действий (бездействия) в судебном порядке.
27. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог по почте, через МФЦ, Главе городского округа Сухой Лог.
28. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой лично (устно) или посредством письменного заявления, в том числе направления заявления по электронной почте.
29. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
30. Письменная форма жалобы, поданная гражданином (его уполномоченным представителем), должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть жалобы, личную подпись и дату;
3) в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
31. Обращение гражданина, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть' направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
32. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
33. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
5) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) в обращении обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
7) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
34. Действия (бездействие) должностного лица, его решения, а также решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 3 мая 2012 г. N 814-ПГ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по присвоению адреса
объекту недвижимости
Форма заявления
для присвоения адреса объекту недвижимости
3 мая 2012 г.
|
Начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог, главному архитектору города _________________________________________ от _______________________________________ _________________________________________ _________________________________________ (для физического лица - Ф.И.О. полностью) (для юридического лица - реквизиты юридического лица, организационно-правовая форма, наименование юридического лица) __________________________________________ ________________________________________ (адрес/телефон/эл. почта) |
|||||||||
Заявление
Прошу присвоить (изменить) адрес объекту недвижимости (земельному участку, жилому дому, строению или сооружению), расположенному по адресу:______________________ ________________________________________________________________________
Приложение: 1) заявление о присвоении почтового адреса (Приложение N 1); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя; 3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 5) копия правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае, если право на земельный участок признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП); 6) разрешение на строительство объекта; 7) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (кроме ИЖС); 8) кадастровый (технический) паспорт объекта недвижимости.
| ||||||||||
" |
|
" |
|
20__ г. |
|
|
/ |
|||
|
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителя) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги присвоение
адреса объекту недвижимости
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------------\
|Поступление заявления о|
/----------------|предоставлении муници- |
| |пальной услуги и с не- |
| |обходимыми документами |
| \-----------------------/
| /----------------------\
| |Специалист устанавлива-|
| |ет предмет обращения и |
| |проверяет наличие всех |
| | документов, сверяет |
| |оригиналы и копии доку-|
| | ментов друг с другом |
| \-----------------------/
| /------------\
| /---\ |Все документы| /---\
| /------------|Нет|-| в наличии и |-|Да |-------------\
| | \---/ |соответствуют| \---/ |
| | | требованиям | |
| | \-------------/ |
/------------------\ /-------------------------\
|Специалист уведом- |----------------| Специалист регистрирует |
| ляет заявителя о | | заявление с документами |
|наличии препятствия| \--------------------------/
|для предоставления | /-------------------------\
| муниципальной | |Направляет на рассмотрение|
|услуги и предлагает| | начальнику отдела |
|принять меры по их | \--------------------------/
| устранению | /-------------------------\
\-------------------/ |Начальник Отдела рассмат- |
|ривает документы и прини- |
|мает решение о подготовке |
| проекта постановления |
| Главы ГО Сухой Лог либо |
| об отказе в присвоении |
| (изменении) адреса |
| с указанием причин |
\--------------------------/
/-------------------------\
|Специалист готовит проект |
| постановления Главы ГО |
|Сухой Лог или уведомление |
| об отказе в присвоении |
| (изменении) адреса с |
| указанием причин |
\--------------------------/
/-------------------------\
|Начальник Отдела согласо- |
|вывает проект постановле- |
| ния Главы ГО Сухой Лог и |
|направляет для дальнейшего|
|согласования и подписания |
|либо подписывает уведомле-|
|ние об отказе в присвоении|
| (изменении) адреса |
\--------------------------/
/-------------------------\
| Специалист выдает |
| заявителю пост. Главы |
| ГО Сухой Лог либо |
| мотивированный отказ |
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 14 февраля 2012 г. N 242-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги присвоение адреса объекту недвижимости"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник" (приложение к газете "Знамя Победы") от 21 февраля 2012 г. N 20 стр. 4
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 января 2019 г. N 107-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 31 мая 2016 г. N 910-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 23 июля 2015 г. N 1690-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 20 февраля 2015 г. N 425-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 августа 2014 г. N 1910-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 октября 2013 г. N 2234-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 3 мая 2012 г. N 814-ПГ