Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
11. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение субсидии организации - победителю конкурса на право получения субсидии с последующим перечислением денежных средств на счет получателя субсидии, открытый в кредитно-финансовом учреждении.
Заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
14. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 56 дней со дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в случае предоставления субсидии из средств областного бюджета - со дня поступления суммы субсидии в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург".
Прием заявок на предоставление субсидии осуществляется один раз в год с 10 по 15 января.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Российская газета, N 164, 31.07.2007);
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2013 N 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" (Российская газета, N 33, 15.02.2013);
Закон Свердловской области от 04.02.2008 N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" (Областная газета, N 34-37, 05.02.2008);
Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1483-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" (в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2012 N 1221-ПП) (Областная газета, N 422-423/св, 26.11.2010);
Решение Екатеринбургской городской думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 20.11.2013 N 3935 "О предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 228, 23.11.2013);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 08.08.2013 N 2781 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 150, 13.08.2013);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 01.10.2013 N 183-р "О предоставлении муниципальной услуги Комитетом промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города Екатеринбурга".
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявка на предоставление субсидии |
Подлинник |
Заполняется в произвольной форме с указанием наименования организации, юридического и фактического адресов организации, фамилии, имени, отчества руководителя, его контактного телефона и адреса электронной почты, способа информирования о ходе предоставления услуги (по телефону или электронной почте), запрашиваемой суммы субсидии |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
- |
вид на жительство* |
" |
- |
военный билет* |
" |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
" |
- |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации* |
" |
- |
Устав организации |
Нотариально заверенная копия |
- |
Аналитический отчет, содержащий сведения об эффективности реализации мероприятий государственных и муниципальных программ развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, отражающий: количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, использующими объекты инфраструктуры, доступ к которым предоставляется заявителем (за последние три года деятельности); размер выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета НДС) субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих от заявителя поддержку (в том числе финансовую, имущественную, организационную, консультационную), за предшествующий финансовый год; количество стартапов, которым заявитель оказал финансовую, имущественную, организационную, консультационную поддержку в предшествующем финансовом году; объем инвестиций, привлеченных для реализации мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в предшествующем финансовом году; объем средств, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках заключенных муниципальных контрактов и соглашений в предшествующем финансовом году |
Подлинник |
Оформляется в произвольной форме на фирменном бланке организации за подписью руководителя организации |
Аналитический отчет за календарный год, предшествующий проведению конкурса, об участии заявителя в выставочных мероприятиях и ярмарках с целью поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Подлинник |
Оформляется в произвольной форме на фирменном бланке организации за подписью руководителя организации |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "часть 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ"
17. Заявитель дополнительно может представить документы, связанные непосредственно с деятельностью организации и подтверждающие наличие положительного опыта реализации механизмов государственной и муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (материалы аналитических докладов, публикации в средствах массовой информации и сети Интернет, отзывы получателей поддержки и заказчиков, благодарственные письма, грамоты, дипломы).
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в таблице 2. Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.
19. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Таблица 2
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен документа, указанного в графе 1 |
|
наименование |
форма представления |
|
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций |
То же |
Сведения из бухгалтерского баланса или налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий году проведения конкурса |
Бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002), заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью организации |
То же |
20. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
обращение заявителя с документами в сроки, не установленные пунктом 14 настоящего Административного регламента;
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;
наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
несоответствие статуса заявителя категориям получателей муниципальной услуги, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
наличие у заявителя задолженности по налоговым платежам;
несоответствие представленных заявителем документов по форме или содержанию требованиям, изложенным в пункте 16 настоящего Административного регламента.
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной является услуга по нотариальному заверению копий документов. Нотариальному заверению подлежит устав организации.
Услуга предоставляется платно государственной нотариальной конторой, нотариусом, занимающимся частной практикой. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по нотариальному заверению копий документов установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1.
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги составляет 15 минут.
Прием документов от заявителей, их регистрация и проверка осуществляются в день обращения.
26. Помещения для приема заявителей должны отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, а также правилам противопожарной безопасности.
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места нахождения потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.