Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявок и документов
36. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявок и документов" является регистрация заявки и документов, представленных заявителем.
37. Специалист Комитета в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки и документов:
на основании экспертизы представленных заявителем документов определяет соответствие статуса заявителя категориям получателей муниципальной услуги, установленным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
определяет необходимость направления межведомственных информационных запросов и при необходимости запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента;
на основании документов, полученных из Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области, устанавливает соответствие статуса заявителя категории субъекта малого или среднего предпринимательства, факт постановки на учет юридического лица в налоговом органе города Екатеринбурга, а также факт отсутствия у заявителя задолженностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей.
38. При отсутствии указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комитет выполняет следующие действия:
рассматривает заявки и документы в соответствии с утвержденными Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 20.11.2013 N 3935 "О предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" критериями оценки заявок (приложение N 2);
определяет общий оценочный балл каждой заявки и выносит по каждой заявке заключение о возможности предоставления субсидии организации (приложение N 3);
направляет заявки с присвоенными оценочными баллами и вынесенными заключениями, а также документы, представленные заявителями, в адрес комиссии по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия).
39. При выявлении указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета готовит письмо об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета и выдается заявителю на руки, если в заявке не указан иной способ получения документов.
40. Результатом административного действия является направление Комитетом в адрес комиссии заключения о возможности предоставления субсидии заявителю вместе с документами, представленными заявителем, или направление в адрес заявителя либо вручение ему письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
41. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней после даты регистрации представленных заявителем документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.