Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав, последовательность административных процедур
7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса в Департаменте,
проверка возможности индивидуализировать объект,
подготовка и направление сведений об объектах.
8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация запроса в Департаменте
9. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса в Департаменте" является поступление запроса в Департамент.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента;
направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента).
Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента в день его поступления в Департамент.
10. Административная процедура "Прием и регистрация запроса в Департаменте" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса, поступившего в Департамент, и проверка запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса:
указания на организационно-правовую форму, наименования, юридического, фактического, почтового адресов - в случае подачи запроса юридическим лицом,
фамилии, имени, отчества (при наличии последнего), почтового адреса - в случае подачи запроса физическим лицом,
полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
оформление запроса разборчивым почерком по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
отсутствие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
3) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов, представленных заявителем (в случае подачи запроса в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента).
11. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента). Запись об отказе в приеме документов производится на бланке запроса заявителя и состоит из слов "Отказано в приеме документов", указания основания для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Подпись специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента на тексте запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Работник отдела организационного и общего обеспечения Департамента копирует запрос, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в приеме документов, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался сделать запись и поставить подпись, об этом делается отметка на бланке запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
Ведение журнала регистрации случаев отказа в приеме документов и хранение копий незарегистрированных запросов осуществляются отделом организационного и общего обеспечения Департамента.
12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет заявителю по почте письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме документов в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.
В случаях если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, такой запрос не подлежит регистрации и ответ на него не дается.
13. Результатами административной процедуры "Прием и регистрация запроса в Департаменте" являются присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса), внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдача заявителю расписки в получении представленных им документов или отказ в приеме документов.
После регистрации запрос направляется в отдел приватизации и управления организациями с участием города.
Глава 3. Проверка возможности индивидуализировать объект
14. Основанием для начала административной процедуры "Проверка возможности индивидуализировать объект" является поступление запроса в отдел приватизации и управления организациями с участием города.
15. Предметом проверки возможности индивидуализировать объект является наличие в тексте запроса следующих сведений:
название объекта;
адрес: населенный пункт, улица, номер дома;
этаж;
литера;
номер помещения (для нежилых помещений);
площадь объекта.
Проверка возможности индивидуализировать объект должна быть проведена не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
16. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в разделе 2 настоящего Административного регламента.
17. Письменный ответ Департамента заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать следующие сведения:
наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, направившего запрос в Департамент;
указание на то, что в запросе отсутствуют сведения, позволяющие индивидуализировать объект.
Письменный ответ Департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги. Письменный ответ направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня подготовки, но не позднее срока предоставления муниципальной услуги. Факт отправления указанного письма подтверждается реестром почтовых отправлений.
18. Результатами административной процедуры "Проверка возможности индивидуализировать объект" является подтверждение наличия в тексте запроса сведений, перечисленных в пункте 15 настоящего Административного регламента, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4. Подготовка и направление сведений об объектах
19. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и направление сведений об объектах" является подтверждение наличия в тексте запроса сведений, перечисленных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
20. Подготовка сведений об объектах должна быть проведена не позднее 12 рабочих дней со дня проведения проверки возможности индивидуализировать объект.
21. В письме Департамента заявителю, содержащем сведения об объектах, указываются следующие сведения:
наименование заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, которому предоставляются сведения об объектах;
сведения об объектах, которые должны быть указаны в подлежащем опубликованию информационном сообщении о продаже имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", на день опубликования такого информационного сообщения;
запись об отсутствии в Департаменте запрашиваемых сведений (в случае отсутствия запрашиваемых сведений).
Письмо, содержащее запрашиваемые сведения, направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня подготовки, но не позднее срока предоставления муниципальной услуги. Факт отправления указанного письма подтверждается реестром почтовых отправлений.
22. Результатом административной процедуры "Подготовка и направление сведений об объектах" является направление заявителю письма, содержащего запрашиваемые сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.