Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента. Иные органы Администрации города Екатеринбурга, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации не принимают участия в предоставлении муниципальной услуги. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации |
Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду, или уведомление заявителя об отсутствии информации об объектах, сведения о которых были запрошены |
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать одного месяца со дня поступления запроса в Департамент. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. При обращении заявителя к информационному ресурсу, на котором размещена информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставление указанной информации осуществляется в момент обращения заявителя к данному информационному ресурсу. Сводный перечень объектов, свободных от прав третьих лиц и предназначенных для сдачи в аренду, с указанием объектов, предназначенных для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, размещены в разделе "Реестр свободных помещений" на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/). Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, отправляется заявителю по почте в течение трех рабочих дней со дня его подготовки, но не позднее одного месяца со дня регистрации запроса |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168); Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 72/48 "Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 27.11.2007, N 135); Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.11.2009 N 60/13 "Об утверждении Положения "О порядке принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 08.12.2009, N 174); Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 01.04.2014 N 35-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом по управлению муниципальным имуществом" |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Департамент запрос, составленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, соответствующий требованиям, установленным разделом 2 настоящего Административного регламента. При обращении заявителя к информационному ресурсу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, не требуется представлять какие-либо документы, в том числе запрос |
Требования к содержанию запроса |
Запрос должен быть подготовлен по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Запрос должен содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес - в случае подачи запроса физическим лицом; указание на организационно-правовую форму, наименование, юридический, фактический, почтовый адреса - в случае подачи запроса юридическим лицом; полное наименование должности, фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается); адреса объектов муниципального недвижимого имущества, информацию о которых запрашивает заявитель (населенный пункт, улица, номер дома, литера, этаж, номер помещения (для нежилых помещений). Запрос должен быть оформлен разборчивым почерком |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Не соблюдены форма запроса (форма запроса приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), а также требования к содержанию запроса, перечисленные в разделе 2 настоящего Административного регламента |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента) |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса в письменной форме составляет не более 15 минут. При обращении заявителя к информационному ресурсу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставление указанной информации осуществляется в момент обращения заявителя к данному информационному ресурсу |
Срок и порядок регистрации запроса, поданного в письменной форме, а также в электронной форм |
Регистрация запроса заявителя, поданного в письменной форме, производится отделом организационного и общего обеспечения Департамента в день поступления запроса в отдел организационного и общего обеспечения Департамента. Запрос, поданный через Единый портал, регистрируется специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента, к обязанностям которого относится рассмотрение данных запросов, не позднее следующего рабочего дня после получения запроса |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги |
При подаче запроса в письменной форме заявители ожидают своей очереди перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента. На дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, наименованиями отделов, указанием времени приема заявителей. Информация о предоставлении муниципальной услуги, включая текст настоящего Административного регламента и график приема заявителей, размещается на информационном стенде перед служебными помещениями отдела организационного и общего обеспечения Департамента, а также на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф/administration/ administration-gorod/12/29/) |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Количество обращений за получением муниципальной услуги; количество получателей муниципальной услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги; количество регламентированных посещений Департамента для получения муниципальной услуги; максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Департамент для получения муниципальной услуги; максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе запись для получения муниципальной услуги, подача заявления для получения муниципальной услуги, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; доля обращений за получением услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло, размещенных в помещениях Департамента; возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги: по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги; количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги |
Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также в электронной форме |
Получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с даты вступления в силу соответствующих соглашений о взаимодействии. Для получения муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на данном портале, непосредственно перед подачей запроса зайти на портал и ввести логин, а также пароль. Электронная подпись при подаче запроса не применяется. При обращении заявителя к информационному ресурсу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставление указанной информации осуществляется в момент обращения заявителя к данному информационному ресурсу. Количество обращений заявителя к информационному ресурсу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и предназначенных для сдачи в аренду, не ограничивается |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.