Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса
7. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в Департамент.
Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично;
направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
подать запрос в электронной форме через Единый портал;
подать запрос через государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или через муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться к информационному ресурсу в разделе "Реестр свободных помещений" на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29). Подавать запрос в письменной или в электронной форме в этом случае не требуется.
8. Административная процедура "Прием и регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования или фамилии, имени и отчества (при наличии последнего) и подписи заявителя,
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается),
оформление запроса разборчивым почерком в соответствии с требованиями, содержащимися в разделе 2 настоящего Административного регламента, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
3) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов.
В случае подачи запроса с использованием Единого портала расписка в получении документов заявителю не выдается. Заявитель получает уведомление в личный кабинет о приеме и рассмотрении запроса.
9. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента). Запись об отказе в приеме документов производится на бланке запроса заявителя. Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов", указания на основание для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Подпись работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента на бланке запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Работник отдела организационного и общего обеспечения Департамента копирует запрос, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающемся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов, копии незарегистрированных запросов хранятся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
10. При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, такой запрос регистрации не подлежит и ответ на него не дается.
11. Для подачи запроса через Единый портал заявитель должен зарегистрироваться на Едином портале.
Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:
ввести логин и пароль для аутентификации на Едином портале, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург");
в разделе "Каталог услуг" выбрать категорию получателя услуги ("Физическое лицо", "Индивидуальный предприниматель", "Юридическое лицо", "Иностранный гражданин") и вариант рубрикатора "По ведомствам";
перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать "Департамент по управлению муниципальным имуществом";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Запрос, поданный через Единый портал, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.
12. Работник отдела организационного и общего обеспечения Департамента, к обязанностям которого относится регистрация запросов, поступивших через Единый портал, проверяет соответствие запроса требованиям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, запрос регистрируется, сведения о нем вносятся в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Заявитель уведомляется через личный кабинет на Едином портале о приеме запроса и о подготовке ответа.
В случае отказа в приеме документов заявитель также уведомляется об этом путем отправки сообщения в личный кабинет заявителя на Едином портале.
13. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является регистрация запроса или направление заявителю письма об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.