Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 19. Городской пассажирский транспорт
На протяжении последних нескольких лет наблюдается тенденция сокращения количества пассажиров, перевезенных предприятиями городского пассажирского транспорта, что связано в основном с ростом уровня автомобилизации, а также организацией маршрутов большей протяженности, сокращающих количество пересадок. Для обеспечения сохранения объема перевозок общественным транспортом проводятся следующие мероприятия:
организация маршрутной сети, удобной для пассажиров;
устройство перехватывающих парковок для удобства пересадки с личного автомобильного транспорта на общественный;
расширение зоны платной парковки в центре города.
В прогнозируемом периоде планируется внедрение повременного тарифа на проезд в общественном транспорте.
К концу 2014 года ожидается незначительное снижение общего числа пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования, до 293,9 миллиона человек (99,6 процента к уровню прошлого года), к концу 2017 года - до 287,3 миллиона человек (на 2,2 процента относительно 2014 года).
В 2014 году количество пассажиров, перевезенных Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Екатеринбургский метрополитен", составит 52,5 миллиона человек (в 2013 году - 52,4 миллиона человек). Объем перевозок муниципальным автобусным и наземным электротранспортом сократится в связи с оттоком пассажиров в пользу метро и коммерческого автотранспорта.
В 2014 году и прогнозируемом периоде продолжится обновление подвижного состава предприятий муниципального общественного транспорта. В текущем году закуплено 10 новых вагонов трамваев. В 2015 - 2017 годах в рамках подготовки к Чемпионату миру по футболу 2018 года согласно Отчету о научно-исследовательской работе "Разработка Концепции и Операционного мастер-плана обеспечения мероприятий Чемпионата мира ФИФА 2018 года в городе Екатеринбурге" предусмотрено приобретение 92 трамваев, 179 автобусов, 28 троллейбусов и 12 вагонов метро.
В 2014 году и прогнозируемом периоде продолжится работа по модернизации автоматизированной системы "Транспортная карта Екатеринбурга". При стоимости одной поездки на общественном транспорте, составляющей 23 рубля, стоимость одной поездки при ее оплате с использованием транспортной карты ("электронный кошелек") для граждан, не пользующихся льготами, с 15.05.2013 составляет 21 рубль*(1), при пользовании проездным билетом на четыре вида транспорта на 60 дней (70 поездок) - 18,57 рубля.
*(1) Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.01.2011 N 6 "О стоимости электронных проездных билетов" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 08.05.2013 N 1601).
В 2014 году ожидается стабилизация объема перевозок пассажиров муниципальным общественным транспортом, оплата за которые осуществляется с помощью электронного проездного билета "ЕКАРТА", до 106849,9 тысячи единиц. В прогнозируемом периоде планируется плавный рост количества перевозок муниципальным общественным транспортом, оплата за которые осуществляется с помощью транспортной карты "ЕКАРТА". К 2017 году количество таких перевозок предположительно составит 114,1 миллиона единиц.
С целью повышения качества услуг городского пассажирского транспорта с 01.07.2012 создано Муниципальное казенное учреждение "Муниципальная транспортная инспекция"*(2), в функции которого входит выявление фактов нарушения нормативных актов Свердловской области и муниципального образования "город Екатеринбург" в части осуществления пассажирских перевозок.
*(2) Постановление Администрации города Екатеринбурга от 26.06.2012 N 2754 "О создании Муниципального казенного учреждения "Муниципальная транспортная инспекция".
В 2014 году в Екатеринбурге ожидается увеличение общего количества пользователей универсальных электронных карт*(1) и пользователей электронной транспортной карты "ЕКАРТА" до 475 тысяч человек (на конец 2013 года - 435 тысяч человек). В текущем году пользователям электронной транспортной карты "ЕКАРТА" предоставлена возможность оплаты услуг платной парковки через паркоматы.
*(1) Универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной и электронной формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг (например, оплата услуг организаций жилищно-коммунального хозяйства).
<< Подраздел 18. Развитие транспортной инфраструктуры |
Подраздел 20. >> Экология |
|
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31 октября 2014 г. N 3358 "О прогнозе социально-экономического развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.