Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидий некоммерческим организациям, выражающим интересы субъектов потребительского рынка в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.
При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 марта 2016 г. N 507 пункт 13-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
13-1. Получение муниципальной услуги в государственном многофункциональном центре или муниципальном многофункциональном центре (далее - многофункциональный центр) осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям субсидий с последующим перечислением денежных средств на счета заявителей, открытые в кредитно-финансовых учреждениях. Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
15. Документы и материалы на право получения субсидий представляются заявителями в Отдел в течение 30 дней со дня официального опубликования постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, выражающим интересы субъектов потребительского рынка в муниципальном образовании "город Екатеринбург", на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 марта 2016 г. N 507 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок на право получения субсидии (субсидий) на основании решения отраслевой экспертной комиссии.
В трехдневный срок со дня подписания протокола секретарь отраслевой экспертной комиссии направляет заявителю письменное уведомление о решении отраслевой экспертной комиссии о предоставлении заявителю субсидии (субсидий) либо об отказе в предоставлении субсидии (субсидий) с указанием причины отказа.
В десятидневный срок со дня подачи заявки на предоставление субсидии (субсидий) денежные средства перечисляются на расчетный счет заявителя в кредитно-финансовом учреждении.
Субсидии предоставляются в период до 31 декабря текущего финансового года.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 153 - 154, 12.08.1998);
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Российская газета, N 14, 24.01.1996);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета; N 168, 30.07.2010);
Решение Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год;
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21.12.2012 N 5639 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, выражающим интересы субъектов потребительского рынка в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.04.2011 N 88-р "Об утверждении Положения об Отделе производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 03.04.2014 N 41-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Отделом производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга".
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1. Все документы должны предоставляться в сброшюрованном виде.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2916 в Таблицу 1 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 1
Наименование документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Документы, представляемые заявителем для участия в отборе на право получения субсидии (субсидий) | ||
Заявка на участие в отборе для предоставления субсидии (субсидий)* |
Подлинник |
Заявка оформляется в свободной форме с указанием цели получения, объема субсидии (субсидий), наименованием организации, юридического и фактического адресов, фамилии, имени и отчества руководителя, контактной информации (телефон, адрес электронной почты), сведений о способе получения информации в ходе предоставления услуги, способе получения документов, формирующихся в ходе предоставления услуги. |
Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих**: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
То же |
военный билет офицера запаса |
" |
" |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана |
" |
" |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П |
" |
" |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса |
" |
" |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана |
" |
" |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
" |
" |
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу |
" |
" |
Документ, подтверждающий полномочия заявителя |
Копия с предъявлением подлинника |
Протокол избрания руководителя организации |
Информационная карта, содержащая сведения о некоммерческой организации* |
Подлинник |
Оформляется на бланке (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) |
Устав некоммерческой организации* |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
Информация об участии заявителя в выставках, форумах, ярмарках, конкурсах (за прошедший год) с приложением копий документов, подтверждающих такое участие* |
Подлинник |
Копии документов, подтверждающих участие заявителя в выставках, форумах, ярмарках, конкурсах, заверяются печатью некоммерческой организации |
Документы, представляемые заявителем на этапе получения субсидии (субсидий) | ||
Заявка на предоставление субсидии (субсидий)* |
Подлинник |
Заявка оформляется на бланке (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) |
Документы, подтверждающие фактическое выполнение работ за счет собственных средств в текущем финансовом году, из числа следующих*: |
" |
Документы, подтверждающие факт оплаты (акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, кассовые и товарные чеки, приходные кассовые ордера, универсальный передаточный документ), должны предоставляться совместно с документами, подтверждающими целевое назначение платежа (договор) |
договор на выполнение работ (оказание услуг) |
" |
- |
акт о приеме выполненных работ (оказанных услуг) |
" |
- |
платежные поручения с отметкой банка |
" |
- |
кассовые, товарные чеки, приходные кассовые ордера (при наличии) |
" |
- |
счета-фактуры, товарные накладные |
" |
- |
универсальный передаточный документ |
" |
" |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 21.12.2012 N 5639 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, выражающим интересы субъектов потребительского рынка в муниципальном образовании "город Екатеринбург". ** Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений и организаций, представлен в таблице 2. Заявитель вправе представить указанные документы лично.
Таблица 2
Наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителем взамен запрашиваемого документа |
|
наименование документа |
форма представления документа |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица |
Копия с предъявлением подлинника |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней и налоговых санкций |
Подлинник |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая информацию о том, что в отношении некоммерческой организации не проводились (не проводятся) процедуры ликвидации и открытия конкурсного производства, а также о том, что деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая информацию о том, что в отношении некоммерческой организации не проводились (не проводятся) процедуры ликвидации и открытия конкурсного производства, а также о том, что деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки |
Подлинник |
20. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) представлен неполный пакет документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые могут быть получены в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
2) указаны направления предоставления субсидий, не предусмотренные постановлением Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, выражающим интересы субъектов потребительского рынка в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
3) документы представлены в Отдел позднее срока, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента;
4) заявитель обратился в уполномоченный на прием заявок и документов орган в неприемное время (график работы Отдела установлен пунктом 7 настоящего Административного регламента).
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) документы представлены в Отдел позднее срока, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента;
2) представленные заявителем документы и материалы по форме, составу и (или) содержанию не соответствуют требованиям, перечисленным в пункте 18 настоящего Административного регламента;
3) заявителем допущено нецелевое и (или) неправомерное использование субсидии (субсидий) за последние два года;
4) у заявителя имеется просроченная задолженность по начисленным налогам и обязательным платежам в бюджеты разных уровней бюджетной системы Российской Федерации;
5) заявитель находится в стадии реорганизации или ликвидации либо имеются ограничения в осуществлении деятельности, связанной с получением субсидий;
6) отсутствует запись о регистрации заявителя в Едином реестре юридических лиц;
7) документы, представляемые заявителем на этапе выплаты субсидии, представлены позднее 20 декабря текущего финансового года;
8) документы, представленные заявителем на этапе выплаты субсидии, не подтверждают выполнение работ за счет собственных средств заявителя по утвержденным направлениям предоставления субсидий.
Неподписание соглашения о предоставлении субсидии (субсидий) в срок, указанный в пункте 47 настоящего Административного регламента, означает односторонний добровольный отказ заявителя от получения субсидии (субсидий).
23. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
24. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов, при получении документов не должен превышать 15 минут.
26. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 20 минут.
27. Помещение для приема посетителей оборудовано стульями, системой вентиляции и (или) кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, что соответствует требованиям пожарной безопасности и санитарным нормам.
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
возможность получения услуги через сеть Интернет;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
общее количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений уполномоченного органа для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.