Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 17 декабря 2014 г. N 3854
Раздел 2. Показатели эффективности реализации программы
Таблица 1
Таблица 2
Наименование показателя |
Плановое значение показателя средней заработной платы медицинских работников |
|||||||
2013 год факт |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Средняя заработная плата работников по Свердловской области, рублей |
27978,5 |
29872,0 |
31993,0 |
34456,0 |
37385,0 |
41235,0 |
41235,0 |
41235,0 |
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) | ||||||||
2. Среднесписочная численность врачей в муниципальной службе здравоохранения, человек, в том числе |
3926,0 |
4047,0 |
4131,5 |
4166,5 |
4197,0 |
4218,5 |
4218,5 |
4218,5 |
работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии) |
202,0 |
193,0 |
195,0 |
194,0 |
195,0 |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования |
3724,0 |
3854,0 |
3936,5 |
3972,5 |
4002,0 |
4022,5 |
4022,5 |
4022,5 |
3. Среднемесячная заработная плата врачей и иных работников в муниципальной службе здравоохранения, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование, рублей |
51540,0 |
53660,5 |
53961,4 |
59277,5 |
74770,0 |
82470,0 |
82470,0 |
82470,0 |
4. Соотношение средней заработной платы врачей в муниципальной службе здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов |
184,2 |
179,6 |
168,7 |
172,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
5. Темп роста средней заработной платы врачей в муниципальной службе здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов |
118,1 |
104,1 |
100,6 |
109,9 |
126,1 |
110,3 |
100 |
100 |
Средний медицинский персонал | ||||||||
6. Среднесписочная численность среднего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения, человек, в том числе |
7506,0 |
7820,0 |
8000,0 |
8162,0 |
8343,0 |
8515,0 |
8515,0 |
8515,0 |
работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии) |
279,0 |
271,0 |
273,0 |
275,0 |
277,0 |
278,0 |
278,0 |
278,0 |
работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования |
7227,0 |
7549,0 |
7727,0 |
7887,0 |
8066,0 |
8237,0 |
8237,0 |
8237,0 |
7. Среднемесячная заработная плата среднего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения, рублей |
29859,0 |
30561,5 |
31047,7 |
34459,7 |
37385,0 |
41235,0 |
41235,0 |
41235,0 |
8. Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов |
106,7 |
102,3 |
97,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
9. Темп роста средней заработной платы среднего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов |
115,7 |
102,4 |
101,6 |
111,0 |
108,5 |
110,3 |
100,0 |
100,0 |
Младший медицинский персонал | ||||||||
10. Среднесписочная численность младшего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения, человек, в том числе |
2246,0 |
2053,0 |
1641,0 |
1367,0 |
1165,0 |
1012,0 |
1012,0 |
1012,0 |
работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии) |
90,0 |
78,0 |
69,0 |
52,0 |
46,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования |
2156,0 |
1975,0 |
1572,0 |
1315,0 |
1119,0 |
967,0 |
967,0 |
967,0 |
11. Среднемесячная заработная плата младшего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения, рублей |
16390,0 |
17689,2 |
19724,1 |
26256,2 |
37385,0 |
41235,0 |
41235,0 |
41235,0 |
12. Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов |
58,6 |
59,2 |
61,7 |
76,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
13. Темп роста средней заработной платы младшего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов |
119,4 |
107,9 |
111,5 |
133,1 |
142,4 |
110,3 |
100,0 |
100,0 |
Социальные работники | ||||||||
14. Среднесписочная численность социальных работников в муниципальной службе здравоохранения, человек, в том числе |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии) |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
15. Среднемесячная заработная плата социальных работников в муниципальной службе здравоохранения, рублей |
38083,0 |
38083,0 |
38083,0 |
38083,0 |
38083,0 |
41235,0 |
41235,0 |
41235,0 |
16. Соотношение средней заработной платы социальных работников в муниципальной службе здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов |
136,1 |
127,5 |
119,0 |
110,5 |
101,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
17. Темп роста средней заработной платы социальных работников в муниципальной службе здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов |
119,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
108,2 |
100,0 |
100,0 |
18. Фонд оплаты труда с начислениями по категориям медицинского персонала, млн рублей, в том числе |
7238,4 |
7694,9 |
7870,2 |
8814,6 |
10457,3 |
11574,0 |
11574,0 |
11574,0 |
средства бюджета всех уровней |
300,6 |
306,8 |
316,0 |
352,6 |
411,3 |
446,7 |
446,7 |
446,7 |
средства фонда обязательного медицинского страхования |
6400,1 |
6840,5 |
6989,2 |
7868,8 |
9368,5 |
10400,0 |
10400,0 |
10400,0 |
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
537,7 |
547,6 |
565,0 |
593,2 |
677,5 |
727,3 |
727,3 |
727,3 |
19. Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн рублей, в том числе |
0,0 |
456,5 |
631,8 |
1576,2 |
3218,9 |
4335,6 |
4335,6 |
4335,6 |
за счет средств бюджетов всех уровней, млн рублей |
0,0 |
15,4 |
17,0 |
34,1 |
46,4 |
52,6 |
52,6 |
52,6 |
включая средства, полученные за счет проведения организационных мероприятий |
0,0 |
1,1 |
0,9 |
1,2 |
3,5 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
по реорганизации учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
по оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого |
0,0 |
1,0 |
0,6 |
0,3 |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
по сокращению и оптимизации расходов на содержание учреждений |
0,0 |
0,1 |
0,3 |
0,9 |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании) |
0,0 |
2,0 |
2,3 |
4,0 |
14,8 |
23,4 |
23,4 |
23,4 |
за счет средств фонда обязательного медицинского страхования |
0,0 |
416,7 |
574,4 |
1486,5 |
3022,0 |
4092,3 |
4092,3 |
4092,3 |
включая средства, полученные за счет проведения организационных мероприятий |
0,0 |
137,5 |
155,1 |
334,0 |
730,8 |
511,5 |
511,5 |
511,5 |
по реорганизации учреждений |
0,0 |
10,8 |
17,1 |
22,0 |
29,4 |
34,8 |
34,8 |
34,8 |
по оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого |
0,0 |
46,7 |
97,2 |
140,9 |
237,6 |
243,4 |
243,4 |
243,4 |
по сокращению и оптимизации расходов на содержание учреждений |
0,0 |
80,0 |
40,8 |
171,1 |
463,8 |
233,3 |
233,3 |
233,3 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
22,4 |
38,1 |
51,6 |
135,7 |
167,3 |
167,3 |
167,3 |
Раздел 3. Мероприятия программы ("дорожная карта")
Наименование мероприятия |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Номер целевого показателя |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Проведение информационно-пропагандистской работы по предупреждению неинфекционных заболеваний |
2548,0 |
2000,0 |
2548,0 |
2548,0 |
2548,0 |
17392,0 |
Таблица 1: 1 |
2. Проведение социологических исследований по определению информированности населения муниципального образования "город Екатеринбург" о профилактике неинфекционных заболеваний |
- |
98,0 |
- |
98,0 |
- |
296,0 |
Таблица 1: 1 |
3. Организация работы центров здоровья |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
4. Целевое санитарно-гигиеническое воспитание и обучение пациентов и членов их семей, организация работы школ здоровья в лечебно-профилактических учреждениях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
5. Реализация программы "Разговор о правильном питании" в образовательных учреждениях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
6. Организация работы школы для желающих бросить курить |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
7. Проведение интерактивных занятий по формированию здорового образа жизни |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
8. Развитие форм первичной профилактики инфекционных заболеваний (проведение городских массовых акций по профилактике инфекционных заболеваний, информационное обеспечение населения по профилактике инфекционных заболеваний) |
7987,0 |
6981,0 |
7987,0 |
7987,0 |
7987,0 |
55229,0 |
Таблица 1: 1 |
9. Проведение социологических исследований по определению информированности жителей муниципального образования "город Екатеринбург" о профилактике инфекционных заболеваний |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
700,0 |
Таблица 1: 1 |
10. Доработка модуля иммунизации населения муниципального образования "город Екатеринбург" автоматизированной информационной системы "Медицинская интегрированная регистратура" |
- |
- |
- |
- |
- |
150,0 |
Таблица 1: 3 |
11. Приобретение вакцины для вакцинации декретированных групп населения в соответствии с региональным календарем профилактических прививок |
21998,0 |
21998,0 |
22526,0 |
20314,0 |
22212,0 |
149368,0 |
Таблица 1: 3 |
29700,0 |
32700,0 |
36000,0 |
39600,0 |
43500,0 |
233100,0 |
||
29500,0 |
32400,0 |
35800,0 |
39700,0 |
44100,0 |
233300,0 |
||
12. Разработка и издание методических рекомендаций по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, и вопросам инфекционной безопасности |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
Таблица 1: 1 |
13. Разработка и внедрение автоматизированных информационных систем оперативной оценки эпидемиологического благополучия в отделениях различного профиля лечебно-профилактических учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
14. Оснащение лечебно-профилактических учреждений дезинфекционно-стерилизационным, диагностическим и прочим оборудованием |
4410,0 |
- |
4410,0 |
4410,0 |
4410,0 |
24015,0 |
Таблица 1: 2, 4, 5 |
15. Реконструкция корпуса лабораторной диагностики МАУ "КДЦ", в том числе приобретение оборудования |
- |
- |
- |
- |
- |
183004,0 |
Таблица 1: 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
||
16. Организация и проведение скрининговых исследований на ВИЧ-инфекцию, гепатиты В, С, сифилис |
4100,0 |
4500,0 |
4900,0 |
5300,0 |
5700,0 |
31600,0 |
Таблица 1: 4 |
17. Организация периодических флюорографических осмотров населения старше 15 лет в целях выявления туберкулеза |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 2, 5 |
Итого |
100343,0 |
100777,0 |
114271,0 |
120057,0 |
130557,0 |
928754,0 |
- |
33800,0 |
37200,0 |
40900,0 |
44900,0 |
49200,0 |
264700,0 |
- |
|
37043,0 |
31177,0 |
37571,0 |
35457,0 |
37257,0 |
430254,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
29500,0 |
32400,0 |
35800,0 |
39700,0 |
44100,0 |
233800,0 |
- |
|
18. Капитальный ремонт помещения по адресу: ул. Сыромолотова, 19а для размещения подстанции скорой медицинской помощи |
- |
- |
- |
- |
- |
27604,0 |
Таблица 1: 6 |
19. Капитальный ремонт помещения подстанции скорой медицинской помощи по адресу: ул. Саперов, 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
289,0 |
Таблица 1: 6 |
20. Строительство помещения в планировочном районе "Академический" для размещения подстанции скорой медицинской помощи |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
21. Организация экспертно-аналитического отдела |
10600,0 |
12700,0 |
14000,0 |
14000,0 |
14000,0 |
82500,0 |
Таблица 1:6 |
22. Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи |
13720,0 |
30000,0 |
13720,0 |
13720,0 |
13720,0 |
118877,0 |
Таблица 1:6 |
23. Приобретение медицинского и немедицинского оборудования, средств связи |
3851,0 |
3851,0 |
3851,0 |
3851,0 |
3851,0 |
32188,0 |
Таблица 1:6 |
Итого |
28171,0 |
46551,0 |
31571,0 |
31571,0 |
31571,0 |
261458,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
17571,0 |
33851,0 |
17571,0 |
17571,0 |
17571,0 |
178958,0 |
- |
|
10600,0 |
12700,0 |
14000,0 |
14000,0 |
14000,0 |
82500,0 |
- |
|
24. Внедрение скользящего графика работы в условиях 6-дневной рабочей недели в поликлинических отделениях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1:8 |
25. Проведение мероприятий по снижению нагрузки на специалистов амбулаторно-поликлинической службы лечебно-профилактических учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 8, 22, 23 |
26. Организация химиотерапевтического лечения в дневных стационарах амбулаторно-поликлинических служб лечебно-профилактических учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 8, 14 |
27. Проведение диспансеризации определенных групп взрослого населения муниципального образования "город Екатеринбург" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1:: 5, 9, 14 |
28. Организация работы первичных сосудистых отделений для больных с острым нарушением мозгового кровообращения |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
29. Обеспечение 100-процентной госпитализации пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения с этапа скорой медицинской помощи в первичные сосудистые отделения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
30. Обеспечение нейрохирургической помощи больным с острым нарушением мозгового кровообращения (консультации специалистов выездной нейрореанимационной бригады) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
31. Обеспечение вторичной профилактики острых нарушений мозгового кровообращения с использованием ангиохирургических методов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 9 |
32. Использование телемедицинских технологий для обеспечения своевременного перевода больных в инвазивные кардиологические клиники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 9, 11 |
33. Капитальный ремонт здания МБУ "ЦГКБ N 1" по адресу: ул. Декабристов, 15, литер б, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
7000,0 |
61774,0 |
79726,0 |
148500,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 14 |
- |
- |
- |
61774,0 |
79726,0 |
141500,0 |
||
34. Реконструкция здания роддома МБУ "ЦГКБ N 1" под поликлинику |
145000,0 |
96057,0 |
32983,0 |
- |
- |
500061,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 14 |
35. Строительство здания поликлиники на территории планировочного района "Академический", в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 2, 5, 8, 14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
36. Строительство здания поликлиники МАУ "ЦГКБ N 23" по адресу: ул. Старых большевиков, 9, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
67622,0 |
98765,0 |
85100,0 |
251508,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
- |
- |
67622,0 |
98765,0 |
85100,0 |
251487,0 |
||
37. Капитальный ремонт помещений поликлиники МБУ "ЦГКБ N 6" по адресу: ул. Серафимы Дерябиной, 34 |
32700,0 |
- |
- |
- |
- |
36700,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
38. Реконструкция здания МБУ "ЦГБ N 2" под травмпункт по адресу: пер. Северный, 2 |
10000,0 |
60000,0 |
- |
- |
- |
70000,0 |
Таблица 1: 8 |
39. Капитальный ремонт помещений поликлиники МБУ "ЦГКБ N 6" по адресу: ул. Саперов, 3 |
- |
- |
- |
- |
- |
15779,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
40. Капитальный ремонт помещений поликлиники МБУ "ЦГБ N 7" по адресу: ул. Вилонова, 33 |
26185,0 |
- |
- |
- |
- |
93376,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
41. Капитальный ремонт помещений поликлиники МБУ "ЦГБ N 7" по адресу: ул. Сыромолотова, 19, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
20200,0 |
59800,0 |
- |
- |
81287,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
42. Разработка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта помещений поликлиники МАУ "ЦГБ N 20" по адресу: пер. Короткий, 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
348,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
43. Капитальный ремонт помещений поликлиники МАУ "ГКБ N 40" по адресу: ул. Волгоградская, 189 |
- |
- |
- |
- |
- |
1283,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
44. Капитальный ремонт помещений неврологического отделения МБУ "ЦГКБ N 24" по адресу: пер. Рижский, 16 |
- |
- |
- |
- |
- |
14877,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
45. Капитальный ремонт помещений стационара МБУ "ЦГКБ N 1" по адресу: ул. Буторина, 10 |
- |
- |
- |
- |
20000,0 |
20000,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
46. Капитальный ремонт и оснащение помещений операционного блока и реанимационного отделения стационара МБУ "ГБ N 36" по адресу: ул. Центральная, 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
38051,0 |
Таблица 1: 13 |
47. Капитальный ремонт помещений стационара МАУ "ГКБ N 14" по адресу: ул. XXII Партсъезда, 15а |
- |
- |
- |
- |
- |
1648,0 |
Таблица 1: 9, 10, 11 |
48. Капитальный ремонт помещений стационара МБУ "ЦГБ N 2" по адресу: пер. Северный, 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
5232,0 |
Таблица 1: 15 |
49. Капитальный ремонт помещений отделений стационара МАУ "ГКБ N 40" по адресу: ул. Волгоградская, 189 |
30000,0 |
30000,0 |
30000,0 |
20000,0 |
30000,0 |
180325,0 |
Таблица 1: 9, 10, 11 |
50. Капитальный ремонт помещений стационара МБУ "ЦГБ N 7" по адресу: ул. Вилонова 33, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
38000,0 |
- |
- |
- |
38167,0 |
Таблица 1: 9, 10, 11 |
51. Капитальный ремонт помещений микробиологической лаборатории, отделений стационара МАУ "ЦГКБ N 23" по адресу: ул. Старых большевиков, 9 |
- |
- |
- |
- |
- |
2540,0 |
Таблица 1: 5 |
52. Капитальный ремонт помещений МАУ "ЦГБ N 20" по адресу: ул. Дагестанская, 3 |
- |
- |
- |
17167,0 |
- |
17341,0 |
Таблица 1: 10, 12, 14 |
53. Капитальный ремонт помещений отделения общей врачебной практики МАУЗ "ЦГБ N 3" по адресу: п. Северка, ул. Набережная, 9 |
- |
- |
- |
- |
- |
8583,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
54. Приобретение медицинского и немедицинского оборудования |
31838,0 |
28468,0 |
34338,0 |
34338,0 |
34338,0 |
247556,0 |
Таблица 1: 5, 9, 14 |
55. Реализация государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи взрослому населению в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
150798,0 |
151334,0 |
151334,0 |
151334,0 |
151334,0 |
907043,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
137401,0 |
137004,0 |
137004,0 |
137004,0 |
137004,0 |
800075,0 |
||
Итого |
563922,0 |
561063,0 |
587703,0 |
680921,0 |
702328,0 |
3873267,0 |
- |
137401,0 |
137004,0 |
204626,0 |
297543,0 |
301830,0 |
1193062,0 |
- |
|
426521,0 |
424059,0 |
383077,0 |
383378,0 |
400498,0 |
2680205,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
56. Работа по продвижению инициативы Всемирной организации здравоохранения "Больница, доброжелательная к ребенку" в родильных домах, женских консультациях, детских городских больницах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 15, 16, 17 |
57. Диспансеризация несовершеннолетних детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1:: 15, 17 |
58. Разработка и внедрение в работу лечебно-профилактических учреждений методических рекомендаций по педиатрии и акушерству (в рамках стандартов оказания медицинской помощи) |
98,0 |
- |
- |
- |
- |
298,0 |
Таблица 1: 15, 16 |
59. Организация питания беременных группы риска и кормящих женщин питательными молочными смесями |
3700,0 |
4000,0 |
4300,0 |
4600,0 |
4900,0 |
28000,0 |
Таблица 1: 15, 16 |
60. Обеспечение полноценным питанием здоровых детей в возрасте до трех лет и продуктами лечебного питания недоношенных детей (с экстремально низкой массой тела при рождении), детей с наследственными заболеваниями (фенилкетонурией, галактоземией, лейцинозом, адренолейкодистрофией), с тяжелыми формами пищевой аллергии (непереносимость белков коровьего молока) |
82500,0 |
90000,0 |
97500,0 |
105000,0 |
112500,0 |
630700,0 |
Таблица 1: 15 |
61. Организация профилактических осмотров детей в образовательных учреждениях по программе "Автоматизированный комплекс диспансерного обследования" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 17 |
62. Организация работы отделения спортивной медицины МАУ "ДГП N 13" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 17 |
63. Организация работы отделений неотложной медицинской помощи в поликлиниках детских городских больниц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1:: 15, 17 |
64. Организация проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в межмуниципальных кабинетах пренатальной диагностики лечебно-профилактических учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1:: 15, 16, 17 |
65. Организация медико-психологической помощи беременным женщинам и роженицам в учреждениях родовспоможения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1:: 15, 16 |
66. Строительство здания поликлиники МАУ "ДГБ N 15" в Орджоникидзевском районе, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
67621,0 |
98765,0 |
85101,0 |
251487,0 |
Таблица 1:: 15, 17 |
- |
- |
67621,0 |
98765,0 |
85101,0 |
251508,0 |
||
67. Разработка проектно-сметной документации для строительства здания поликлиники МБУ "ГДБ N 16" в Железнодорожном районе |
- |
- |
10017,0 |
- |
- |
10017,0 |
Таблица 1:: 15, 17 |
68. Завершение ремонта здания поликлинического отделения МАУ "ДГП N 13" по адресу: Сибирский тракт, 5а |
- |
- |
- |
- |
- |
11061,0 |
Таблица 1:: 15, 17 |
69. Завершение капитального ремонта помещений поликлиники МБУ "ДГБ N 10" по адресу: ул. Комсомольская, 4а |
- |
- |
- |
- |
- |
6035,0 |
Таблица 1:: 15, 17 |
70. Капитальный ремонт здания поликлиники МАУ "ДГБ N 8" по адресу: ул. Санаторная, 22, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
10647,0 |
22780,0 |
65572,0 |
- |
99649,0 |
Таблица 1:: 15, 17 |
71. Капитальный ремонт здания стационара МАУ "ДГБ N 8" по адресу: ул. Военная, 20 |
- |
- |
- |
- |
- |
44129,0 |
Таблица 1:: 15 |
72. Капитальный ремонт здания консультативной поликлиники МАУ "ДГКБ N 9" по адресу: ул. Решетская, 51 |
- |
- |
9284,0 |
35718,0 |
- |
45046,0 |
Таблица 1:: 15, 17 |
73. Капитальный ремонт помещений отделений стационара МАУ "ДГКБ N 9" по адресу: ул. Решетская, 51 |
18263,0 |
6737,0 |
- |
- |
- |
43124,0 |
Таблица 1:: 15 |
74. Капитальный ремонт помещений стационара МБУ "ДГБ N 16" по адресу: ул. Машинистов, 6, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
- |
35000,0 |
35440,0 |
Таблица 1:: 15 |
75. Капитальный ремонт помещений поликлиники МБУ "ДГБ N 10" по адресу: ул. Педагогическая, 23, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
- |
- |
791,0 |
Таблица 1: 15, 17 |
76. Капитальный ремонт кровли МАУ "ДГБ N 15" по адресу: ул. Стачек, 55 |
- |
- |
- |
- |
- |
2200,0 |
Таблица 1:: 15, 17 |
77. Текущий ремонт помещений родильных домов лечебно-профилактических учреждений |
1207,0 |
1207,0 |
1207,0 |
1207,0 |
1207,0 |
9027,0 |
Таблица 1:: 15, 16 |
78. Капитальный ремонт помещений женской консультации МБУ "ЦГКБ N 6" по адресу: ул. 8 Марта, 86 |
- |
10000,0 |
5000,0 |
- |
- |
15000,0 |
Таблица 1:: 15, 16, 17 |
79. Капитальный ремонт помещений женской консультации МБУ "ЦГБ N 2" по адресу: пер. Северный, 2 |
- |
10000,0 |
5000,0 |
- |
- |
15000,0 |
Таблица 1: 15, 16, 17 |
80. Капитальный ремонт помещений родильного дома МБУ "ЦГБ N 10" по адресу: ул. Дагестанская, 3 |
- |
- |
- |
- |
56193,0 |
56193,0 |
Таблица 1: 15, 16 |
81. Приобретение оборудования для акушерско-гинекологической службы лечебно-профилактических учреждений и детских городских больниц |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
280000,0 |
Таблица 1:15, 16, 17 |
15280,0 |
12780,0 |
12780,0 |
12780,0 |
12780,0 |
117746,0 |
||
82. Реализация государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи детям до 18 лет в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
125201,0 |
125978,0 |
125978,0 |
125978,0 |
125978,0 |
754287,0 |
Таблица 1: 2, 5, 15, 16, 17 |
46358,0 |
46544,0 |
46544,0 |
46544,0 |
46544,0 |
273128,0 |
||
Итого |
332607,0 |
357893,0 |
515632,0 |
634929,0 |
605304,0 |
2979866,0 |
- |
132558,0 |
140544,0 |
215965,0 |
254909,0 |
249045,0 |
1183315,0 |
- |
|
160049,0 |
177349,0 |
259667,0 |
340020,0 |
316259,0 |
1516551,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
280000,0 |
|
|
83. Внедрение современных технологий реабилитации больных новорожденных детей и новорожденных детей группы риска (в том числе недоношенных детей с очень низкой и экстремально низкой массой тела при рождении) на стационарном этапе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 20 |
84. Организация работы в МБУ "ДГБ N 5" стационарного отделения реабилитации детей раннего возраста (до трех лет) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 19, 20 |
85. Организация работы кабинета катамнестического наблюдения за детьми с перинатальной патологией, в том числе за недоношенными детьми с очень низкой и экстремально низкой массой тела при рождении |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 20 |
86. Проведение мероприятий по санаторно-курортному лечению детей |
15375,0 |
15375,0 |
15375,0 |
15375,0 |
15375,0 |
107385,0 |
Таблица 1: 19, 20 |
27342,0 |
28517,0 |
28517,0 |
28517,0 |
28517,0 |
194708,0 |
||
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
110000,0 |
||
87. Обеспечение первого этапа медицинской реабилитации пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения в условиях первичных сосудистых отделений лечебно-профилактических учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 9, 18 |
88. Организация второго этапа реабилитации и восстановительного лечения пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения и патологией опорно-двигательного аппарата (в том числе травмами) |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 18 |
89. Организация реабилитации и восстановительного лечения пациентов на базе дневных стационаров лечебно-профилактических учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 18 |
90. Разработка и внедрение эффективных методов реабилитации и восстановительного лечения на амбулаторном этапе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 18 |
91. Оснащение оборудованием неврологических отделений лечебно-профилактических учреждений для приведения в соответствие с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации по организации медицинской реабилитации |
- |
- |
- |
- |
- |
1762,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
92. Укрепление материально-технической базы отделений физиотерапии лечебно-профилактических учреждений для приведения в соответствие с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации по организации медицинской реабилитации |
- |
- |
- |
- |
- |
597,0 |
Таблица 1: 18 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
||
93. Приобретение оборудования для отделений реабилитации лечебно-профилактических учреждений |
6000,0 |
- |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
24000,0 |
Таблица 1: 19, 20 |
Итого |
68717,0 |
63892,0 |
69892,0 |
69892,0 |
69892,0 |
438452,0 |
- |
27342,0 |
28517,0 |
28517,0 |
28517,0 |
28517,0 |
194708,0 |
|
|
21375,0 |
15375,0 |
21375,0 |
21375,0 |
21375,0 |
133744,0 |
- |
|
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
110000,0 |
- |
|
94. Развертывание коек паллиативной помощи взрослым |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 21 |
95. Развертывание коек паллиативной помощи детям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 21 |
96. Открытие кабинетов паллиативной помощи в поликлинических отделениях лечебно-профилактических учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 12, 14 |
97. Капитальный ремонт помещений стационара МБУ "ЦГКБ N 6" под размещение паллиативной помощи населению по адресу: ул. Серафимы Дерябиной, 34 |
21000,0 |
- |
- |
- |
- |
30000,0 |
Таблица 1:: 21 |
Итого |
21000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30000,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
21000,0 |
- |
- |
- |
- |
30000,0 |
|
|
98. Проведение мониторинга обеспеченности медицинскими кадрами и планирование кадрового обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
99. Ведение электронной базы вакансий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
100. Взаимодействие с рекламными агентствами по вопросам размещения информации о вакансиях в средствах массовой информации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
101. Направление выпускников школ, колледжей на обучение в рамках целевой контрактной подготовки врачей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 7, 22, 24 |
102. Участие в ярмарках вакансий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
103. Организация и проведение производственной практики студентов на базе лечебно-профилактических учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
104. Оплата обучения в интернатуре, ординатуре выпускников медицинских вузов, заключивших с лечебно-профилактическими учреждениями договоры о трудоустройстве |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22 |
105. Проведение встреч молодых специалистов с главой Администрации города Екатеринбурга, представителями Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 7, 22 |
106. Предоставление единовременной выплаты специалистам, впервые принятым на должность врачей участковой службы и заключившим договоры об обязательной отработке в лечебно-профилактических учреждениях в течение трех лет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22 |
107. Обеспечение выплаты минимальной заработной платы врачам участковой службы, установленной на очередной год, независимо от стажа и наличия категории у врача |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, Таблица 2: 3 |
108. Возмещение затрат на проезд в городском транспорте врачам-терапевтам участковым |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22 |
109. Частичное или полное возмещение затрат за фактически произведенные расходы, связанные с арендой жилого помещения, врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, не имеющим собственного жилья |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22 |
110. Участие в городских и областных программах по приобретению жилья и земельных участков на льготных условиях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23 |
111. Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства медицинских работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
112. Организация и проведение торжественных мероприятий, посвященных Дню медицинского работника, церемонии вручения Премии профессионального признания "Медицинский Олимп" |
3465,0 |
3638,0 |
3820,0 |
4010,0 |
4210,0 |
25593,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
113. Проведение аккредитации медицинских работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
114. Поощрение специалистов лечебно-профилактических учреждений за добросовестный труд (награждение государственными, ведомственными и другими наградами) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
115. Проведение мониторинга соблюдения предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципальных учреждений здравоохранения (не более 40 процентов в фонде оплаты труда учреждения) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 18 |
116. Внедрение и совершенствование показателей эффективности деятельности учреждений согласно Распоряжения Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга от 09.01.2014 N 1/46/35 "О работе здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 |
117. Мониторинг внедрения эффективных контрактов в муниципальных учреждениях здравоохранения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14, 15 |
118. Мониторинг достижения целевых показателей заработной платы медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 3, 4, 7, 8, 11, 12, 15, 16, 19 |
Итого |
3465,0 |
3638,0 |
3820,0 |
4010,0 |
4210,0 |
25593,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
3465,0 |
3638,0 |
3820,0 |
4010,0 |
4210,0 |
25593,0 |
- |
|
119. Техническое и лицензионное обеспечение работы центров обработки данных |
- |
2000,0 |
- |
2000,0 |
- |
7605,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
120. Создание новых автоматизированных рабочих мест в лечебно-профилактических учреждениях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 25, 26 |
121. Техническое сопровождение всей инфраструктуры сети здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
122. Создание ведомственной системы IP-телефонии, системы аудио- и видео-конференц-связи, развитие телемедицинских комплексов |
6000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
15000,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
123. Обеспечение информационной безопасности системы здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург" |
300,0 |
300,0 |
- |
300,0 |
300,0 |
1450,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
124. Модернизация и сопровождение АИС "МИР", внедренной в работу амбулаторно-поликлинической службы лечебно-профилактических учреждений |
1367,0 |
1435,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
10232,0 |
Таблица 1: 25 |
125. Модернизация и сопровождение АИС "МИР", внедренной в работу стационарной службы лечебно-профилактических учреждений |
1367,0 |
1435,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
10232,0 |
Таблица 1: 26 |
126. Обеспечение интеграции АИС "МИР" с различными федеральными и региональными автоматизированными информационными системами; разработка автоматизированных рабочих мест специалистов Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга для осуществления формально-логического и других видов контроля за эффективностью развития системы здравоохранения |
441,0 |
- |
- |
- |
- |
441,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
127. Организация и ведение медицинского архива муниципального образования "город Екатеринбург" |
- |
- |
- |
- |
- |
2500,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
128. Сопровождение единой системы удаленного доступа для сбора информации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
129. Проведение мониторинга реализации федеральной и областной программ лекарственного обеспечения льготных категорий граждан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 25 |
130. Разработка и ведение регистров пациентов с социально значимыми заболеваниями |
441,0 |
- |
486,0 |
- |
500,0 |
1427,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
131. Ведение автоматизированных информационных систем "Городская аптечная справка", "Демографический мониторинг" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
132. Мониторинг системы финансово-экономического и бухгалтерского учета |
- |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
600,0 |
Таблица 2: 1 - 19 |
- |
0,0 |
- |
0,0 |
- |
0,0 |
||
133. Ведение учета административно-хозяйственной деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 1 - 19 |
134. Приобретение оборудования |
- |
- |
- |
- |
- |
288,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
Итого |
9916,0 |
6470,0 |
4486,0 |
6600,0 |
4800,0 |
49775,0 |
- |
3916,0 |
5470,0 |
3486,0 |
5600,0 |
3800,0 |
34775,0 |
- |
|
6000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
15000,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
Всего по Программе |
1128141,0 |
1140284,0 |
1327375,0 |
1547980,0 |
1548662,0 |
8587165,0 |
- |
331101,0 |
343265,0 |
490008,0 |
625869,0 |
628592,0 |
2835785,0 |
- |
|
687475,0 |
687281,0 |
722747,0 |
803401,0 |
796760,0 |
5004487,0 |
- |
|
36600,0 |
33700,0 |
35000,0 |
35000,0 |
35000,0 |
207500,0 |
- |
|
32965,0 |
36038,0 |
39620,0 |
43710,0 |
48310,0 |
259393,0 |
- |
|
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
280000,0 |
- |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17 декабря 2014 г. N 3854 "О внесении изменений в Постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.