Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) в случае получения разрешения о вселении гражданина по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда, занимаемом нанимателем по договору социального найма:
- прием заявлений и документов от заявителей о получении разрешения на вселение по месту жительства, в том числе поступивших через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
- регистрация заявлений;
- анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для выдачи разрешения о вселении гражданина по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда;
- подготовка информации и предложений для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города (далее Комиссия);
- принятие решения Комиссией о вселении гражданина по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда, отказе о вселении;
- подготовка постановления Администрации города Нижний Тагил "Об утверждении предложений комиссии по жилищным вопросам при Главе города";
- подготовка дополнительного соглашения к договору социального найма;
- уведомление гражданина о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2) в случае получения разрешения о вселении гражданина по месту пребывания в жилом помещении муниципального жилищного фонда:
- прием заявлений и документов от заявителей о получении разрешения на вселение по месту пребывания, в том числе поступивших через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
- регистрация заявлений;
- анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для выдачи разрешения о вселении гражданина по месту пребывания в жилом помещении муниципального жилищного фонда;
- подготовка разрешения на вселение по месту пребывания либо отказа о вселении;
- уведомление гражданина о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
19. Прием заявлений и документов от граждан о вселении по месту жительства (пребывания):
1) специалисты Учреждения в установленные дни осуществляют прием от заявителей документов, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента (Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие документы на жилые помещения представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Все остальные документы предоставляются в оригиналах);
2) специалист Учреждения на приеме документов от заявителя проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;
3) заявление в течение 3 рабочих дней с момента его предоставления в Учреждение регистрируется в отделе по делопроизводству организационного управления Администрации города и направляется в Учреждение;
4) специалист Учреждения в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления проводит анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для выдачи разрешения о вселении гражданина по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда и в случае, указанном в подпункте 1 пункта 18 раздела 3 настоящего Регламента, подготавливает информацию и передает заявление со всеми документами в Отдел в целях подготовки предложений для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города и подготовки проекта постановления Администрации города либо в случае, указанном в подпункте 2 пункта 18 раздела 3 настоящего Регламента, подготавливает разрешение на вселение по месту пребывания либо отказ в выдаче разрешения и передает заявление со всеми документами в Отдел в целях подписания разрешения либо отказа.
20. Принятие решения о вселении гражданина по месту жительства либо об отказе о вселении в случае, указанном в подпункте 1 пункта 18 раздела 3 настоящего Регламента:
1) специалист Отдела в течение пяти рабочих дней с момента получения документов от Учреждения с учетом анализа поступивших от Учреждения информации и документов готовит предложения о разрешении (отказе) на вселение по месту жительства для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города;
2) предложения о разрешении на вселение гражданина по месту жительства либо об отказе на вселение рассматриваются на заседании Комиссии, которое проводится не реже одного раза в месяц в соответствии с Распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 06.12.2010 N 367 "Об утверждении Положения и состава комиссии по жилищным вопросам при Главе города";
3) на основании предложений Комиссии о разрешении на вселение, отказе на вселение, специалист Отдела в день проведения заседания Комиссии готовит проект соответствующего постановления Администрации города и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов. Согласование проекта проводится в течение 10 рабочих дней;
4) постановление Администрации города о разрешении на вселение (отказе на вселение) гражданина по месту жительства является решением по существу заявления;
5) с учетом принятых решений специалист Отдела:
- в течение одного рабочего дня с момента принятия решения готовит выписки из постановления Администрации города по каждому заявителю;
- не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении гражданина в письменной форме. Решение может быть обжаловано гражданином в судебном порядке;
- в течение трех рабочих дней после принятия решения направляет заявление гражданина с приложенными документами в Учреждение для подготовки дополнительного соглашения к договору социального найма (в случае принятия положительного решения).
Принятие решения о вселении гражданина по месту пребывания либо об отказе о вселении в случае, указанном в подпункте 2 пункта 18 раздела 3 настоящего Регламента:
- специалист Отдела в течение пяти рабочих дней с момента получения документов от Учреждения с учетом анализа поступивших от Учреждения информации и документов проверяет основание для принятия решения о вселении гражданина по месту пребывания либо об отказе о вселении и передает уполномоченному Главой города Нижний Тагил лицу на подпись;
- подписанное разрешение (отказ) вместе с заявлением и приложенными к нему документами направляются в Учреждение для выдачи заявителю и дальнейшего хранения.
21. Выполнение административных процедур через МФЦ включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения Администрации, Учреждения, режиме работы и контактных телефонах Администрации, Учреждения;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копий документов и возвращает оригинал заявителю;
5) передачу принятых письменных заявлений в Администрацию.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги. МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. Оператор МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию не входят в общий срок оказания услуги.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Администрацию на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
Администрация передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной, результат предоставления услуги в срок не позднее, чем 1 рабочий день до истечения срока оказания услуги.
МФЦ в течение 1 рабочего дня в письменном виде выдает заявителю результат муниципальной услуги (письменный ответ, дополнительное соглашение к договору, разрешение на вселение по месту пребывания).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.