Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 марта 2016 г. N 656 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Департамент или многофункциональный центр с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 марта 2016 г. N 656 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Специалист Департамента или многофункционального центра выполняет следующие действия:
1) осуществляет проверку представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 14 Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов:
производит регистрацию заявления с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
уточняет у представителя заявителя способ уведомления о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги;
выдает представителю заявителя расписку в приеме документов;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов уведомляет об этом заявителя, разъясняет ему причины отказа и возвращает документы.
30. Максимальный срок проверки и регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
31. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы или отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.