Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Базовый перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением "Центр развития туризма города Нижний Тагил"
(утв. постановлением Администрации города от 12 января 2015 г. N 7-ПА)
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
|||||
Муниципальные работы | |||||||
1. |
Организация и участие в конгрессно-выставочных мероприятиях, направленных на продвижение туристского продукта |
В интересах всего общества |
Количество участий в мероприятиях, ед. |
Темп роста количества участий в мероприятиях |
Процент |
1) - количество участий в мероприятиях в отчетном году; - количество участий в мероприятиях в предшествующем году |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
2. |
Организация и проведение массовых событийных мероприятий |
В интересах всего общества |
Количество мероприятий, ед. |
Темп роста количества проведенных мероприятий |
Процент |
1) - количество организованных и проведенных мероприятий в отчетном году; - количество организованных и проведённых мероприятий в предшествующем году |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
3. |
Организация и проведение акций и мероприятий совместно с государственными, общественными, профессиональными, частными структурами на местном, региональном, государственном и международном уровнях |
В интересах всего общества |
Количество мероприятий, ед. |
Темп роста количества мероприятий |
Процент |
1) , где - количество организованных и проведенных акций и мероприятий в отчетном году; - количество организованных и проведенных акций и мероприятий в предшествующем году |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
4. |
Предоставление информации на туристическом интернет-портале |
В интересах всего общества |
Количество посещений специализированного туристического интернет-портала, ед. |
1) Темп роста количества посещений специализированного туристического интернет-портала. |
Процент |
1) , где - количество посещений специализированного туристического интернет- портала в отчетном году; - количество посещений специализированного туристического интернет-портала в предшествующем отчетному году |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
Муниципальные услуги | |||||||
5. |
Оказание консультационной помощи субъектам туристской деятельности |
Физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели |
Количество консультаций, ед. |
1) Темп роста количества консультаций в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
Процент |
1) , где - количество консультаций в отчетном году; - количество консультаций в предшествующем отчетном году |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
2) Доля потребителей, удовлетворенных качеством консультации, от общего количества опрошенных |
Процент |
2) , где - количество потребителей, удовлетворенных качеством консультации; - общее количество опрошенных потребителей |
|||||
6. |
Информационное обеспечение туризма на территории муниципального образования город Нижний Тагил |
Физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели |
Количество презентаций, информационных и пресс-туров туристских ресурсов, ед. |
1) Темп роста количества проведенных презентаций, информационных и пресс-туров туристских ресурсов в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
Процент |
1) , где - количество проведенных презентаций, информационных и пресс-туров туристских ресурсов в отчетном году; - количество проведенных презентаций, информационных и пресс-туров туристских ресурсов в предшествующем отчетному году |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
2) Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, от числа опрошенных |
Процент |
2) , где - количество опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством проведенных презентаций, информационных и пресс-туров туристских ресурсов; - общее количество опрошенных потребителей |
|||||
7. |
Презентация туристического потенциала города Нижний Тагил на туристических выставках, ярмарках, биржах, форумах, конференциях, деловых встречах регионального, всероссийского и международного уровня. |
Физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели |
Количество презентаций туристического потенциала, ед. |
1) Темп роста количества проведенных презентаций в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
Процент |
1) , где - количество проведенных презентаций в отчетном году; - количество проведенных презентаций в предшествующем отчетному году. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
2) Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, от числа опрошенных |
Процент |
2) , где - количество потребителей, удовлетворенных качеством проведенных презентаций; - общее количество опрошенных потребителей |
|||||
8. |
Организация и проведение рекламных и информационных туров |
Физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели |
Количество рекламных и информационных туров, ед. |
1) Темп роста количества проведенных рекламных и информационных туров в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
Процент |
1) , где - количество проведенных рекламных и информационных туров в отчетном году; - количество проведенных рекламных и информационных туров в предшествующем отчетному году |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
2) Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, от числа опрошенных |
Процент |
2) , где - количество потребителей, удовлетворенных качеством проведенных рекламных и информационных туров; - общее количество опрошенных потребителей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.