Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Артемовского городского округа
от 31 декабря 2014 г. N 1910-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма, находящимися в муниципальном жилищном фонде Артемовского городского округа"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма, находящимися в муниципальном жилищном фонде Артемовского городского округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Артемовского городского округа, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями муниципальной услуги выступают физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных по договорам социального найма, желающие обменять занимаемые ими жилые помещения (далее - заявители). Для совершения обмена жилыми помещениями в Администрацию Артемовского городского округа обращаются наниматели обмениваемых жилых помещений, если они или одно из них расположены на территории города Артемовского Свердловской области и являются объектами собственности Артемовского городского округа, варианты обмена подбираются заявителями самостоятельно.
Предметом обмена может быть жилое помещение, занимаемое гражданами по договору социального найма, а именно: жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната.
Обмен жилыми помещениями осуществляется без ограничения количества его участников.
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Полномочия опекуна, попечителя подтверждаются решением об установлении опеки, попечительства.
4. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты жилищного отдела Администрации Артемовского городского округа (далее - специалисты), а также специалистами многофункционального центра (далее по тексту - МФЦ).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
1) непосредственно у специалистов в соответствии с графиком приема заявителей - еженедельно, по вторникам, часы приема с 08.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3, каб. 27,телефон (34363)24661;
2) на официальном сайте Артемовского городского округа: http://www.artemovsky66.ru;
3) на информационном стенде, расположенном в Администрации Артемовского городского округа;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru;
5) в МФЦ.
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте многофункционального центра http://www.mfc66.ru.
5. Заявитель может обратиться к специалистам лично либо направить обращение о порядке оказания услуги в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 дней с момента регистрации обращения.
Максимальный период времени по консультированию заявителей на устном приеме составляет 30 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1) о порядке представления необходимых для получения муниципальной услуги документов;
2) об источниках получения необходимых для получения муниципальной услуги документов;
3) о местах и графиках приема заявителей специалистами;
4) о порядке и сроках рассмотрения заявлений;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) график приема заявителей.
7. На официальном сайте Артемовского городского округа размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны специалистов по предоставлению муниципальной услуги, адрес электронной почты Администрации Артемовского городского округа;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) текст Административного регламента.
8. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма, находящимися в муниципальном жилищном фонде Артемовского городского округа".
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Артемовского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) структурное подразделение Администрации Артемовского городского округа - жилищный отдел;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Артемовский отдел) (623780, г. Артемовский Свердловской области, ул. Почтовая, 2);
3) Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Артемовскому району (623780, г. Артемовский Свердловской области, ул. Энергетиков, 15);
4) Комитет по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа (623780, г. Артемовский Свердловской области, площадь Советов, 3);
5) муниципальное учреждение Артемовского городского округа "Центр по расчету и выплате субсидий и приватизации жилья" (623780, г. Артемовский Свердловской области, улица Мира, 8);
6) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Артемовская центральная районная больница" (623780, г. Артемовский Свердловской области, ул. Энергетиков, 1).
11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора социального найма на обмениваемые жилые помещения муниципального жилищного фонда.
Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента.
13. Срок предоставления услуги не превышает 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации Артемовского городского округа заявлений об обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - заявления) и документов, предусмотренных в пункте 15 Административного регламента.
Сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию Артемовского городского округа не входят в общий срок предоставления услуги.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
6) Уставом Артемовского городского округа.
15. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями и (или) уполномоченными лицами, приведен в таблице 1.
Таблица 1
16. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию Артемовского городского округа или в МФЦ.
17. В порядке межведомственного взаимодействия Администрацией Артемовского городского округа запрашиваются:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) в отношении обмениваемых жилых помещений для подтверждения факта отсутствия (наличия) обременений на жилые помещения, занимаемые заявителями;
- в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Свердловской области "Артемовская центральная районная больница" информация о наличии регистрации (отсутствии регистрации) очага туберкулеза в отношении обмениваемых жилых помещений.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
18. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются следующие факты:
1) представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
2) представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
3) в заявлении не заполнены поля (форма заявления представлена в Приложении N 1 к Административному регламенту);
4) ни одно из обмениваемых жилых помещений не является объектом собственности Артемовского городского округа либо является таковым (таковыми), но расположено (расположены) за пределами города Артемовского Свердловской области.
19. В предоставлении услуги отказывается в следующих случаях:
1) заявителем представлен неполный пакет документов;
2) в представленных заявителем документах содержатся недостоверные сведения;
3) ни одно из обмениваемых жилых помещений не является объектом собственности Артемовского городского округа либо является таковым (таковыми), но расположено (расположены) за пределами города Артемовского Свердловской области;
4) в результате обмена общая площадь обмениваемого жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы жилой площади, установленной на территории Артемовского городского округа;
5) нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
6) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
7) обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
8) принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
9) принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
10) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий в тяжелой форме одним из хронических заболеваний, указанных в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
11) наличие регистрации очага туберкулеза в обмениваемых жилых помещениях.
20. Заявитель может отказаться от выполнения муниципальной услуги до подписания договора социального найма обмениваемого жилого помещения.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указан в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1. Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах |
Услуга предоставляется бесплатно Муниципальным учреждением "Центр по расчету и выплате субсидий и приватизации жилья" (в отношении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Артемовскому городскому округу), должностными лицами, осуществляющими в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда, ответственные за регистрацию в жилых помещениях государственного и муниципального жилищного фонда (в отношении иных жилых помещений) |
2. Подготовка документов, содержащих описание объекта недвижимости: справка о технико-экономических показателях обмениваемых жилых помещений |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
3. Выдача справки об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
Услуга предоставляется бесплатно товариществом собственников жилья или управляющей компанией, иными лицами, обслуживающими жилищный фонд, предоставляющими (оказывающими) коммунальные услуги, в котором расположено обмениваемое жилое помещение |
4. Согласие наймодателей, с которым заключены договор (ы) социального найма обмениваемого (ых) жилого (ых) помещения (й) |
Услуга предоставляется бесплатно наймодателями государственного или муниципального жилищного фонда, с которыми заключены договоры социального найма жилого (ых) помещения (ий), обмениваемого (ых) на муниципальное жилое помещение, расположенное в городе Артемовский Свердловской области |
5. Выдача документов, содержащих сведения о наличии регистрации (отсутствии регистрации) очага туберкулеза в обмениваемых жилых помещениях |
Услуга предоставляется бесплатно Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Свердловской области "Артемовская центральная районная больница" |
|
|
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
24. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
4) бесплатность получения муниципальной услуги;
5) режим работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
6) получение услуги заявителем посредством МФЦ;
7) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб.
26. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставлении муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдачу результата предоставления услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений и прилагаемых к ним документов;
2) проверка представленных гражданами сведений и принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) обмена жилыми помещениями, занимаемыми заявителями по договорам социального найма;
3) заключение договора социального найма на обмениваемые жилые помещения и выдача договоров социального найма заявителям.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 4 к Административному регламенту.
28. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений и прилагаемых к ним документов" является поступление в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа (далее по тексту жилищный отдел) либо в МФЦ заявлений от каждой из сторон обмена и документов.
29. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к ним документов осуществляется специалистами жилищного отдела (в дни, часы и по адресу, которые указаны в пункте 4 Административного регламента).
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 раздела 2 Административного регламента осуществляет специалист МФЦ.
30. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей и совместно проживающих с ними в обмениваемых жилых помещениях членов семей, проверяет полномочия заявителей и совместно проживающих с ними в обмениваемых жилых помещениях членов семей, в том числе полномочия представителей действовать от их имени (в случае обращения представителей заявителей);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявлений и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявлений и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, производит (осуществляет) регистрацию заявлений;
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявлений и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, возвращает заявителям заявления и документы и устно разъясняет причину отказа.
31. Результатом административной процедуры является регистрация заявлений и приложенных к ним документов, либо отказ в регистрации заявлений и документов.
32. Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию Артемовского городского округа не входят в общий срок оказания услуги.
33. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, принимается специалистом, ответственным за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
34. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Проверка представленных гражданами сведений и принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) обмена жилыми помещениями, занимаемыми заявителями по договорам социального найма" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту жилищного отдела, ответственному за рассмотрение документов.
35. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) направляет в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия запросы:
- в Комитет по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа о включении обмениваемых жилых помещений в реестр муниципальной собственности,
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о получении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) в отношении обмениваемых жилых помещений для проверки наличия (отсутствия) обременения на объекты недвижимости;
- в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Артемовская центральная районная больница" о наличии регистрации (отсутствии регистрации) очага туберкулеза в отношении обмениваемых жилых помещений;
2) осуществляет проверку в части наличия (или отсутствия) предъявленных к заявителям исков о расторжении (или об изменении) договоров социального найма, спора о праве пользования обмениваемыми жилыми помещениями, наличия (или отсутствия) решений о признании жилых помещений в установленном порядке непригодными для проживания, о сносе соответствующих домов или их переоборудовании для использования в других целях, о проведении капитального ремонта домов;
3) после получения ответов на межведомственные (внутриведомственные) запросы:
- осуществляет расчет общей площади обмениваемых жилых помещений на одного члена семьи каждого из заявителей;
- осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах;
- устанавливает факт полноты представления заявителями необходимых документов;
- устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации Артемовского городского округа об обмене жилыми помещениями, направляет его на подписание главе Администрации Артемовского городского округа (лицу, исполняющему его полномочия);
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в даче согласия на обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда, представляет его на подписание главе Администрации Артемовского городского округа (лицу, исполняющему его полномочия).
36. Глава Администрации Артемовского городского округа (лицо, исполняющее его полномочия) рассматривает проект постановления Администрации Артемовского городского округа об обмене жилыми помещениями или проект письма об отказе в даче согласия на обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда.
В случае согласия с содержанием проекта постановления Администрации Артемовского городского округа или проекта письма об отказе в даче согласия на обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда - подписывает постановление (письмо).
В случае несогласия с содержанием проекта постановления Администрации Артемовского городского округа или проекта письма об отказе в даче согласия на обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда - возвращает проект постановления (письма) в жилищный отдел на доработку с указанием причин возврата.
37. Результатом процедуры "Проверка представленных гражданами сведений и принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) обмена жилыми помещениями, занимаемыми заявителями по договорам социального найма" является издание постановления Администрации Артемовского городского округа об обмене жилыми помещениями с предложением заявителям представить в Администрацию Артемовского городского округа проект договора об обмене жилыми помещениями или отказ в даче согласия на обмен жилых помещений.
38. Копия постановления Администрации Артемовского городского округа об обмене жилыми помещениями с предложением заявителям представить в Администрацию Артемовского городского округа договора об обмене жилыми помещениями или письмо Администрации Артемовского городского округа об отказе в даче согласия на обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда выдаются заявителям под роспись специалистами жилищного отдела или направляются им по почте специалистами организационного отдела.
39. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Администрация Артемовского городского округа передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Заключение договора социального найма на обмениваемые жилые помещения и выдача договоров социального найма заявителям" является получение специалистом жилищного отдела от заявителей договора об обмене жилыми помещениями, подписанного его сторонами или уполномоченными ими лицами, и согласия наймодателя(ей) государственного или муниципального жилищного фонда, с которыми заключены договоры социального найма жилого (ых) помещения(ий), обмениваемого (ых) на муниципальное жилое помещение, расположенное в городе Артемовский Свердловской области.
41. Договор об обмене жилыми помещениями проверяется специалистом жилищного отдела, ответственным за рассмотрение документов, на предмет соответствия правильности его оформления в части указания данных сторон, местонахождения и технических характеристик обмениваемых жилых помещений, сведений о гражданах, проживающих в обмениваемых жилых помещениях совместно с нанимателями в качестве членов семьи, в том числе временно отсутствующих и временно зарегистрированных, сведений о полномочиях лиц, действовавших от имени сторон при подписании договора.
42. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, после проверки договора об обмене жилыми помещениями выполняет следующие действия:
1) назначает дату получения договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения;
2) готовит проекты договоров социального найма обмениваемого (ых) жилого(ых) помещения(ий) муниципального жилищного фонда, расположенного (ых) на территории города Артемовского, дополнительных соглашений к ранее заключенному(ым) договору(ам) социального найма о их расторжении и представляет их на проверку и подписание вместе с документами и договором об обмене жилыми помещениями главе Администрации Артемовского городского округа (лицу, исполняющему его полномочия);
3) выдает заявителям, осуществляющим обмен, оформленный(ые) и подписанный(ые) договор(ы) социального найма обмениваемого(ых) жилого(ых) помещения(ий) муниципального жилищного фонда, расположенного(ых) на территории города Артемовского, и регистрирует его(их) в книге регистрации выдачи договоров социального найма;
4) формирует дело по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, обеспечивает хранение оформленных документов в жилищном отделе.
43. Результатом административной процедуры "Заключение договора социального найма на обмениваемые жилые помещения и выдача договоров социального найма заявителям" является выдача заявителям договора(ов) социального найма обмениваемого(ых) жилого(ых) помещения(ий) муниципального жилищного фонда, расположенного(ых) на территории города Артемовского городского округа.
Заключение договора(ов) социального найма осуществляются не позднее чем через десять рабочих дней со дня представления заявителями документов, указанных в пункте 40 Административного регламента.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной услуги устанавливается правовым актом Администрации Артемовского городского округа.
Проведение проверки включает:
1) контроль за соблюдением последовательности действий специалистов жилищного отдела при предоставлении муниципальной услуги;
2) контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) контроль соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляет заведующий жилищным отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами жилищного отдела Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги.
46. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
47. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
48. Специалисты жилищного отдела несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
49. Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
50. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальных услуг, на основании Административного регламента, устно или письменно к главе Администрации Артемовского городского округа (лицу, исполняющему его полномочия), обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
51. Жалоба подается в письменной форме и должна быть подписана заявителем (представителем заявителя), обратившимся с жалобой и содержать:
1) наименование должности, фамилию, имя, отчество лица, действия или бездействие которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
3) существо обжалуемых действий (бездействия), решений;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) лица, предоставляющего муниципальную услугу (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
52. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа, через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
53. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
54. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе обжалуется судебное решение;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста жилищного отдела, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению;
5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
55. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
56. При обжаловании решений должностных лиц Администрации Артемовского городского округа, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Администрации Артемовского городского округа или специалистов Администрации Артемовского городского округа, допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Оформление документов по обмену
жилыми помещениями, занимаемыми
гражданами на условиях договора
социального найма, находящимися
в муниципальном жилищном фонде
Артемовского городского округа"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В Администрацию
Артемовского городского округа
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
(адрес постоянного места жительства)
______________________________________
(контактный телефон)
______________________________________
(документ, удостоверяющий
______________________________________
личность заявителя:
______________________________________
наименование, серия, номер,
______________________________________
кем и когда выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
намерен произвести обмен _______________ на ___ этаже __-этажного дома по
(квартиры, комнаты)
адресу: _________________________________________________________________
(город, улица, номер дома, номер квартиры)
_________________________________________________________________________
жилой площадью ________ кв. м, общей площадью ________ кв. м, санузел
изолированный/совмещенный (нужное подчеркнуть). В квартире ____ комнат,
в них проживает ____ семей, всего ____ человек. Благоустройство
обмениваемой жилой площади (нужное подчеркнуть): дом: панельный,
кирпичный, шлакоблочный, деревянный; комнаты: смежные, изолированные,
смежно-изолированные; отопление: печное, газовое, центральное; газ,
электроплита, ванна, лифт, балкон, лоджия, полу лоджия, эркер,
мусоропровод, водопровод, канализация и т.д.
На указанной площади я, ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживаю на основании ___________________________________________________
(указать правоустанавливающие документы
на жилое помещение)
В указанном жилом помещении со мной проживают члены семьи (в том
числе временно отсутствующие):
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Отношение к нанимателю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу дать согласие на обмен с гр. ________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в составе семьи которого ___________ человек, занимающим жилое помещение,
расположенное по адресу: _______________________________________________,
(город, улица, номер дома, номер квартиры)
состоящее из ___________________________ жилой площадью __________ кв. м,
(квартиры, комнаты)
общей площадью ______________ кв. м. В квартире _______ комнат, в них
проживает ____ семей, всего ____ человек. Благоустройство жилой площади
(нужное подчеркнуть): дом: панельный, кирпичный, шлакоблочный,
деревянный; комнаты: смежные, изолированные, смежно-изолированные;
отопление: печное, газовое, центральное; газ, электроплита, ванна, лифт,
балкон, лоджия, полу лоджия, эркер, мусоропровод, водопровод,
канализация и т.д.
Указанные жилые помещения нами осмотрены, претензий не имеем.
Подтверждаю, что ко мне как к нанимателю обмениваемого жилого
помещения не предъявлен иск о расторжении или об изменении договора
социального найма жилого помещения; право пользования обмениваемым жилым
помещением не оспаривается в судебном порядке.
К заявлению прилагаю документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наниматель: _______________ _____________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
____________________
(дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Оформление документов по обмену
жилыми помещениями, занимаемыми
гражданами на условиях договора
социального найма, находящимися
в муниципальном жилищном фонде
Артемовского городского округа"
СОГЛАСИЕ
ЧЛЕНА СЕМЬИ НА ОБМЕН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ЗАНИМАЕМЫМИ
ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Я, _______________________________, дата рождения _______________,
паспорт _________________, выдан ________ года, проживающий в городе
_________________ __________________ области по улице
_____________________, в доме __________, квартире _____, даю согласие
на обмен жилого помещения по адресу: город _____________
_________________ области, улица ___________________, дом __________
(цифра прописью), квартира ____________ (цифра прописью) на жилое
помещение по адресу: город __________________ __________________
области, улица ________________, дом _______________ (цифра прописью),
квартира ________________ (цифра прописью) между нанимателями жилых
помещений ___________________________ Ф.И.О., дата рождения ____________
и ___________________________ Ф.И.О., дата рождения ___________.
_________________ _______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
___________________
(дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Оформление документов по обмену
жилыми помещениями, занимаемыми
гражданами на условиях договора
социального найма, находящимися
в муниципальном жилищном фонде
Артемовского городского округа"
В Администрацию
Артемовского городского округа
от ________________________________________
проживающего по адресу:
___________________________________________
___________________________________________
паспорт или иной документ, удостоверяющий
личность в соответствии с законодательством
Российской Федерации
___________________________________________
серия __________ N ________________________
выдан _____________________________________
___________________________________________
"___" _____________________ ______ года
Согласие на обработку персональных данных
1. Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку Администрацией
Артемовского городского округа своих персональных данных, в том числе в
автоматизированном режиме, при предоставлении муниципальной услуги
"Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми
гражданами на условиях договора социального найма, находящимися в
муниципальном жилищном фонде Артемовского городского округа".
2. Перечень персональных данных, на обработку которых дается
согласие: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения,
адрес, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о
дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, семейное,
социальное положение, состав семьи.
3. Подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с
персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий,
необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления
муниципальной услуги.
4. Настоящее согласие действует до расторжения (прекращения
действия) договора социального найма муниципального жилого помещения,
занимаемого заявителем и членами его семьи. Заявитель может отозвать
настоящее согласие путем направления письменного уведомления. Заявитель
соглашается на то, что в течение указанного срока Администрация
Артемовского городского округа не обязана прекращать обработку
персональных данных и уничтожать персональные данные заявителя. Отзыв не
будет иметь обратной силы в отношении персональных данных, прошедших
обработку до вступления в силу такого отзыва.
5. В подтверждение вышеизложенного нижеподписавшийся заявитель
подтверждает свое согласие на обработку своих персональных данных в
соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных".
___________ (______________________________) "__" _____________ 20__ года
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Оформление документов по обмену
жилыми помещениями, занимаемыми
гражданами на условиях договора
социального найма, находящимися
в муниципальном жилищном фонде
Артемовского городского округа"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма, находящимися в муниципальном жилищном фонде Артемовского городского округа"
/-------------------\
| Прием заявления |
| и документов |
\-------------------/
/---------------\ Да /-------------------\ Нет /--------------\
| Отказ |--------| Регистрация |---------| Регистрация |
| в регистрации | | заявления | | заявления |
\---------------/ | и документов | | и документов |
\-------------------/ \--------------/
/---------------\ /-------------------\ /--------------\
| Принятие | Да | Имеются основания | | Проверка |
| решения |--------| для отказа |---------| правильности |
| об отказе | | в предоставлении | | оформления |
|в даче согласия| | муниципальной | | заявления |
| на обмен | | услуги | \--------------/
\---------------/ \-------------------/
Нет
/---------------\ /-------------------\
| Направления | | Принятие решения |
| уведомления | |о согласии на обмен|
| о принятом | |жилыми помещениями |
| решении | \-------------------/
\---------------/
/-------------------\
| Представление |
| документов |
| для оформления |
| договоров |
| социального найма |
|обмениваемых жилых |
| помещений |
\-------------------/
/-------------------\
| Заключение |
| договоров |
| социального найма |
| обмениваемых |
| жилых помещений, |
| расторжение |
| ранее заключенных |
| договоров |
| социального найма |
| муниципального |
| жилищного фонда |
\-------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 1910-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.