Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Нижний Тагил" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, связанных с особенностями размещения и распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Нижний Тагил.
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между органами Администрации города, должностными лицами, взаимодействия органов Администрации города с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями по муниципальной услуге могут быть физические и юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединяется рекламная конструкция, а также владельцы рекламных конструкций, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, или в многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на сайтах города Нижний Тагил, ГБУ СО "Многофункциональный центр", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также при личном обращении либо с использованием электронной или телефонной связи:
1) Администрацией города Нижний Тагил (далее - Администрация города):
- по адресу: 622034, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, дом 1а; график работы специалиста управления по организационно-массовой работе Администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48; руководитель аппарата Администрации города - Ленда Андрей Евгеньевич;
- по телефону: 8 (3435) 41-04-73;
- адрес официального сайта: www.ntagil.org.
2) Многофункциональными центрами (далее - МФЦ), расположенными в городе Нижний Тагил по адресам:
- улица Космонавтов, дом 45; часы работы: понедельник - суббота с 08:00 до 20:00 без перерыва; начальник отдела ГБУ СО "Многофункциональный центр" - филиала ГБУ СО "Многофункциональный центр" в Ленинском районе г. Нижний Тагил - Семенищев Владимир Александрович;
- проспект Вагоностроителей, дом 64; часы работы: понедельник - суббота с 09:00 до 20:00 без перерыва, воскресенье с 10:00 до 15:00 без перерыва; начальник отдела ГБУ СО "Многофункциональный центр" - филиала ГБУ СО "Многофункциональный центр" в Дзержинском районе г. Нижний Тагил - Чернышова Изольда Валерьевна;
телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный);
5. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется ее периодическое обновление. Внесение изменений на соответствующих сайтах, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем изменения сведений.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
1) лично при обращении к специалистам Администрации города и МФЦ;
2) по контактному телефону в часы работы Администрации города и МФЦ;
3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты Администрации города и МФЦ.
7. При личном обращении заявителя или при ответе на телефонный звонок специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, после чего самостоятельно в вежливой и доступной форме дает четкий и полный ответ на обращение заявителя с предоставлением исчерпывающей информации.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
8. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Администрации города и МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем аппарата Администрации города, руководителем МФЦ либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются информационные материалы.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.