Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
71. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений и документов для оказания муниципальной услуги;
2) экспертиза представленных документов;
3) согласование документов о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4) подготовка проекта решения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения;
5) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
72. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении N 4 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявлений и документов для оказания муниципальной услуги
73. Специалист Администрации города в установленные дни осуществляет прием документов от заявителей.
При приеме документов специалист Администрации города устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и полномочия представителя заявителя.
Специалист Администрации города проверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов.
На приеме документов от заявителя специалист Администрации города проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить выявленные недостатки позднее (после подачи документов для оказания муниципальной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры приема заявления составляет 15 минут.
Экспертиза представленных документов
74. Специалист Администрации города проводит экспертизу представленных документов на соответствие требованиям законодательства, в том числе проверяет документ, подтверждающий согласие собственника (собственников) или законного владельца недвижимого имущества на установку рекламной конструкции, а также документы, подтверждающие право собственности или законного владения объектом недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции, за исключением случаев, когда для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае если документы не отвечают требованиям законодательства, они возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причин возврата.
75. При условии соответствия документов требованиям законодательства, специалист Администрации города запрашивает данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем такую регистрацию, в электронном виде посредством установления доступа к сайту соответствующего федерального органа исполнительной власти в сети Интернет или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются специалистом Администрации города в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме. Указанные сведения распечатываются лицом, осуществляющим прием документов, и приобщаются к заявлению.
76. Специалист Администрации города проверяет соответствие полученных данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также данных, которые содержатся в Едином государственном реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним данным, указанным в заявлении и в случае несоответствия данных документы возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причины возврата.
77. При отсутствии замечаний к представленным документам специалист Администрации города подготавливает лист согласования, в котором указывает органы и организации, чье согласование необходимо для принятия решения о выдаче разрешения, который прикладывается к заявлению.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 5 рабочих дней.
Согласование документов о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
78. Администрация города самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами путем оформления паспорта рекламного места (Приложение N 2), необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, и направляет заявителю мотивированное решение в письменной форме.
Администрация города направляет документы на согласование:
- Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города;
- Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (при установке рекламной конструкции с использованием объектов культурного наследия);
- Управлению городским хозяйством Администрации города (в случае размещения рекламной конструкции на улично-дорожной сети);
- балансодержателю либо организации, ответственной за техническое состояние объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция (при необходимости).
79. Согласование документов на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется соответствующими записями в листе согласования и на лицевой стороне топографического плана, указывающей точное место установки наземной рекламной конструкции.
Сотрудник управления архитектуры и градостроительства Администрации города также проставляет запись согласования на лицевой стороне цветных фотографий (компьютерного монтажа), показывающих размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости.
Запись согласования включает личную подпись, расшифровку подписи, дату записи и заверяется печатью организации и (или) личным штампом уполномоченного лица. Гриф согласования состоит из слова "Согласовано" либо "Не согласовано".
80. Управление архитектуры и градостроительства Администрации города проверяет соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения:
1) схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется утвержденной схемой размещения рекламных конструкций);
2) Правилам благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Нижний Тагил.
81. Управление городским хозяйством Администрации города определяет возможность установки рекламной конструкции на тротуаре (механизированная уборка), газонах (восстановление плодородного слоя, озеленение, охрана многолетних насаждений), возмещение ущерба за вынужденный снос (повреждение) зеленых насаждений.
82. Органы и организации, рассматривающие документы об установке рекламной конструкции, могут отказать в согласовании возможности установки рекламной конструкции по основаниям, указанным в пункте 24 настоящего регламента. Отказ должен быть обоснован и представлен в письменной форме в Администрацию города.
83. Срок согласования документов об установке рекламной конструкции органами и организациями не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов в согласующий орган (организацию).
Подготовка проекта и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
84. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится при условии согласования проекта размещения рекламной конструкции уполномоченными органами и организациями, указанными в листе согласования, а также после поступления в бюджет в полном объеме государственной пошлины за выдачу данного разрешения и представления заявителем в Администрацию города документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
Разрешение выдается по форме, установленной в Приложении N 3.
85. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано в письменном виде уведомлять Администрацию города обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты) в течение 10 дней с момента возникновения у третьих лиц указанных прав.
К уведомлению прилагаются подлинный экземпляр разрешения и копии документов, подтверждающих возникновение прав третьих лиц на рекламную конструкцию.
86. В течение 15 дней с момента приема указанного уведомления специалист готовит распоряжение Администрации города о внесении изменений в разрешение на установку рекламной конструкции (далее - переоформление разрешения).
На основании указанного распоряжения Администрация города в течение 15 дней осуществляет переоформление разрешения и направляет новому владельцу рекламной конструкции разрешение с отметкой о переоформлении.
Переоформление разрешения осуществляется без выдачи нового разрешения путем проставления отметки на разрешении с указанием наименования нового владельца рекламной конструкции и даты переоформления разрешения без согласований, предусмотренных настоящим регламентом, а также без взимания государственной пошлины.
87. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае несоответствия срока действия разрешения, сроку действия договора, Администрация города вносит изменения в разрешение, устанавливая срок его действия равным сроку действия договора. Изменения в разрешение вносятся в соответствии с пунктом 87 настоящего регламента.
88. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
89. В случае если проект размещения рекламной конструкции не согласован уполномоченными органами и организациями, а также при наличии оснований предусмотренных пунктом 24 регламента Администрация города подготавливает решение об отказе в выдаче разрешения. Данное решение оформляется в виде письма.
90. Максимальный срок подготовки разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 3 рабочих дня с момента возвращения в Администрацию города заполненного листа согласования, оплаты окончания процедуры согласования и представления в Администрацию города документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
Максимальный срок подготовки решения об отказе в выдаче разрешения составляет 3 рабочих дня с момента возвращения в Администрацию города заполненного листа согласования.
91. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче такого разрешения подписываются руководителем аппарата Администрации города и выдаются заявителю непосредственно либо направляются почтовым отправлением в течение двух месяцев с момента подачи заявления в Администрацию города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.