Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 5 февраля 2015 г. N 197
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, и предназначенных для сдачи в аренду
Раздел 1. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципального собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей - любые юридические и физические лица (далее - заявители).
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и одного из следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
доверенности, удостоверенной нотариально, - для представителей физических лиц;
документов, подтверждающих полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности, или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, - для представителей юридических лиц.
3. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент).
Адрес Департамента: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, телефоны для справок: (343) 354-57-49, (343) 371-17-52.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00. Если предпраздничный день выпадает на пятницу, - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00.
Запросы в письменной форме могут быть представлены в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220. График приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30. Если предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15:00.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, включая текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении и графике работы Департамента, а также текст настоящего Административного регламента размещены на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
Сводный перечень объектов, свободных от прав третьих лиц, предназначенных для сдачи в аренду, с указанием объектов, предназначенных для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, размещены в разделе "Реестр свободных помещений" на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал). Муниципальную услугу, а также сведения о ходе ее предоставления можно получить путем обращения к Единому порталу.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления проводятся в устной форме муниципальными служащими Департамента при обращении к ним заявителей по телефонам, указанным в настоящем пункте.
Консультирование заявителей на личном приеме осуществляет заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление муниципальной услуги, по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 484. Время приема: по вторникам - с 15:00 до 18:00. Запись на прием производится до дня приема в четверг или в пятницу по телефону (343) 371-17-52.
4. Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалах и Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его районных отделах.
Адрес государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2. Единый справочный телефон 8-800-200-8-440. График приема заявителей: в понедельник - с 09:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 08:30 до 20:00, в субботу - с 09:30 до 17:00. С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru).
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а. Единый справочный телефон (343) 237-30-90. График приема заявителей: с понедельника по пятницу с 08:00 до 19:00, в субботу с 09:00 до 17:00.
С адресами и графиками работы районных отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (мфц.екатеринбург.рф).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав, последовательность административных процедур
5. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса;
подготовка и направление заявителю ответа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги.
6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация запроса
7. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в Департамент.
Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично;
направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
подать запрос в электронной форме через Единый портал;
подать запрос через государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или через муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться к информационному ресурсу в разделе "Реестр свободных помещений" на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29). Подавать запрос в письменной или в электронной форме в этом случае не требуется.
8. Административная процедура "Прием и регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования или фамилии, имени и отчества (при наличии последнего) и подписи заявителя,
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается),
оформление запроса разборчивым почерком в соответствии с требованиями, содержащимися в разделе 2 настоящего Административного регламента, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
3) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов.
В случае подачи запроса с использованием Единого портала расписка в получении документов заявителю не выдается. Заявитель получает уведомление в личный кабинет о приеме и рассмотрении запроса.
9. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента). Запись об отказе в приеме документов производится на бланке запроса заявителя. Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов", указания на основание для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Подпись работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента на бланке запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Работник отдела организационного и общего обеспечения Департамента копирует запрос, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающемся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов, копии незарегистрированных запросов хранятся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
10. При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, такой запрос регистрации не подлежит и ответ на него не дается.
11. Для подачи запроса через Единый портал заявитель должен зарегистрироваться на Едином портале.
Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:
ввести логин и пароль для аутентификации на Едином портале, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург");
в разделе "Каталог услуг" выбрать категорию получателя услуги ("Физическое лицо", "Индивидуальный предприниматель", "Юридическое лицо", "Иностранный гражданин") и вариант рубрикатора "По ведомствам";
перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать "Департамент по управлению муниципальным имуществом";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Запрос, поданный через Единый портал, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.
12. Работник отдела организационного и общего обеспечения Департамента, к обязанностям которого относится регистрация запросов, поступивших через Единый портал, проверяет соответствие запроса требованиям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, запрос регистрируется, сведения о нем вносятся в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Заявитель уведомляется через личный кабинет на Едином портале о приеме запроса и о подготовке ответа.
В случае отказа в приеме документов заявитель также уведомляется об этом путем отправки сообщения в личный кабинет заявителя на Едином портале.
13. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является регистрация запроса или направление заявителю письма об отказе в приеме документов.
Глава 3. Подготовка и направление заявителю ответа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги
14. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и направление заявителю ответа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги" является регистрация запроса.
15. После регистрации запрос направляется для подготовки ответа заявителю в территориальный отдел Департамента, к ведению которого относится объект, сведения о котором были запрошены.
В случае если планируется проведение аукциона по запрашиваемому объекту, ответ заявителю готовит начальник Управления оформления сделок с объектами недвижимости Департамента.
В случае если запрошены сведения об объекте, расположенном на территориях двух и более административно-территориальных единиц муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - внутригородские районы), либо о нескольких объектах, расположенных на территориях разных внутригородских районов, ответ заявителю готовит специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости Департамента.
В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал ответ заявителю готовится в электронной форме, заверяется электронной подписью и направляется в личный кабинет на Едином портале. Если при подаче запроса заявитель выбрал способом получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовое отправление, заявителю готовится и отправляется ответ по почте. Заявитель уведомляется о подготовке и отправке ответа путем направления ему сообщения в личный кабинет на Едином портале.
16. Ответ на запрос содержит следующие сведения по состоянию на дату регистрации запроса:
адрес (местоположение объекта недвижимого имущества);
общая площадь объекта недвижимого имущества;
характеристика объекта недвижимого имущества;
порядок формирования арендной платы и (или) цены права на заключение договора аренды объекта недвижимого имущества;
сведения о включении объекта недвижимого имущества в перечень имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
сведения о способах получения объекта недвижимого имущества в аренду.
В случае отсутствия информации об объектах, сведения о которых были запрошены заявителем, Департамент уведомляет заявителя об отсутствии запрошенных сведений.
Кроме того, заявителю сообщается, что сведения об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещены в разделе "Реестр свободных помещений" на странице Департамента официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29).
17. Ответ заявителю подписывает заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление муниципальной услуги.
18. Результатом административной процедуры "Подготовка и направление заявителю ответа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги" является направление заявителю ответа Департамента на запрос заявителя.
19. Общий срок подготовки и направления ответа заявителю не может превышать одного месяца со дня регистрации запроса. В случаях, когда ответ подлежит отправке заявителю по почте, срок отправки ответа не может превышать трех рабочих дней со дня его подготовки, но не позднее одного месяца со дня регистрации запроса.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
20. Текущий контроль за соблюдением муниципальными служащими Департамента требований настоящего Административного регламента осуществляет заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление муниципальной услуги.
21. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными муниципальными служащими административных процедур и действий в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений в ходе исполнения административных процедур и действий устанавливается распоряжением заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными муниципальными служащими административных процедур и действий в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:
формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
требования к порядку осуществления и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги;
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
22. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
23. Муниципальные служащие Департамента, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков исполнения административных процедур, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность муниципальных служащих Департамента в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых заместителем главы Администрации города Екатеринбурга - начальником Департамента по управлению муниципальным имуществом.
В случае выявления нарушений прав заявителей муниципальные служащие привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих
24. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и иных муниципальных служащих Департамента, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия), допущенных при предоставлении муниципальной услуги, путем размещения данной информации на стенде, установленном перед служебным помещением Управления оформления сделок с объектами недвижимости Департамента, а также путем размещения данных сведений на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
25. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются решения, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
26. Жалоба в письменной или электронной форме может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (66.gosuslugi.ru), а также может быть принята у заявителя на личном приеме.
Жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента подаются в Департамент и оформляются на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
Жалобы на решения, принятые заместителем главы Администрации города Екатеринбурга - начальником Департамента по управлению муниципальным имуществом, подаются в Администрацию города Екатеринбурга и оформляются на имя главы Администрации города Екатеринбурга.
27. Жалоба на имя главы Администрации города Екатеринбурга или на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом может быть направлена по почте или подана:
физическим лицом - в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102);
юридическим лицом - в сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423).
Жалоба на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом также может быть направлена физическим или юридическим лицом почтовым отправлением по адресу: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а или подана лично:
в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220;
в Управление оформления сделок с объектами недвижимости Департамента по адресу: город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет 491.
28. Жалобы должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Департамент письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушивших права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы, направленной в виде письменного обращения или электронного документа, в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых должностными лицами, муниципальными служащими Департамента, и их действий (бездействия) является регистрация жалобы заявителя в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102) или в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423).
31. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
32. В случае обнаружения ошибок и опечаток в тексте письменного ответа заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных ошибок и опечаток (далее - заявление). Заявление оформляется в произвольной форме и подается в отдел организационного и общего обеспечения Департамента. К заявлению прилагается подлинный экземпляр письменного ответа.
33. Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
Ошибки и опечатки, допущенные при оформлении письменного ответа, должны быть исправлены в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. До истечения данного срока Департамент оформляет и выдает заявителю новый письменный ответ.
34. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения срока внесения таких исправлений, установленного пунктом 31 настоящего Административного регламента, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Жалобы на действия (бездействие) конкретных лиц не могут направляться на рассмотрение этим лицам.
36. Глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом, заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей (по их желанию).
Информация о дате, времени и месте личного приема доводится в письменном виде до сведения заявителя не позднее чем за два календарных дня до даты приема. Содержание устной жалобы заносится в карточку регистрации личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
37. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Администрации города Екатеринбурга или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных муниципальными служащими Департамента, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Администрации города Екатеринбурга, осуществляющее рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Глава Администрации города Екатеринбурга или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;
при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
38. Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы должен содержать:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
39. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или обжаловать его в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма запроса
о предоставлении муниципальной услуги
ЗАПРОС
о предоставлении муниципальной услуги
Департамент по управлению
муниципальным имуществом
Организационно-правовая форма, наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) физического лица |
|
Юридический адрес* |
|
Фактический адрес* |
|
Почтовый адрес |
|
Номера контактных телефонов |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
Прошу предоставить информацию об объекте (объектах) недвижимого
имущества, находящемся (находящихся) в собственности муниципального
образования "город Екатеринбург" и предназначенном (предназначенных) для
сдачи в аренду, расположенном (расположенных) по адресу (адресам):
_________________________________________________________________________
(указать адрес объекта недвижимого имущества, информация
о котором запрашивается:
_________________________________________________________________________
населенный пункт, улица, номер дома, литера, этаж, номер
помещения (для нежилых помещений)
_____________________________ _______________ ________________________
(наименование должности*) (подпись) (инициалы, фамилия)
___________________
(дата)
___________________
*Указывается при подаче запроса от имени юридического лица.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 5 февраля 2015 г. N 197 "О внесении изменения в Постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.