Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города
от 9 февраля 2015 г. N 313-ПА
Глава 20. Требования к размещению вывесок и оформлению витрин
Общие положения
320. Требования предъявляются к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации технических средств стабильного территориального размещения (далее - вывесок), предназначенных для доведения до сведения потребителя фирменного наименования организации, предприятия, учреждения (далее по тексту - организации), места нахождения (адреса) и режима работы.
321. Вывески различаются по следующим признакам:
- по форме (плоские и объемные);
- по наличию и типу подсветки (несветовые, с внутренней подсветкой, с наружной подсветкой);
- по месту размещения (фасадные, крышные, витринные);
- по типу крепления (параллельно или перпендикулярно плоскости фасада);
- по количеству владельцев (индивидуальные и общие).
322. Настоящие Требования действуют применительно ко всем устанавливаемым вывескам на территории города Нижний Тагил и обязательны для всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории города Нижний Тагил.
Общие требования к вывескам
323. С целью обеспечения безопасности при эксплуатации вывесок проектирование, изготовление и монтаж вывесок должны выполняться организациями, имеющими допуск саморегулируемой организации (СРО) для проведения указанных работ, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
324. Размещение вывесок является изменением фасада здания. Все вывески, размещаемые на территории города Нижний Тагил, рекомендуется к согласованию с управлением архитектуры и градостроительства Администрации города.
325. Вывеска должна располагаться на фасаде здания (над входом в помещение или над окнами) в границах занимаемого организацией помещения.
326. Внешний вид вывески должен соответствовать архитектурному стилю здания. Вывеска не должна закрывать окна и декоративные элементы фасада.
327. Не допускается размещение вывесок ближе 3 м от мемориальных досок и 2 м от знаков адресации.
328. Размещение вместо вывесок устройств, транслирующих меняющиеся надписи или изображения (электронные табло ("бегущая строка"), светодиодные видеоэкраны) не допускается.
329. При размещении новой вывески на фасаде нужно принимать во внимание расположение и размер существующих вывесок. Вывески нескольких организаций, располагаемые в пределах одного фасада, должны размещаться на одном уровне, иметь одинаковую высоту лицевой панели и отступать на равное расстояние от плоскости фасада.
330. Максимальная высота вывески организации, размещающейся на первом этаже здания, должна быть не более расстояния от верхнего края дверного проема или окон первого этажа до перекрытия между первым и вторым этажами.
331. Нижний край вывески должен находиться не ниже 2,5 м от уровня земли (за исключением вывесок организаций, расположенных в цокольном этаже).
332. Вывеска не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,5 м (за исключением панелей-кронштейнов и размещения вывесок на козырьках входных групп).
333. Элементы крепления вывесок должны быть закрыты. В случае если элементы крепления вывески видны (например, у панелей-кронштейнов), указанные элементы должны быть окрашены либо в черный цвет, либо в цвет здания, либо в цвет вывески, либо быть цвета материала, не требующего окраски (нержавеющий металл, камень, дерево). Элементы крепежа (болты, гайки, шурупы и т. д.) должны быть скрыты декоративными заглушками или покрашены в цвет крепления.
334. Вывески могут иметь наружную или внутреннюю подсветку. Свет от вывесок не должен попадать в окна жилых помещений.
335. Вывески допускается размещать:
- на фасаде здания над входом в помещение и над окнами помещения, занимаемое организацией;
- на козырьке входной группы;
- на балконе, если вход в помещение, занимаемое организацией, находится непосредственно под указанным балконом (при наличии письменного согласия собственников соответствующего помещения);
- внутри помещения за стеклом витрин;
- на маркизах;
- на крыше здания в виде крышной установки, если организация занимает все здание.
336. Вывески нельзя размещать на ограждениях, воротах и в арках, над окнами цокольного этажа, над проемами арок.
337. Вывески должны выполняться из современных прочных материалов с высокими декоративными и эксплуатационными характеристиками (металл, пластик, стекло, оргстекло и т.п.). Недопустимы вывески, напечатанные на баннерном полотне.
338. Вывески необходимо проектировать, изготавливать и монтировать с учетом каждой конкретной ситуации, установка дополнительных защитных конструкций (защитных экранов, козырьков для вывесок и т.п.) не допускается.
339. Информация, размещаемая на вывеске, должна быть выполнена на русском языке. Размещение названий организации на иностранном языке допускается при наличии регистрации фирменного наименования, логотипа или товарного знака с расшифровкой профиля деятельности указанной организации на русском языке в объеме не менее 50% от общих габаритов.
340. Недопустимо использование в текстах информационного оформления предприятий иностранных слов, выполненных в русской транслитерации (за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания, исключительным правом на использование которых обладает владелец информационной конструкции), а при обозначении типа или профиля деятельности предприятия - сокращений и аббревиатур.
341. Текст, размещаемый на вывесках, должен быть хорошо читаем. Размер шрифта должен определяться размером поля вывески. Текст не должен занимать всю вывеску. На вывеске должно оставаться свободное от надписей и изображений поле для лучшей читаемости и ясности восприятия информации.
342. Владелец обязан содержать вывеску в надлежащем виде: систематически очищать ее от загрязнений, ремонтировать и заменять на новую по мере необходимости.
343. Владелец обязан восстановить нарушенную отделку фасада после установки (демонтажа) вывески в сроки:
- не более 2 суток на территориях зон охраны объектов культурного наследия и зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности "А";
- не более 4 суток на территории зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности "Б", а также на улицах и магистралях городского и районного значения;
- не более 7 суток на иных территориях.
Требования, предъявляемые к вывескам отдельных типов
344. Требования к панелям-кронштейнам.
Панели-кронштейны должны размещаться перпендикулярно стене здания в промежутке между верхним краем двери или оконного проема занимаемого помещения и перекрытием между первым и вторым этажами у арок, в местах архитектурных членений фасада, на внешних углах зданий.
Расстояние между панелями-кронштейнами, расположенными последовательно в одной горизонтальной плоскости фасада, должно быть не менее 15 м.
Если длина фасада здания составляет 15 м и менее, то разрешается размещение не более одной панели-кронштейна.
Размеры панелей кронштейнов не должны превышать 0,6 х 0,6 х 0,3 м.
Вид крепления панели-кронштейна к фасаду определяется архитектурным стилем здания.
Панели-кронштейны могут содержать только логотип или род деятельности организации (например - аптека, парикмахерская, нотариус); цвет фона должен быть однородным.
Панели-кронштейны не должны содержать рекламную или контактную информацию.
Высота панели-кронштейна не должна превышать высоту основной вывески организации.
Панели-кронштейны должны размещаться на одном уровне с основной вывеской организации.
Не допускается размещение панелей-кронштейнов:
- на расстоянии ближе 1,5 м от балконов и эркеров;
- рядом с элементами скульптурного декора или архитектурными деталями фасадов;
- на эркерах, колоннах, пилястрах;
- на фасадах зданий, являющихся объектами культурного наследия.
345. Требования к маркизам.
Маркизы должны размещаться только в пределах витрин или окон. В дизайне маркизы не должно использоваться более двух цветов.
Конструкция, на которой крепится ткань маркизы, должна быть цвета здания или черного цвета.
Маркизы нельзя изготавливать из твердых материалов (металл, пластик и т.п.).
Размещение на маркизах рекламы недопустимо.
346. Требования к информационным (режимным) табличкам.
Информационные (режимные) таблички должны изготавливаться из твердых и прочных материалов (стекло, пластик, металл, дерево).
Площадь информационной (режимной) таблички не должна быть менее 0,3 кв. м и более 1 кв. м.
Информационные (режимные) таблички должны размещаться у каждого входа для посетителей из расчета одна табличка на один вход.
На табличке должна быть указана следующая информация: наименование организации, место нахождения (адрес) и режим работы.
Информационные (режимные) таблички должны размещаться рядом с входом в помещение, занимаемое организацией, либо на двери входа таким образом, чтобы информацию, размещенную на табличке, хорошо было видно входящим посетителям. Информационные (режимные) таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины или входной двери; указанные надписи должны быть выклеены или написаны краской с обратной стороны стекла побуквенно, без фона.
347. Крышные установки должны содержать только наименование организации, сделанное в виде объемных букв без фона с внутренней подсветкой. Размещение крышных установок на зданиях, являющихся объектами культурного наследия, запрещено.
Требования к оформлению витрин
348. Вывески в витринах:
- должны проектироваться на основе единого композиционного решения всех витрин, принадлежащих организации;
- должны находиться на расстоянии не менее 0.5 м от плоскости витрины;
- должны быть оборудованы подсветкой;
- объемные конструкции не должны занимать более 70% пространства витрины.
Требования к размещению вывесок на отдельных территориях
349. На зданиях, являющихся объектами культурного наследия, на территории зон охраны указанных объектов, а также на территории зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности "А", определенной Правилами землепользования и застройки городского округа Нижний Тагил, могут размещаться следующие типы вывесок:
- вывески в виде отдельно стоящих объемных букв без фона с внутренней подсветкой (ширина вывески не должна превышать ширину входной группы помещения, занимаемого организацией);
- информационные (режимные) таблички;
- маркизы;
- вывески в витринах помещения, занимаемого организацией.
Размещение иных типов вывесок не допускается.
350. Для размещения вывесок на зданиях, являющихся объектами культурного наследия федерального и областного значения необходимо согласование с уполномоченным органом - Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО).
Глава 21. Распространение наружной рекламы
Общие положения
351. Требования предъявляются к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации технических средств стабильного территориального размещения, предназначенных для распространения наружной рекламы (далее - рекламные конструкции), к которым относятся в том числе:
1) щитовые рекламные конструкции, имеющие жесткую основу информационного поля и не оборудованные устройствами смены изображений или оснащенные механизмом, периодически заменяющим одно стационарное изображение другим;
2) перетяжки - тросовые подвесные рекламные конструкции, закрепляемые между отдельно стоящими опорами и (или) зданиями, сооружениями, информационное поле которых имеет мягкую или жесткую основу;
3) настенные панно - рекламные конструкции, состоящие из присоединяемого к стене здания или сооружения каркаса и прикрепляемого к каркасу информационного поля, имеющего мягкую или жесткую основу, оснащенные системами наружного освещения;
4) суперсайты - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры, информационного поля и должны иметь внутренний или внешний подсвет. Размер одной стороны информационного поля суперсайта может составлять 12 х 4 м или 15 х 5 м. Количество сторон у суперсайта не может быть более трех;
5) видеоэкраны - светодиодные рекламные конструкции, информационное поле которых конструктивно предназначено для воспроизведения видеоизображений;
6) светодинамические рекламные конструкции с движущимся изображением, сформированным световыми элементами (кроме светодиодных экранов);
7) крышные установки - присоединяемые к крыше здания или сооружения объемные или плоские рекламные конструкции, состоящие из объемных букв и логотипов или плоскостного информационного поля с внутренней, наружной или светодинамической подсветкой. Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки;
8) световые коробы - рекламные конструкции, информационные поля которых изготовлены из твердого материала, пропускающего свет (акриловое стекло, прозрачный пластик или баннерная ткань), оснащенные системами внутреннего освещения и прикрепляемые к опорам или стенам при помощи кронштейнов. Конструкции данного типа могут иметь следующие геометрические размеры:
ширина 0,8 м и высота 1,2 м;
ширина 1,1 м и высота 1,6 м;
ширина 1,2 м и высота 1,8 м;
ширина 1,3 м и высота 2,1 м.
9) тумбы - отдельно стоящие наземные рекламные конструкции, имеющие плоскую, круглую или иную форму, имеющие одну, две или три внешние поверхности с информационными полями размером 1,4 х 2,8 м, оснащенные системами наружного или внутреннего освещения, съемными или стационарными лицевыми панелями с нанесенным на них изображением или видеоэкранами, иным техническим оборудованием, имеющие бетонный фундамент или присоединенные к земле при помощи закладной детали;
10) рекламные конструкции в виде информационных полей, конструктивно включенных в состав остановочных пунктов движения общественного транспорта - наружных и внутренних плоскостей стен, скамей (реклама на остановочных павильонах);
11) афишные стенды - отдельно стоящие рекламные конструкции, предназначенные преимущественно для размещения афиш, содержащих рекламные сообщения о культурных и спортивных мероприятиях (в том числе о соревнованиях, концертах, конкурсах, фестивалях) и других рекламных материалов;
12) рекламные скамьи - рекламные конструкции имеющие поверхность для сидения и информационное поле, которое встроено в конструкцию скамьи либо присоединено к ней дополнительными элементами;
13) информационные стенды - рекламные конструкции имеющие поверхности для размещения различных информационно-коммуникационных материалов, располагающиеся как на собственной металлической стойке, так и путем крепления к стене зданий, внутри подъездов, лифтов;
14) сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 x 1,8 м;
15) сити-борды - рекламные конструкции среднего формата, с внутренним подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 2,4 м х 1,8 м или 3,7 x 2,7 м.
16) указатели с рекламным модулем - рекламные конструкции малого формата, на отдельно стоящей опоре (собственных опоре, мачте и опоре городского освещения или контактной сети), на которых одновременно размещается указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль. Указатель должен иметь внутренний подсвет. Максимальный размер рекламного модуля не должен превышать 1,2 м х 1,8 м.
17) уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам - рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящими Требованиями, и не указанные в подпунктах 1 - 17 Требований. К уникальным рекламным конструкциям, выполненным по индивидуальным проектам, относятся следующие рекламные конструкции:
- объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели, оригинальные щитовые конструкции и т.п.). Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем;
- проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
352. Требования действуют применительно к вновь устанавливаемым и ранее установленным на территории города Нижний Тагил рекламным конструкциям.
Общие требования к рекламным конструкциям
353. В соответствии с Решением Нижнетагильской городской Думы от 27.12.2012 N 61 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Нижний Тагил" запрещена установка рекламных конструкций и элементов городской среды рекламного характера:
1) на земельном участке, на котором располагается объект культурного наследия, если рекламная конструкция или элементы городской среды рекламного характеры не связаны с популяризацией исторической и культурной ценности объекта культурного наследия;
2) в зоне охраны объекта культурного наследия.
354. Рекламная конструкция любого типа должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона, а также соответствовать обязательным требованиям действующих стандартов, а также санитарных норм и правил.
355. Рекламные конструкции не должны:
1) нарушать прочностные характеристики несущих элементов зданий и сооружений, к которым они присоединяются, затруднять или делать невозможным функционирование объектов инженерной инфраструктуры;
2) размещаться на ограждениях;
3) размещаться на деревьях, кустарниках, клумбах и в цветниках;
4) размещаться на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, а также угрожать безопасности движения автомобильного транспорта;
5) нарушать единый архитектурно-художественный облик города: улиц, площадей, зданий, сооружений, объектов благоустройства;
6) установка и эксплуатация рекламных конструкций не должна нарушать требований технических регламентов, а также санитарных, и иных правил и норм;
7) создавать помехи для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров;
8) наземные рекламные конструкции не должны быть односторонними, за исключением тех случаев, когда восприятие одной из сторон конструкции невозможно из-за наличия естественных или искусственных препятствий.
9) препятствовать восприятию информации, размещенной на другой, ранее согласованной и установленной, конструкции;
10) размещаться на балконах, лоджиях.
356. К рекламным конструкциям предъявляются следующие отдельные требования:
- для всех рекламных конструкций, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации;
- фундаменты стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц;
- все рекламные конструкции должны быть оборудованы системой подсветки;
- уличное освещение или отраженный свет не должны использоваться в качестве источника освещения рекламной конструкции;
- исключение могут составлять средства наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, тумбы и стенды, иные специальные конструкции, отведенные для размещения афиш и объявлений);
- освещенность рекламного изображения должна быть достаточна для его восприятия в темное время суток;
- время работы подсветки рекламных конструкций должно совпадать со временем работы уличного освещения;
- в случае использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.
Требования, предъявляемые к рекламным конструкциям отдельных типов
357. Щитовые рекламные конструкции, динамические, светодинамические рекламные конструкции форматов 6 м x 3 м, 12 м x 3 м, 18 м x 3 м должны располагаться на одной или сдвоенной опоре и устанавливаться с соблюдением следующих дополнительных требований:
1) установка таких рекламных конструкций допускается только на земельных участках;
2) нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещаются на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли;
3) видимые части конструктивных элементов жесткости и крепления рекламной конструкции, арматура, крепление осветительных приборов, прочие крепления должны быть закрыты декоративными элементами;
4) рекламные конструкции должны иметь одинаковые информационные поля, закрывающие конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор и другие) со всех сторон;
5) рекламная конструкция может иметь одно информационное поле, только если восприятие других информационных полей невозможно по причине наличия в месте их установки естественных или искусственных препятствий;
6) на время отсутствия рекламы информационное поле рекламной конструкции должно быть закрыто однотонным светлым баннером (непрозрачной непромокаемой тканью на виниловой основе);
7) щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
8) щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкции (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединение опоры с рекламной поверхностью);
9) расстояния между щитовыми установками, установленными на одной стороне дороги, должны определяться исходя из архитектурных особенностей данного места и утвержденной схемы расположения рекламных конструкций на территории города;
358. Перетяжки должны устанавливаться с соблюдением следующих дополнительных требований:
1) расстояние перетяжки до следующей не должно составлять менее 60 метров, независимо от места установки;
2) между двумя опорами должна размещаться только одна перетяжка;
3) размещение перетяжки с креплением к опорам городского освещения и контактной сети городского электротранспорта запрещается;
4) для крепления перетяжек должны использоваться только устройства, конструктивно предназначенные для этого;
5) тросы крепления, а также сами перетяжки не должны провисать;
6) расстояние от поверхности земли до нижней кромки полотна рекламной растяжки должно быть не менее 5 метров.
359. Крышные установки:
1) должны иметь жесткую основу;
2) должны быть оборудованы системами внутреннего или наружного освещения;
3) должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания;
4) должны иметь табло с указанием (идентификацией) владельца рекламной установки, видимое с земли невооруженным глазом;
5) проекты крышных установок в обязательном порядке должны получить заключение проектной организации, имеющей допуск СРО, о безопасности рекламной конструкции, включая ветровую устойчивость, с учетом конкретного места размещения и параметров каждой конкретной рекламной конструкции.
360. Настенные панно должны устанавливаться с соблюдением следующих дополнительных требований:
1) прикрепление настенных панно допускается только к стенам, не имеющим оконных проемов по высоте всего здания;
2) настенные панно не должны закрывать имеющиеся на зданиях, сооружениях декоративные элементы;
3) не допускается прикрепление информационных полей настенных панно без каркаса непосредственно на стену здания или сооружения;
4) края информационного поля настенного панно должны совпадать с краями каркаса настенного панно;
5) в соответствии с пунктами 5.8 и 15.4. статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ размещение нескольких настенных панно на одном фасаде должно выполняться с учетом целостного восприятия фасада.
361. Световые коробы должны устанавливаться с соблюдением следующих дополнительных требований:
1) световые коробы следует прикреплять к опорам контактной сети городского электротранспорта только со стороны проезжей части;
2) при установке световых коробов на опорах контактной сети городского электротранспорта запрещается использовать элементы самой контактной сети и перекрывать доступ к ним;
3) расстояние от поверхности земли до нижнего края светового короба, прикрепленного к опоре городского освещения или контактной сети городского электротранспорта, должно быть не менее 4,5 метров;
4) расстояние от поверхности земли до нижнего края светового короба, прикрепленного к собственной опоре, должно быть не менее 3 метров;
5) запрещается устанавливать световые короба на опорах контактной сети городского электротранспорта, оснащенных грузовыми компенсаторами, или на опорах контактной сети в местах вывода питающих кабелей.
6) запрещается устанавливать более одного светового короба на одной опоре контактной сети городского электротранспорта.
7) световые коробы, прикрепляемые к зданиям и сооружениям, не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к стене;
8) световой короб не должен размещаться на опоре, на которой установлен знак дорожного движения и (или) иное приспособление, предназначенное для регулирования дорожного движения;
9) световые короба, размещенные на отдельно стоящих опорах городского освещения и контактной сети, расположенных вдоль проезжей части или пешеходной зоны по обеим сторонам улицы, должны быть выполнены в одном формате и размещены на одинаковом расстоянии от поверхности земли, развернуты в одну сторону к проезжей части
362. Тумбы, сити-форматы и сити-борды должны устанавливаться с соблюдением следующих дополнительных требований:
1) видимые части конструктивных элементов жесткости и крепления рекламной конструкции, торцевые поверхности, арматура, крепление осветительных приборов, прочие ее крепления должны быть закрыты декоративными элементами;
2) фундамент рекламной конструкции может возвышаться над поверхностью земли, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц, выступающая часть при этом должна быть декоративно оформлена
3) рекламная конструкция должна иметь одинаковые информационные поля, закрывающие ее конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор и другие) со всех сторон;
4) рекламная конструкция может иметь одно информационное поле, только если восприятие других информационных полей невозможно по причине наличия в месте их установки естественных или искусственных препятствий, конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
5) на время отсутствия рекламы информационное поле рекламная конструкция должно быть закрыто однотонным светлым баннером или сменной панелью.
363. Видеоэкраны устанавливаются с соблюдением требований, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003 N 34 "О введении в действие СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
364. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции:
Данные объекты выполняются по индивидуальным проектам. Модель и проект уникальной конструкции в каждом конкретном случае согласовывается Управлением архитектуры и градостроительства города Нижний Тагил и утверждается Управлением по организационно-массовой работе Администрации города Нижний Тагил. Площадь информационного поля уникальных конструкций определяется расчетным путем.
365. Суперсайты должны устанавливаться с соблюдением следующих дополнительных требований:
1) расстояние от края суперсайта до жилого здания должно быть не менее 35 метров;
2) расстояние между двумя суперсайтами, установленными на одной стороне дороги, должно быть не мене 100 метров.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 9 февраля 2015 г. N 313-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.