Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Свердловской области от 9 апреля 2008 г.
Государственный регистрационный N RU663450002008001
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 08.11.2007 года N 260-ФЗ), Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 года N 145-ФЗ (в ред. Федерального закона от 02.11.2007 года N 247-ФЗ), Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 года N 218-ФЗ), Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" (в ред. Федерального закона от 18.10.2007 года N 230-ФЗ), Законом Свердловской области от 12.07.2007 года N 85-ОЗ "О границах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", Законом Свердловской области от 29.10.2007 г. N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", ст. ст. 18, 24, 37 Устава Тавдинского городского округа, решением Думы Тавдинского городского округа от 28.02.2008 года N 57/1 "Об удовлетворении протеста Тавдинского городского прокурора А.И. Британова на п. 1 ст. 28 Устава Тавдинского городского округа", в целях приведения Устава Тавдинского городского округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, учитывая результаты публичных слушаний, Дума Тавдинского городского округа решила:
1. Внести в Устав Тавдинского городского округа, принятый решением Думы муниципального образования Тавдинский район от 26 мая 2005 года N 19/1 "О принятии новой редакции Устава Тавдинского городского округа", зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу 27 октября 2005 года N RU663450002005035, следующие изменения и дополнения:
1.1. в пункте 2 статьи 3 слова "посёлок при железнодорожной станции Карабашка" изменить на "посёлок Карабашка";
1.2. в статье 6:
1.2.1. в пункте 1:
а) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
б) подпункт 13 после слов "дополнительного образования" дополнить словами "детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)";
в) подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) организация оказания на территории городского округа (если территория городского округа, не включена в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;";
г) подпункт 33 после слова "малого" дополнить словами "и среднего";
1.3. пункт 1 статьи 6.1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи.";
1.4. в статье 7:
1.4.1. пункт 1 дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Думы Тавдинского городского округа, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;";
1.4.2. дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 6 настоящего Устава к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.";
1.5. статью 8 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, в случае принятия Думой городского округа решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.";
1.6. в пункте 3 статьи 12 исключить слова "и настоящим Уставом";
1.7. подпункт 1 пункта 3 статьи 18 дополнить словами: ", кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;";
1.8. статью 22 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.";
1.9. в статье 24:
1.9.1. в пункте 3:
а) подпункт 9 после слова "формирования," дополнить словом "обеспечения";
б) дополнить подпунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1) установление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области размера должностных окладов муниципальных служащих, а также размера ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядка их осуществления; установление размера должностного оклада главы округа, а также размера ежемесячных и иных дополнительных выплат главе округа и порядок их осуществления.";
в) дополнить подпунктом 20 следующего содержания:
"20) осуществляет последующий контроль за исполнением местного бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета.";
1.9.2. в пункте 4:
а) подпункт 3 дополнить словами ", осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования";
б) дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.";
1.10. в статье 26:
1.10.1. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
1.10.2. в пункте 5 слова "Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий," исключить;
1.12. в статье 29:
1.12.1. в пункте 5:
а) в подпункте 11 слова "организует исполнение местного бюджета" исключить;
б) подпункт 14 исключить;
в) подпункт 17 после слова "формирования," дополнить словом "обеспечения";
г) подпункт 28 исключить;
1.12.2. в пункте 10:
а) абзац 14 после слов "преобразования городского округа" дополнить словами ", осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;";
б) дополнить абзацами 18 и 19 следующего содержания:
"5) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.";
1.12.3. в пункте 13 исключить слова ", устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области";
1.12.4. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Глава городского округа не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
1.13. в статье 30:
1.13.1. абзац 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Денежное содержание главы городского округа состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Думой городского округа.";
1.13.2. в абзаце шестом пункта 7 слова "с учётом общего трудового стажа" изменить на слова "муниципальным правовым актом, принимаемым Думой городского округа";
1.14. в статье 32:
1.14.1. в пункте 1 слова "осуществление функций главного распорядителя средств местного бюджета" исключить;
1.14.2. дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) внесение проекта бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Думы городского округа; представление отчета об исполнении бюджета на утверждение Думы городского округа.";
1.14.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
1.14.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) организация оказания на территории городского округа (если территория городского округа, не включена в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;";
1.15. в статье 33:
1.15.1. пункт 2.1 исключить;
1.15.2. в пункте 4:
а) подпункт 2 после слов "дополнительного образования" дополнить словами "детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)";
1.15.3. в подпункте 4 слова "дошкольного образования" исключить;
1.16. в статье 35:
1.16.1. абзац 2 пункта 7 исключить;
1.16.2. абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Думой городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области".
1.17. в статье 37:
1.17.1. абзац 4 пункта 2 дополнить словами: ", кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.";
1.17.2. дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.";
1.18. в статье 47:
1.18.1. абзац 3 пункта 1 исключить;
1.18.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией городского округа, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Думы городского округа. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Думы городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации городского округа устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Думой городского округа в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.";
1.18.3. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Администрация городского округа обеспечивает составление проекта местного бюджета (проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Думы городского округа, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Думы городского округа, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Финансовый орган составляет проект местного бюджета (проект местного бюджета и среднесрочного финансового плана), представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу городского округа, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского округа и направляется в Думу городского округа и созданный ей орган муниципального финансового контроля. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом Думы городского округа.";
1.18.4. в абзаце 2 пункта 9 слова "нормативным правовым актом Думы городского округа" изменить на "администрацией Тавдинского городского округа";
1.19. статью 48 изложить в следующей редакции:
"1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией городского округа, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Думы городского округа. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на очередной финансовый год или сроком на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с муниципальным правовым актом Думы городского округа, за исключением решения о бюджете.
В случае, если проект бюджета городского округа составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация городского округа разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского округа.
2. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации городского округа.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган.
3. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией городского округа.
Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется администрацией городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу городского округа.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным администрацией городского округа органом (должностным лицом) администрации городского округа.
4. Составление проекта местного бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
5. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией городского округа с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Думы городского округа.";
1.20. в статье 49:
1.20.1. абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Администрация городского округа вносит на рассмотрение Думы городского округа проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Думы городского округа в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.";
1.20.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Думы городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Думы городского округа, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений), предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.";
1.20.3. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.";
1.20.4. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 4 настоящей статьи.
При этом финансовый орган не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.";
1.20.5. дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Указанные в пунктах 4 и 5 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.";
1.21. пункт 2 статьи 50 изложить в следующей редакции:
"2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.";
1.22. в статье 51:
1.22.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют Дума городского округа, финансовый орган, главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.";
1.22.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.";
1.22.3. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.";
1.23. в статье 52:
1.23.1. наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 52. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности";
1.23.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган в установленные им сроки.
Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность городского округа представляется финансовым органом в администрацию городского округа.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского округа и направляется в Думу городского округа и созданный ею орган муниципального финансового контроля.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом Думы городского округа.";
1.23.3. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным Думой городского округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы городского округа с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Думой городского округа в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Администрация городского округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета на утверждение Думы городского округа в срок, установленный бюджетным Кодексом Российской Федерации. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляется проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
1.24. абзац 1 пункта 4 статьи 53 после слова "формирования," дополнить словом "обеспечения";
2. Зарегистрировать изменения и дополнения в устав Тавдинского городского округа в установленном федеральным законом порядке.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Тавдинская правда".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тавдинского городского округа |
А.В. Соловьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2008 г. N 57/2 "О внесении изменений и дополнений в Устав Тавдинского городского округа"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Свердловской области от 9 апреля 2008 г.
Государственный регистрационный N RU663450002008001
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://www.minjust.ru)