Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 сентября 2016 г. N 1773 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и документами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в отдел обработки документов и работы с внешними или многофункциональный центр.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 сентября 2016 г. N 1773 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Специалист Учреждения или сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
2) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 2 сентября 2016 г. N 1773 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения или сотрудник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
1) регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
2) выдает расписку в приеме заявления и документов;
3) передает заявление и приложенные к нему документы специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день обращения заявителя.
В случае подачи заявления и документов для получения услуги через многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения или сотрудник многофункционального центра отказывает заявителю в приеме документов с разъяснением причин отказа в устной форме.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем осуществляется сотрудником многофункционального центра.
30. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.
31. Результатом административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов в Департамент или отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.