Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих
39. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Екатеринбурга и специалистов Комитета, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.
40. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться неверные, необоснованные или неправомерные действия (бездействие) и (или) решения, принятые при исполнении муниципальной функции.
41. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции;
председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета в ходе исполнения муниципальной услуги.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам, осуществляется в Комитете по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга:
от юридических лиц - в секторе регистрации документов по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 100 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48);
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).
Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, осуществляется в Комитете по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 233 (телефон: 8 (343) 371-15-78; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).
42. Заинтересованные лица информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации города Екатеринбурга и специалистов Комитета посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы") и на информационном стенде, установленном в помещении органа муниципального контроля.
Консультирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации города Екатеринбурга и специалистов Комитета осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.
43. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, с использованием официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), а также может быть принята на личном приеме заинтересованного лица.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Жалоба должна содержать:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации города Екатеринбурга либо специалиста Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства либо наименование, сведения о местонахождении заинтересованного лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Администрации города Екатеринбурга либо специалиста Комитета;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решениями и действиями (бездействием) должностного лица Администрации города Екатеринбурга либо специалиста Комитета (заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии).
45. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
46. Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
47. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
48. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: отсутствие в жалобе фамилии заинтересованного лица, направившего
жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации города Екатеринбурга и специалистов Комитета, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.
49. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
50. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
51. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются: наименование органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, и органа Администрации города Екатеринбурга, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице Администрации города Екатеринбурга, специалисте Комитета, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заинтересованного лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
52. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной и (или) электронной форме (по желанию заинтересованного лица).
Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
53. Заинтересованное лицо имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством.
55. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает меры в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.