В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки" (в редакции от 25.03.2013 N 257, 14.05.2013 N 411, 16.10.2014 N 1060, 29.12.2014 N 1595), руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Внести в Порядок возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам муниципальных учреждений города Нижний Тагил, утвержденный постановлением Администрации города Нижний Тагил от 16.01.2015 N 95-ПА, следующие изменения:
пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. Работник по возвращении из командировки обязан представить работодателю в течение 3 рабочих дней авансовый отчет об израсходованных в связи с командировкой суммах и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в командировку денежному авансу на командировочные расходы.
К авансовому отчету прилагаются документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду (включая оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей) и об иных расходах, связанных с командировкой.".
2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города довести настоящее постановление до сведения руководителей подведомственных муниципальных учреждений города Нижний Тагил.
3. Опубликовать данное постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
Глава города |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 11 февраля 2015 г. N 338-ПА "О внесении изменений в Порядок возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам муниципальных учреждений города Нижний Тагил"
Текст постановления опубликован в газете "Тагильский рабочий, официально" от 17 марта 2015 г. N 17; на сайте города Нижний Тагил Свердловской области (http://www.ntagil.org)