Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 февраля 2015 г. N 208
"Об утверждении правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2011 N 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров", Законом Свердловской области от 27.12.2004 N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 N 688-ПП "Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Уставом городского округа Верхняя Пышма, решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 31.10.2013 N 3/3 "О новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма", в целях совершенствования системы финансового обеспечения мероприятий, связанных с предупреждением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (прилагаются).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.04.2014 N 716 "О Положении о резервном фонде администрации городского округа Верхняя Пышма" с изменениями, внесенными постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 20.06.2014 N 1019.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по экономике Ряжкину М.С.
Глава администрации |
В.С. Чирков |
Правила
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Правила)
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 25 февраля 2015 г. N 208)
1. Правила определяют порядок и условия выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - резервный фонд для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций).
2. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций выделяются на финансовое обеспечение мер, направленных на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
Классификация чрезвычайных ситуаций производится в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 17.05.2011 N 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров".
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций предоставляются для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий:
1) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению N 1 к Правилам;
2) восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов городского округа Верхняя Пышма и иных резервов материальных ресурсов, создаваемых в установленном порядке администрацией городского округа Верхняя Пышма, для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (включая мероприятия по доставке указанных материальных ресурсов к месту их постоянного хранения);
3) финансирование прочих неопределенных расходов, которые не были предусмотрены в бюджете городского округа Верхняя Пышма на очередной финансовый год и плановый период.
4. Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктом 3 Правил, запрещается.
5. Источником формирования резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются налоговые и неналоговые доходы бюджета городского округа Верхняя Пышма.
6. Источником формирования резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций не могут быть:
1) кредиты, полученные от банков и иных кредитных организаций;
2) финансовая помощь из бюджетов вышестоящих уровней бюджетной системы Российской Федерации, предназначенная для зачисления в бюджет городского округа Верхняя Пышма.
7. Размер резервного фонда устанавливается решением Думы городского округа Верхняя Пышма о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3% общего объема расходов, утвержденного решением Думы городского округа Верхняя Пышма о бюджете.
8. Резервный фонд для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций предусматривается отдельной строкой в расходной части бюджета городского округа Верхняя Пышма в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и расходуется в соответствии с Правилами.
9. Главные распорядители бюджетных средств городского округа Верхняя Пышма (далее - ГРБС) не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации могут направлять главе администрации городского округа Верхняя Пышма обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - обращение).
10. В обращении должны быть указаны размеры бюджетных ассигнований, необходимые для финансового обеспечения мероприятий с соответствующим обоснованием.
11. ГРБС для рассмотрения вопроса о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представляют на согласование в муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты городского округа Верхняя Пышма" (далее - МКУ "УГЗ") следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы):
1) решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Верхняя Пышма с уточнением факта возникновения чрезвычайной ситуации межмуниципального или муниципального характера и отражающее основные критерии чрезвычайной ситуации природного и (или) техногенного характера (наименование источника и основные параметры чрезвычайной ситуации, данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размер материального ущерба по форме согласно приложению N 2 к Правилам;
2) по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 1, 3 пункта 3 Правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ, предотвращения распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, прочих неопределенных расходов по форме согласно приложению N 2 к Правилам;
3) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3 Правил:
- копию акта расходования и (или) списания запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов городского округа Верхняя Пышма и иных резервов материальных ресурсов, создаваемых администрацией городского округа Верхняя Пышма в целях обеспечения работ, предусмотренных перечнем согласно приложению N 1 к Правилам, по форме согласно приложению N 3 к Правилам;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
12. ГРБС представляют в МКУ "УГЗ" обосновывающие документы не позднее одного месяца с даты направления обращения главе администрации городского округа Верхняя Пышма и несут ответственность за достоверность данных документов.
13. В случае если в течение месячного срока с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации обосновывающие документы в полном объеме не представлены (не представлен хотя бы один из обосновывающих документов по соответствующим мероприятиям, предусмотренных пунктом 11 Правил) процесс дальнейшего рассмотрения обращения завершается и контроль исполнения поручения прекращается. МКУ "УГЗ" представляет главе администрации городского округа Верхняя Пышма письменный мотивированный отказ в согласовании полученных от ГРБС обосновывающих документов.
14. По результатам рассмотрения обосновывающих документов МКУ "УГЗ" готовит и вносит в установленном порядке главе администрации администрацию городского округа Верхняя Пышма проект распоряжения администрации городского округа Верхняя Пышма о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации с указанием общего размера выделяемых бюджетных ассигнований и их распределения по проводимым мероприятиям и по объектам, целевого направления их расходования, ГРБС, в распоряжение которого выделяются средства из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации. Одновременно с указанным проектом распоряжения администрации городского округа Верхняя Пышма представляются обосновывающие документы.
15. Исполнение распоряжений администрации городского округа Верхняя Пышма о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется не позднее одного месяца с даты принятия соответствующего распоряжения, если иной срок не указан в распоряжении.
16. Средства бюджета городского округа Верхняя Пышма, выделяемые из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением администрации городского округа Верхняя Пышма, и не могут быть направлены на иные цели.
При неполном использовании или неиспользовании в текущем финансовом году ГРБС средств, выделенных за счет средств резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, имеющих целевое назначение, экономия подлежит возврату в бюджет городского округа Верхняя Пышма.
17. ГРБС, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 25 января, представляют в Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Финансовое управление) отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по форме согласно приложению N 4 к Правилам.
18. Финансовое управление осуществляет подготовку информации и отчета об использовании бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за отчетный период.
19. Отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляется главой администрации городского округа Верхняя Пышма и утверждается Думой городского округа Верхняя Пышма одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа Верхняя Пышма за соответствующий период.
20. ГРБС, в распоряжение которых выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечивают целевое использование указанных средств и несут ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований, полученных из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Информация о нарушениях, выявленных при проверке расходования средств резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, направляется главе администрации городского округа Верхняя Пышма для принятия соответствующих мер.
Приложение N 1
к Правилам
Перечень
неотложных аварийно-спасательных работ
1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.
2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи.
7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
10. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.
11. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.
12. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.
13. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
14. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования,
социальной поддержки населения, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
15. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение N 2
к Правилам
Заявка
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое
обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных
работ, прочих неопределенных расходов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата, время и наименование чрезвычайной ситуации)
Виды работ ____________________________________________________
Стоимость работ ________________________________________ рублей.
Потребность в бюджетных ассигнованиях резервного фонда
администрации городского округа Верхняя Пышма для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций _______________________________________
рублей.
Руководитель предприятия (учреждения)
_____________________________________
(наименование предприятия)
___________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" _______________ 20__ г.
Руководитель муниципального казенного
учреждения "Управление гражданской
защиты городского округа
Верхняя Пышма"
___________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" _______________ 20__ г.
Примечание:
К настоящей заявке прилагаются следующие документы (их заверенные
копии):
1) акты обследования каждого поврежденного объекта либо объекта,
техническое состояние которого может явиться причиной возникновения
чрезвычайной ситуации;
2) сметные расчеты на неотложные аварийно-восстановительные работы
в целях предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3) другие документы (по решению комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности);
4) фото- и (или) видеодокументы каждого поврежденного объекта либо
объекта, техническое состояние которого может явиться причиной
возникновения чрезвычайной ситуации, позволяющие визуально подтвердить
заключения, изложенные в акте обследования, и сведения, приведенные в
сметных расчетах;
5) заверенная копия документов, подтверждающих право собственности
на каждый поврежденный объект либо объект, техническое состояние
которого может явиться причиной возникновения чрезвычайной ситуации.
Приложение N 3
к Правилам
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
____________________________
(наименование предприятия)
____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"__" _______________ 20__ г.
М.П.
Акт
расходования и (или) списания запасов материальных ценностей,
выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов
________________________________ и иных резервов
(наименование предприятия)
материальных ресурсов, создаваемых в установленном порядке
для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории _____________________________ в целях
(наименование предприятия)
обеспечения аварийно-спасательных (неотложных
аварийно-восстановительных) работ
Комиссия в составе: председателя ___________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
и членов _______________________________________________________________,
(должность, фамилия и инициалы каждого члена комиссии)
назначенная __________________________________________________, произвела
(кем назначена, дата и N приказа)
осмотр имущества, выпущенного в установленном порядке из резерва
материальных ресурсов ___________________________________ и иных резервов
(наименование предприятия)
материальных ресурсов, создаваемых в установленном порядке для ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории
________________________________ в целях обеспечения неотложных работ при
(наименование предприятия)
ликвидации чрезвычайной ситуации _______________________________________.
(наименование чрезвычайной ситуации)
В результате осмотра нижеперечисленного имущества и изучения
учетных и других документов на него комиссия установила:
N п/п |
Наименование имущества |
Количество (штук) |
Год выпуска |
Стоимость (тыс. руб.) |
Время нахождения |
Заключение комиссии о техническом (качественном) состоянии имущества |
|
в эксплуатации |
на хранении |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение комиссии о целесообразности использования отдельных
частей, деталей, узлов и других материалов, полученных от разборки
списанных изделий, по каждой номенклатуре ______________________________.
Председатель комиссии _____________ _____________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Члены комиссии: ___________________ ____________________________________;
(подпись) (фамилия и инициалы
Приложение N 4
к Правилам
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований, предоставленных
из резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма,
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
(составляется нарастающим итогом)
на 01 ______________ 201__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
N п/п |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Код расходной классификации |
Нормативный документ |
Выделено средств, в тысячах рублей |
Сумма расходов, в тысячах рублей |
Остаток средств, в тысячах рублей |
Расшифровка расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 201_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правила определяют порядок и условия выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации ГО Верхняя Пышма для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций предоставляются для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий:
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ;
восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов ГО Верхняя Пышма и иных резервов материальных ресурсов, создаваемых в установленном порядке администрацией, для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (включая мероприятия по доставке указанных материальных ресурсов к месту их постоянного хранения);
финансирование прочих неопределенных расходов, которые не были предусмотрены в бюджете ГО Верхняя Пышма на очередной финансовый год и плановый период.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 февраля 2015 г. N 208 "Об утверждении правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 21) от 27 марта 2015 г. N 13; на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://movp.munrus.ru)
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 27 декабря 2022 г. N 1620 настоящий документ признан утратившим силу