Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению программы
Достижение целей Программы осуществляется с учетом комплексного подхода к решению поставленных задач, путем скоординированного выполнения взаимосвязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2015 - 2018 годов.
План мероприятий по выполнению Программы представлен в Приложении N 2 к Программе. Мероприятия Программы сгруппированы по подпрограммам, целям и задачам.
Заказчиком-координатором Программы является Администрация города Нижний Тагил.
Заказчиками Программы являются органы Администрации города:
1) отдел по взаимодействию с административными органами;
2) отдел по работе со СМИ и информационно-аналитической работе;
3) управление социальных программ и семейной политики;
4) управление образования;
5) управление по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики;
6) экономическое управление;
7) управление городским хозяйством;
8) управление промышленной политики и развития предпринимательства;
9) управление жилищного и коммунального хозяйства;
10) управление по разработке и контролю инвестиционных проектов;
11) отдел по экологии и природопользованию;
12) отдел гражданской защиты населения;
13) управление культуры;
14) отдел по учету и распределению жилья;
15) отдел по взаимодействию с общественными, религиозными организациями и развитию гражданских инициатив.
В целях информационной поддержки реализации Программы, повышения уровня информированности населения о политике, проводимой исполнительными органами государственной власти города Нижний Тагил в сфере социально-экономического развития города, обеспечения социальных гарантий граждан осуществляется:
1) привлечение граждан, общественных и политических институтов к участию в обсуждении и реализации социально-политических и экономических преобразований;
2) проведение социологических опросов, позволяющих выявить содержание стилей;
3) взаимодействие со средствами массовой информации на местном уровне;
4) обеспечение обратной связи с жителями региона посредством средств массовой информации, сети Интернет, общественных приемных;
5) размещение в средствах массовой информации.
Для организации контроля реализации Программы:
1) утверждается перечень целевых показателей, в случае необходимости проводится их ежегодная корректировка;
2) утверждается План мероприятий, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения, который в случае необходимости приводится в соответствие с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период после его принятия;
3) инициируются при необходимости экспертные проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы, проведение независимой оценки показателей результативности и эффективности мероприятий Программы, их соответствия целевым показателям;
4) внедряется и обеспечивается применение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом осуществления мероприятий Программы, в том числе предусмотрено создание и информационное обеспечение специализированного сайта в сети Интернет.
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей и решением задач Программы.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски:
1. Социально-экономические риски. Данные риски связаны с изменениями экономической ситуации в городе Нижний Тагил, внутренней социально-экономической среды, в том числе уровня промышленного развития территории, степени социальной напряженности и уровня социального благополучия. В группе социально-экономических рисков можно выделить следующие факторы, влияющие на возникновение рисков:
1) макроэкономический фактор, связанный с возможностями ухудшения общей экономической ситуации в стране и мире;
2) экологический фактор, предполагающий возможность потерь, связанных с природными катастрофами, ухудшением экологической ситуации;
3) фактор финансового регулирования, включающий изменения инвестиционной привлекательности муниципального образования.
Способ ограничения рисков: совершенствование методов прогнозирования социально-эконом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.