Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам в собственность за плату или в аренду земельных участков для ведения садоводства или дачного хозяйства" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков, право распоряжения которыми передано органу местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в порядке, установленном действующим земельным и гражданским законодательством.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявители).
От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки, выданным органом опеки и попечительства.
Представление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, не требуется, если указанный документ направлялся в Администрацию города Екатеринбурга вместе с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3. Муниципальная услуга может быть предоставлена при соблюдении следующих условий:
испрашиваемый земельный участок расположен на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в территориальной зоне, для которой в качестве основного вида разрешенного использования предусмотрен вид разрешенного использования "садовые и дачные земельные участки";
в отношении испрашиваемого земельного участка проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет.
Вид права, на котором будет предоставляться земельный участок (собственность или аренда), определяется заявителем самостоятельно.
4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрация города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (приемная - кабинет 205), телефоны (343) 371-03-01, 371-35-52, интернет-сайт: екатеринбург.рф, e-mail: komzem@ekadm.ru.
График работы Комитета:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00,
в пятницу или предпраздничный день - с 09:00 до 17:00,
если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 16:00,
перерыв - с 13:00 до 14:00.
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2347
5. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов осуществляют специалисты отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета по вторникам и четвергам с 10:00 до 18:00, в предпраздничные дни - с 10:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, кабинет 217; телефон (343) 371-35-52.
Кроме этого, прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов и в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00,
в субботу - с 09:00 до 17:00,
воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 31 1-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Адрес администрации многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.
График работы администрации многофункционального центра:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45;
в пятницу - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 12:00 до 12:45.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Получение услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ или многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
6. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти и органы Администрации города Екатеринбурга:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (отделы Управления в Екатеринбурге расположены по адресам: ул. Генеральская, д. 6а, ул. Крестинского, д. 50, ул. Красноармейская, д. 92a (3-й этаж), телефон единой справочной службы (343) 375-98-77, интернет-сайт Управления: to66.rosreestr.ru).
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620024, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, телефон (343) 371-01-12, интернет-сайт: екатеринбург.рф).
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 2347
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе текст настоящего Административного регламента) можно получить:
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
из региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (66.gosuslugi.ru);
из подраздела "Недвижимое имущество и Земельные отношения" раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационному стенду Комитета, установленному у кабинета 217 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б;
по телефону или на личном приеме у специалистов отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета по вторникам с 10:00 до 17:00 и четвергам с 10:00 до 17:00, перерыв - с 13:00 до 14:00;
направив письменное обращение в Комитет по почте, электронной почте (адреса указаны в пункте 4 настоящего Административного регламента) или через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет;
у специалистов МКУ ЦМУ.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в многофункциональном центре и его филиалах.
8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета в ходе личного приема заявителей, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя и отчество (при наличии) и регистрационный номер заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.