Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления и документов
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, от специалиста Учреждения, осуществляющего прием документов, зарегистрированного заявления и приложенных к заявлению документов.
34. В случае выявления оснований для возврата заявления, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием средств АС ДОУ возвращает это заявление и документы (в случае их предоставления) заявителю.
Уведомление о возврате заявления оформляется на бланке Департамента за подписью начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга с указанием причин возврата заявления и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, письмом с уведомлением о вручении.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Если оснований для возврата заявления не выявлено, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку документов, полученных из отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
2) в случае необходимости делает запросы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, в порядке информационного межведомственного взаимодействия;
3) на основании документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
36. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, представленные заявителем, а также сведения, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в Земельный комитет для подготовки проекта договора аренды земельного участка.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 11 ноября 2015 г. N 3273 в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке Администрации города Екатеринбурга за подписью заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, письмом с уведомлением о вручении (в случае если отказ не получен заявителем у специалистов отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, осуществляющих прием (выдачу) документов, по истечении срока предоставления муниципальной услуги).
38. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, а также сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в Земельный комитет.
39. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 13 рабочих дней со дня регистрации заявления с использованием средств АС ДОУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.