Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 751 пункт 28 приложения изложен в новой редакции
28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении в аренду без проведения торгов земельного участка для завершения строительства объекта незавершенного строительства (далее - заявление) (форма заявления указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) и документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента, в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц Учреждения или многофункциональный центр.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 751 пункт 29 приложения изложен в новой редакции
29. Специалист Учреждения или сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
консультирует заявителя по вопросам о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 751 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. В случае отсутствия оснований для приема заявления, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения или сотрудник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
1) регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (далее - АС ДОУ);
2) выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов;
3) передает заявление и приложенные к нему документы специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день обращения заявителя.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения отказывает заявителю в приеме документов с разъяснением причин отказа в устной форме.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр регистрация заявления осуществляется сотрудником многофункционального центра в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
31. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.
32. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с документами в Департамент или отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.