Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 751 в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в Учреждение.
Прием заявлений и документов осуществляется специалистом Учреждения или сотрудником многофункционального центра.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 апреля 2016 г. N 751 в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Специалист Учреждения или сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю;
4) оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
5) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
6) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, по почте специалист Учреждения, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 6 настоящего пункта.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр регистрация заявления осуществляется сотрудником многофункционального центра в автоматизированной системе документационного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.