Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции отдела
Отдел осуществляет следующие функции:
1) готовит планы и отчеты о выполнении планов работы отдела;
2) обеспечивает разработку документов, регламентирующих процесс бюджетирования предприятий;
3) обеспечивает разработку форматов бюджетов предприятий, своевременное внесение изменений в форматы;
4) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ бюджетов предприятий на плановый период;
5) обеспечивает контроль формирования, сбор и анализ отчетов об оперативном и фактическом исполнении бюджетов предприятий за текущий и отчетный период;
6) обеспечивает консультационную работу с предприятиями по формированию бюджетов предприятий и отчетов об оперативном и фактическом их исполнении;
7) обеспечивает сбор и анализ оперативной и фактической бухгалтерской информации предприятий за отчетный период;
7) обеспечивает осуществление систематического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
8) принимает участие в инвентаризации предприятий;
9) принимает участие в проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
10) обеспечивает подготовку заключений о финансово-экономическом положении и эффективности деятельности предприятий с вынесением предложений относительно улучшения финансово-экономического состояния предприятий;
11) обеспечивает формирование необходимой отчетности для принятия управленческих решений в сфере бюджетирования предприятий;
12) обеспечивает разработку эффективной системы премирования работников Администрации города, своевременное внесение изменений в положение о премировании работников Администрации города;
13) обеспечивает разработку положения о премировании руководителей муниципальных унитарных предприятий, своевременное внесение в него изменений;
14) обеспечивает организацию работ по сопровождению процессов внедрения информационных систем управления муниципальными ресурсами;
15) осуществляет мониторинг исполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года по городу Нижний Тагил;
16) обеспечивает подготовку материалов по курируемым вопросам на заседания Нижнетагильской городской Думы, а также по запросам органов Администрации города;
17) принимает участие в разработке планов мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
18) обеспечивает контроль за выполнением нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
19) готовит предложения, разрабатывает структуру и проекты нормативно-правовых документов, регулирующих отношения в сфере бюджетирования, мотивации труда и информационных систем управления муниципальными ресурсами;
20) готовит заключения, относящиеся к компетенции отдела, на проекты муниципальных правовых актов, разработанных органами Администрации города;
21) осуществляет сбор и обработку представляемых органами Администрации города сведений, касающихся деятельности отдела;
22) готовит аналитические справки, информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
23) обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела, подготовку ответов на обращения граждан и организаций;
24) осуществляет в пределах компетенции контроль за реализацией нормативно-правовых документов.
<< Статья 2. Основные задачи отдела |
Статья 4. >> Права отдела |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 20 марта 2015 г. N 716-ПА "Об утверждении Положений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.