Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Внесение проекта местного бюджета
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 октября 2015 г. N 35/1 в пункт 1 статьи 15 настоящего приложения внесены изменения
1. Проект бюджета разрабатывается в виде проекта решения Думы о местном бюджете и с документами, перечисленными в части 5 настоящей статьи, вносится Администрацией в Думу и Счетную палату в срок не позднее 15 ноября текущего года.
2. Проект решения о местном бюджете состоит из текстовой части и приложений.
3. В текстовой части проекта решения о местном бюджете должны предусматриваться:
1) основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета;
2) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
3) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
4) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
5) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
6) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
7) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов из местного бюджета, бюджетные ассигнования на их предоставление на срок в пределах года и на срок, превышающий пределы финансового года;
8) предельные объемы предоставления муниципальных гарантий, цели и условия предоставления муниципальных гарантий;
9) цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам из местного бюджета;
10) иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и решениями Думы.
4. В виде проектов приложений к решению о местном бюджете должны быть оформлены:
1) свод доходов местного бюджета на очередной финансовый год;
2) свод доходов местного бюджета на плановый период;
3) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
4) ведомственная структура расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
5) ведомственная структура расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Думы городского округа;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Думы городского округа;
8) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
9) свод источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;
10) свод источников финансирования дефицита местного бюджета на плановый период;
11) размер и структура муниципального долга в очередном финансовом году, объем и структура расходов на его обслуживание в случае, если в проекте местного бюджета предусматривается муниципальный долг;
12) размер и структура муниципального долга на плановый период, объем и структура расходов на его обслуживание в случае, если в проекте местного бюджета предусматривается муниципальный долг;
13) программа муниципальных заимствований - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в очередном финансовом году;
14) программа муниципальных заимствований - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в плановом периоде;
15) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год, в которой должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей, - в случае, если планируется предоставление таких гарантий в очередном финансовом году;
16) программа муниципальных гарантий на плановый период, в которой должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей, - в случае, если планируется предоставление таких гарантий в плановом периоде;
17) реестр муниципальных программ и ведомственных целевых программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году;
18) реестр муниципальных программ и ведомственных целевых программ, подлежащих финансированию в плановом периоде;
19) перечень юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций с указанием юридического лица, объема и цели предоставления бюджетных инвестиций;
20) иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Одновременно с проектом местного бюджета в Думу представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа;
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа;
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 октября 2015 г. N 35/1 в подпункт 4 пункта 5 статьи 15 настоящего приложения внесены изменения
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период (если проект бюджета городского округа составляется сроком на три года) либо утвержденный среднесрочный финансовый план (если проект бюджета городского округа составляется сроком на один год);
5) пояснительная записка к проекту местного бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в случае, если в проекте местного бюджета предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (очередного финансового года и каждого года планового периода) в случае, если в проекте местного бюджета предусматривается муниципальный долг;
8) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
9) перечень объектов капитального строительства, в которые планируется направить бюджетные инвестиции в очередном финансовом году;
10) проекты муниципальных заданий;
11) методика планирования бюджетных ассигнований;
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 октября 2015 г. N 35/1 в подпункт 12 пункта 5 статьи 15 настоящего приложения внесены изменения
12) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
13) паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений в указанные паспорта;
14) предложенные Думой, Счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
15) структура муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
16) распределение субсидий, предоставляемых из областного бюджета, между главными распорядителями бюджетных средств, расположенными на территории городского округа Верхняя Пышма;
17) распределение субвенций, предоставляемых из областного бюджета, между главными распорядителями бюджетных средств, расположенными на территории городского округа Верхняя Пышма;
18) распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ городского округа Верхняя Пышма;
19) данные по прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
20) иные документы и материалы.
6. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Думы.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
7. В случае если проект решения Думы не отвечает требованиям пунктов 2-4 настоящей статьи и (или) состав документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о местном бюджете, не отвечает требованиям пункта 5 настоящей статьи, глава городского округа в порядке, установленном Регламентом Думы, на основании мотивированного заключения издает распоряжение о направлении проекта решения о местном бюджете на доработку. Указанное распоряжение незамедлительно направляется в Администрацию.
8. Администрация в течение трех рабочих дней представляет доработанный проект решения о местном бюджете в Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.